Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 416
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 750
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.649
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.160
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Dark souls III Кладбище пепла

Статус
Закрыта

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#1
Черный текст – обычный предмет. Пометка (S) означает что подбирается заклинание, (W) - оружие, а (A) - элемент брони.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.

- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Кладбище пепла (Часть 1)
Это стартовая локация, заменяющая собой обучение. Враги здесь очень простые, и именно на них вы можете обучиться базовым механикам боевой системы Souls – слабым и сильным ударам, перекатам, блокированию щитом.

Однако за правым поворотом игрока поджидает ловушка – сильный и серьезный враг в виде кристальной ящерицы. Так вот, это тоже часть обучения. Но не для того, чтобы показать, что Souls вдруг ужасно хардкорная игра. Эта ящерица учит вас одному из главных и золотых правил всей серии – в DS не обязательно убивать каждого встречного врага на своем пути, за исключением сюжетных боссов. Иногда вы просто не можете этого сделать. Не готовы, недостаточно сильны. Врага можно пробежать и миновать боя с ним. Вернуться к нему позже с более прокачанным оружием и прибить без особых проблем.
Эту ящерицу нет никакой нужды убивать прямо на старте, а титанитовую чешую, которая с нее выпадает, вы сможете использовать не раньше чем на 3-4 часу своего прохождения.

1:05 - Пепельная фляга с Эстусом.
1:31 - Кристальная ящерица - Титанитовая чешуя
3:32 - *Костер*
4:36 - Осколок титанита

Босс: Гундир
Может оказаться весьма неприятным боссом для новичков, так как имеет в наличии много разных атак и даже две стадии боя. Но и это тоже часть обучения – вам следует запомнить, что практически все боссы в Dark Souls III будут иметь две стадии, добавляя себе новые типы ударов и способностей на второй фазе проходящего сражения.
При наличии у персонажа щита Гундир не должен доставить проблем. Да и при наличии заклинаний тоже. Он вовсе не так страшен, как может показаться на первый взгляд.

Кладбище пепла (Часть 2)
Продолжение обучающей локации. Помимо обычной нежити стоит отметить второго уникального и сильного врага – воина с катаной. На старте его довольно трудно одолеть, также как и кристальную ящерицу. Он бьет очень быстро и очень больно, вызывая кровотечение. Но вы всегда можете вернуться к нему чуть попозже.
К тому же вы можете попытаться столкнуть этого противника в пропасть, а при особой доли везения иногда он сам туда падает неосторожным кувырком.
С него можно забрать Учигатану – прекрасный выбор для персонажей, которые решили полагаться на Ловкость и перекаты.

1:04 - Имперский щит (W)
1:11 - Уголь
1:25 - Уголь
1:50 - Мастер меча - Учигатана (W)
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу