Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 457
  • 12
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.051
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.771
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.293
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Dark souls III Кладбище пепла

Статус
Закрыта

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#1
Черный текст – обычный предмет. Пометка (S) означает что подбирается заклинание, (W) - оружие, а (A) - элемент брони.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.

- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Кладбище пепла (Часть 1)
Это стартовая локация, заменяющая собой обучение. Враги здесь очень простые, и именно на них вы можете обучиться базовым механикам боевой системы Souls – слабым и сильным ударам, перекатам, блокированию щитом.

Однако за правым поворотом игрока поджидает ловушка – сильный и серьезный враг в виде кристальной ящерицы. Так вот, это тоже часть обучения. Но не для того, чтобы показать, что Souls вдруг ужасно хардкорная игра. Эта ящерица учит вас одному из главных и золотых правил всей серии – в DS не обязательно убивать каждого встречного врага на своем пути, за исключением сюжетных боссов. Иногда вы просто не можете этого сделать. Не готовы, недостаточно сильны. Врага можно пробежать и миновать боя с ним. Вернуться к нему позже с более прокачанным оружием и прибить без особых проблем.
Эту ящерицу нет никакой нужды убивать прямо на старте, а титанитовую чешую, которая с нее выпадает, вы сможете использовать не раньше чем на 3-4 часу своего прохождения.

1:05 - Пепельная фляга с Эстусом.
1:31 - Кристальная ящерица - Титанитовая чешуя
3:32 - *Костер*
4:36 - Осколок титанита

Босс: Гундир
Может оказаться весьма неприятным боссом для новичков, так как имеет в наличии много разных атак и даже две стадии боя. Но и это тоже часть обучения – вам следует запомнить, что практически все боссы в Dark Souls III будут иметь две стадии, добавляя себе новые типы ударов и способностей на второй фазе проходящего сражения.
При наличии у персонажа щита Гундир не должен доставить проблем. Да и при наличии заклинаний тоже. Он вовсе не так страшен, как может показаться на первый взгляд.

Кладбище пепла (Часть 2)
Продолжение обучающей локации. Помимо обычной нежити стоит отметить второго уникального и сильного врага – воина с катаной. На старте его довольно трудно одолеть, также как и кристальную ящерицу. Он бьет очень быстро и очень больно, вызывая кровотечение. Но вы всегда можете вернуться к нему чуть попозже.
К тому же вы можете попытаться столкнуть этого противника в пропасть, а при особой доли везения иногда он сам туда падает неосторожным кувырком.
С него можно забрать Учигатану – прекрасный выбор для персонажей, которые решили полагаться на Ловкость и перекаты.

1:04 - Имперский щит (W)
1:11 - Уголь
1:25 - Уголь
1:50 - Мастер меча - Учигатана (W)
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу