- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.478
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21
Черный текст – обычный предмет. Пометка (S) означает что подбирается заклинание, (W) - оружие, а (A) - элемент брони.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.
- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.
- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Это стартовая локация, заменяющая собой обучение. Враги здесь очень простые, и именно на них вы можете обучиться базовым механикам боевой системы Souls – слабым и сильным ударам, перекатам, блокированию щитом.
Однако за правым поворотом игрока поджидает ловушка – сильный и серьезный враг в виде кристальной ящерицы. Так вот, это тоже часть обучения. Но не для того, чтобы показать, что Souls вдруг ужасно хардкорная игра. Эта ящерица учит вас одному из главных и золотых правил всей серии – в DS не обязательно убивать каждого встречного врага на своем пути, за исключением сюжетных боссов. Иногда вы просто не можете этого сделать. Не готовы, недостаточно сильны. Врага можно пробежать и миновать боя с ним. Вернуться к нему позже с более прокачанным оружием и прибить без особых проблем.
Эту ящерицу нет никакой нужды убивать прямо на старте, а титанитовую чешую, которая с нее выпадает, вы сможете использовать не раньше чем на 3-4 часу своего прохождения.
Однако за правым поворотом игрока поджидает ловушка – сильный и серьезный враг в виде кристальной ящерицы. Так вот, это тоже часть обучения. Но не для того, чтобы показать, что Souls вдруг ужасно хардкорная игра. Эта ящерица учит вас одному из главных и золотых правил всей серии – в DS не обязательно убивать каждого встречного врага на своем пути, за исключением сюжетных боссов. Иногда вы просто не можете этого сделать. Не готовы, недостаточно сильны. Врага можно пробежать и миновать боя с ним. Вернуться к нему позже с более прокачанным оружием и прибить без особых проблем.
Эту ящерицу нет никакой нужды убивать прямо на старте, а титанитовую чешую, которая с нее выпадает, вы сможете использовать не раньше чем на 3-4 часу своего прохождения.
1:05 - Пепельная фляга с Эстусом.
1:31 - Кристальная ящерица - Титанитовая чешуя
3:32 - *Костер*
4:36 - Осколок титанита
Босс: Гундир
Может оказаться весьма неприятным боссом для новичков, так как имеет в наличии много разных атак и даже две стадии боя. Но и это тоже часть обучения – вам следует запомнить, что практически все боссы в Dark Souls III будут иметь две стадии, добавляя себе новые типы ударов и способностей на второй фазе проходящего сражения.
При наличии у персонажа щита Гундир не должен доставить проблем. Да и при наличии заклинаний тоже. Он вовсе не так страшен, как может показаться на первый взгляд.
При наличии у персонажа щита Гундир не должен доставить проблем. Да и при наличии заклинаний тоже. Он вовсе не так страшен, как может показаться на первый взгляд.
Кладбище пепла (Часть 2)
Продолжение обучающей локации. Помимо обычной нежити стоит отметить второго уникального и сильного врага – воина с катаной. На старте его довольно трудно одолеть, также как и кристальную ящерицу. Он бьет очень быстро и очень больно, вызывая кровотечение. Но вы всегда можете вернуться к нему чуть попозже.
К тому же вы можете попытаться столкнуть этого противника в пропасть, а при особой доли везения иногда он сам туда падает неосторожным кувырком.
С него можно забрать Учигатану – прекрасный выбор для персонажей, которые решили полагаться на Ловкость и перекаты.
К тому же вы можете попытаться столкнуть этого противника в пропасть, а при особой доли везения иногда он сам туда падает неосторожным кувырком.
С него можно забрать Учигатану – прекрасный выбор для персонажей, которые решили полагаться на Ловкость и перекаты.
1:04 - Имперский щит (W)
1:11 - Уголь
1:25 - Уголь
1:50 - Мастер меча - Учигатана (W)
Последнее редактирование: