Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 281
  • 0
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 488
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 361
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 295
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...

Mass Effect 3 Классы

Ваш любимый класс

  • Солдат

    Голосов: 9 36,0%
  • Разведчик

    Голосов: 3 12,0%
  • Штурмовик

    Голосов: 4 16,0%
  • Страж

    Голосов: 3 12,0%
  • Адепт

    Голосов: 4 16,0%
  • Инженер

    Голосов: 2 8,0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    25

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
136
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#11
Кто-нибудь мне может сказать, что значит при новой игре иконка "перенести персонажа из МЭ3"? Зачем это? Какой смысл? И да, вроде бы она появилась только тогда, когда я прошёл игру.
Ты переносишь героя из МЕ3. Если был перенос из МЕ2, то и решения из оной перенесутся.
Смысл переноса? Допрокачивать Шепа и оружие(после переноса доступно улучшение до 10 левела).
Перенос появится, как будет кого переносить.
Значит если я перенесу моего Шепарда с которым я прошёл всю трилогию, то игра пойдет заново, но уже с прокаченным героем и доп. плюшками в виде улучшений?
 

Feyman

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Мар 2011
Сообщения
1.240
Реакции
239
Баллы
261
Лучшие ответы
9
#12
Агась.
Но те плюшки, которые появляются от разговора по душам с сопартийцами, остаются в любом случае. А плюшки, что от терминала в каюте Лиары, придется открывать по новой (пассивные добавки всякие на урон, щиты и т. д.).
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#13
Как раньше не заметила темы. хД

Проходила за инженера на Эксперте. На мой взгляд это самый мощный класс в игре. Не считаем МП, а только одиночку - инжу нет равных. У него нет ни одного ненужного или плохого умения! Каждое - приносит ощутимую пользу. Комбо пламя-перегрузка и заморозка-пламя выносят любую толпу. Щиты с целей снимать, отвлекать их дронами, программить. Оружием за инженера можно почти не пользоваться. А уж в МЕ3 Паладин и Палач в руках - это режим бога. Да еще превосходно себя зарекомендовал Скорпион.

Не представляю как там за солдата на высокой сложности, нет никаких особых умений, чтобы отвлечь или сбить, всё что солдат может это тупо стрелять и стрелять, сбивать щиты и барьеры стрельбой, никаких умений, если кончатся патроны солдат останется ни с чем. И враги постоянно будут переть только на солдата. Стремно.

А у инжа такие зрелищные комбо и постоянные взрывы, и дроны работают гораздо лучше спутников. Ломать гетов, смотреть как турели бьют свой же цербер, как гоняются за дроном, как всех электрошоком цепляет, а турелька пламенем жгет, все это морозится, взрывается тут же ошметками, других замораживает, горящая толпа которая потом взрывается от перегрузки. Всё это очень разнообразно и совсем не надоедает, ситуации сложные и приходиться вертеться как белка в колесе. Куда как интереснее чем просто постоянно стрелять меняя тип патронов, или делать по 1 выстрелу через инвиз туда-сюда. =)
 

Данилыч

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
292
Реакции
48
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#14
Куда как интереснее чем просто постоянно стрелять меняя тип патронов, или делать по 1 выстрелу через инвиз туда-сюда. =)
Делать один выстрел через инвиз? Не слышал. Я вообще использую инвиз на сильных противниках (как я делал в мульте). А вообще, мне хватает и воспламенения со взломом. Но для полной коллекции я ещё беру удар как доп. умение.
 

Gemgi

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
2.560
Реакции
136
Баллы
266
Лучшие ответы
1
#15
Не представляю как там за солдата на высокой сложности, нет никаких особых умений, чтобы отвлечь или сбить, всё что солдат может это тупо стрелять и стрелять, сбивать щиты и барьеры стрельбой, никаких умений, если кончатся патроны солдат останется ни с чем. И враги постоянно будут переть только на солдата. Стремно.
На безумии проходил за солдатика.
В команде всё время Гаррус + СУЗИ, ибо у обоих есть читорное умение. Забыл как называется... Иконка в виде молнии или тока. Перегрузка вроде. Потому что эффективно не только против щитов, но и брони - а это на безумии главный фактор.
Были сложные битвы, но непроходимых - нет. Твари дохнут с двух-трёх выстрелов из Грааля. Баньши проблема, но не сильная. Короче, реально сложных битв к сожалению нету. Где приходится подумать и посидеть над одним боем дня два.
Меня больше напрягли хаски и жнец в самом конце перед лучом. ;D

Ну и да, гранаты тоже решают + адреналин. Выбераешь адреналин и фигачишь в тварь. Всё. Труп.
Всю игру ходил с шотганом.
 

Victorysa

Новичок
Участник форума
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
16
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#16
В игре перепробовала разные классы, но основной перс всегда был адептом. Начиная с первой части. Все таки биотика придает игре особый драйв. Т.к. в качестве оружия адепт использует в основном пистолет, упор приходиться делать на умения, а пистолетом только добивать. По крайней мере в МЕ1 было так. Во второй части стало легче, а в третьей класс вообще стал читерским. Но играть стало не менее интересно. Еще, пожалуй, стоит выделить класс страж. У него идеальный баланс между техническими и биотическими умениями +броня. Универсальный солдат. И против синтетиков, и против органиков. :)
 
Сверху Снизу