GeorG
Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 31 Мар 2010
- Сообщения
- 19.992
- Реакции
- 5.178
- Баллы
- 1.081
- Лучшие ответы
- 84
Kingdoms of Amalur: Reckoning
Платформа: PC, PS3, X360
Издатель: EA Partners
Разработчик: 38 Studios/Big Huge Games
Локализатор в России: Electronic Arts Russia
Жанр: Одиночная action-RPG
Количество игроков: 1
Дата выхода: 2012 год
Дата выхода:
- В США - 7 февраля 2012года
- В Европе - 10 февраля 2012года
RPG Kingdoms of Amalur: Reckoning (в прошлом известна под кодовым названием Project Mercury), анонсирована в 2010 году студией Electronic Arts и 38 Studios теперь разрабатывается ещё и совместно с Big Huge Games. Владельцем двух последних, является Курт Шиллинг (Curt Schilling), большая звезда бейсбола (но бывшая).
Kingdoms of Amalur: Reckoning игра за авторством известного писателя-фантаста Р. А. Сальваторе (R. A. Salvatore), художественную работу над проектом осуществлял художник и сценарист комиксов, канадец - Тодд МакФарлейн (Todd McFarlane), а сама игра создается под зорким присмотром Кена Ролстона (Ken Rolston) - геймдизайнера приложившим руку к таким известным играм как Morrowind и Oblivion.
Как и было обещано ранее, игра была представлена 2011 году, случилось это в этом месяце на GDG (Game Developer Conference проходило с 28 февраля по 4 марта). На сюжет Kingdoms of Amalur, действо которого происходи в открытом мире Амалур (Amalur), любители РПГ, тут же возложили большие надежды, хотя игра на первый взгляд больше походит на файтинг, Шон Данн (Sean Dunne) - топ-менеджер Big Huge Games заверил, что система всё же ролевая, и без прокачки героя, здесь просто никуда… В бою поможет в основном экипировка героя, а так же повышенные навыки за счет уровня, а не мастерство в тупом размахивании оружием.
Действия игры происходят в фантастических королевствах Амалура. Как обещают разработчики - весь мир будет буквально "пропитан" своей историей, т.е. почти у всех древних руин, сооружений будет своя легенда, что еще больше затягивает в атмосферу сказочного мира. Около 60 часов кампании и множество увлекательных второстепенных квестов)
Сам сюжет лихо закручен вокруг героя, которому выпал шанс, благодаря сумасшедшему, но с тем же, не менее гениальному ученому (изучавшему всю свою жизнь некий артефакт «Колодец душ»), прожить жизнь заново, став его испытуемым на время его опытов. Сколько их было до этого (опытов), повествование скромно умалчивает, но факт остается, это стало удачным.
Действия самой игры начинаются с того, что вы(персонажа можно создать самому) воскресли и ваша первостепенная задача узнать кто вас убил и почему)) Весь мир поделен на 5 основных регионов, каждый из которых имеет свои особенности. Бои в игре ушли за рамки классических РПГ, т.к. множество различных комбо ударов, но при этом игра не выглядит простым слешем - это что-то среднее между ними.
Для развития персонажа есть несколько веток, причем, тут тоже есть отличия от многих игр - не нужно прокачивать только 1 ветвь - в игре можно намешать кучу разных скилов из различных ветвей развития, например: сделать не плохое сочетание мага и воина, что будет также эффективно, как если бы улучшалась только какая-то одна ветвь, а в некоторых случаях - такое сочетание даже лучше.
- В мире Амалура, будет из пяти регионов, пока представлен только один, отдаленно похож на Fable;
- История мира насчитывает более 10000 лет, узнавать её мы будем с помощью книг, записок, а кое-где и НПС расскажут;
- Вы сможете играть созданным своим созданным персонажем, мужчиной или женщиной;
- В игре не будет чёткого разделения на классы, маг или воин (можно легко создать гибридного война), кроме того Big Huge Games обещает сделать необычный класс вора, но показать и рассказать о нем, пока стесняется;
- Стандартный набор монстров (Тролли, Скелеты и прочая нечисть);
- Обещается мультиплеер, но дата его релиза пока не обозначена, как и платформа.
В создании этой игры задействовано много известных людей :
Тодд Макфарлейн - художник, весь художественный стиль игры - это его творение)
Роберт Сальваторе - известный писатель, по его произведению создан мир Kingdoms of Amalur
Кен Ролстон - главный разработчик. Игры, выпущенные под его началом, известны всему миру
Первое видео - Kingdoms of Amalur: Reckoning
Видео:
Скриншоты:
Последнее редактирование: