Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 206
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 272
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.757
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Гильдии 1.5 Когда будет патч 26.11 или 27?

Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.938
Реакции
5.179
Баллы
952
Лучшие ответы
355
#21
Угу, вместо трёх кротокрысов будет стоять парочка потрошителей-убийц! 😆
Я для тебя специально могу сделать патч, где у входа в башню Ксардаса тебя будет дракон-нежить встречать.
Это и то, что написано выше, касается только Ирдората или всей карты в целом?
Только Ирдората. Кто-то ещё в старых версиях просто удвоил (а то и утроил) спавн монстров, а вот точек, куда они должны спавниться, не добавил. В итоге у нас там скелеты стоят целуются пачками по 3-4 штуки. Вот теперь они будут более органично стоять.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.118
Реакции
8.928
Баллы
786
Лучшие ответы
305
#22
@Heartthrum, вот ещё что вспомнил (не обессудь, что не сразу, давно уже игру на "Отплытии" заканчиваю): в комнатах, где вращаем переключатели, спавнится при ошибке куча паладинов-рыцарей (не помню, кого именно) и тьма скелетов-магов и такой армагеддец наступает, что "ни в сказке сказать, ни пером описать... ". Эти правки коснулись и этого момента, или такая какофония звуков от тучи копий Белиара является фишкой-задумкой?
 
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.938
Реакции
5.179
Баллы
952
Лучшие ответы
355
#23
спавнится при ошибке куча паладинов-рыцарей (не помню, кого именно) и тьма скелетов-магов и такой армагеддец наступает, что "ни в сказке сказать, ни пером описать... ". Эти правки коснулись и этого момента, или такая какофония звуков от тучи копий Белиара является фишкой-задумкой?
Это особый спавн в отличие от обычного в локации. Свита Архола тоже необычная. Я сообщил Алексу и показал, но не знаю, нашёл он их или нет.
или такая какофония звуков от тучи копий Белиара является фишкой-задумкой?
Тот, кто удваивал спавн, делал это до Алекса, скорее всего, потому что он просто в скриптах это сделал, никак не меняя саму локу. Видимо, тогда не было возможности править локу или усложнять мобов, поэтому взяли и тупо удвоили спавн.

PS: @Друг Ксардаса, поправить попробуем, но не обещаем. Свиту Архола, например, Алекс поправил.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.938
Реакции
5.179
Баллы
952
Лучшие ответы
355
#24
@Друг Ксардаса, короч, причину не нашли, но что-то сделали. По скриптам там должно спавниться по 1 скелету-магу и 1 паладину-призраку. Почему в игре спавнится в 3 раза больше мобов - хз. Там очень сложная структура триггеров. Нужно сидеть и разбираться, что да как. Времени нет.
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.118
Реакции
8.928
Баллы
786
Лучшие ответы
305
#25
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.938
Реакции
5.179
Баллы
952
Лучшие ответы
355
#26
@Друг Ксардаса, короче, вроде Алекс нашёл, в чём дело. Там спавн идёт волнами (несколько волн по 1 магу и 1 паладину) и, походу, все волны срабатывали разом, из-за чего их такая огромная куча и появлялась. В общем, сейчас спавнится как положено, вторая волна идёт после 10-15 секунд где-то. Вопрос: оставить ли в таком виде или вообще убрать повторные волны?
 

Друг Ксардаса

Избранник богов
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
11.118
Реакции
8.928
Баллы
786
Лучшие ответы
305
#27
Вопрос: оставить ли в таком виде или вообще убрать повторные волны?
Сложно сказать, это надо проверять в деле. Важно, чтобы можно было успеть убить хотя бы половину первоначального спавна, иначе толку от правки будет ноль и лучше будет убрать повторные волны. Давайте подождём отзыва игроков или я может быть через неделю-две дойду до туда и смогу проверить, если правку сбросите. Вобщем, торопиться с убиранием волн не стоит, всегда успеется, если сделанной уже правки окажется мало.
 

Назaр

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
199
Реакции
18
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#28
а как еще на чет храма спящего поправили призыв хашкоро ато он спамит тону замбаков?
 

kzot

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
2.170
Реакции
1.392
Баллы
301
Лучшие ответы
296
#29
@Назaр,
Сразу как всплыл и отписали баг за бесконечный спавн зомби у Хошкара, Alex1 его починил/исправил )) на 26.10 (чистом) того бага уже не было и прошел Х.С. без проблем ))
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.511
Реакции
6.072
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#30
Сверху Снизу