Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 862
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.192
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.387
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Новости Kingdoms of Amalur Reckoning. Путеводитель №5 - Умения и профессии


Выход игры потихоньку приближается, и разработчики продолжают баловать нас, геймеров, новыми трейлерами об игре, об устройстве ее мира и возможностях взаимодействия с этим миром.

В 5-ом выпуске Путеводителя приоткрывается завеса на возможности развития умений и профессий. Например, ваш герой сможет создавать новые оружие и броню, придавая им различные свойства с помощью комбинаций нескольких основных эффектов. Или же вы сможете влиять на жителей с помощью соответствующих навыков общения. Либо попросту красть так необходимые вам вещи.

Приятного просмотра ;)



  • Дата выхода игры: 7 февраля 2012 г.
  • Жанр(ы) игры: RPG
  • Платформы: X360, PC, PS3
  • Разработчики игры: Big Huge Games, 38 Studios
  • Издатель игры: Electronic Arts
  • Сайт игры: официальный
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
Они состоят из кусочков увиденного в хороших играх, и получаем игру-франкенштейна.
Говорят, под солнцем ничего нового нет. И заем от лучших не должен быть чем-то плохим. Тем более что на этом зиждется все искусство и вообще творчество любого рода. А про диабло-клоны? Есть игры которые давно переплюнули Диабло по всем показателям, будучи именно "франкенштейнами". Достаточно припомнить хотя бы Dungeon Siege, Sacred или Titan Quest. А Диабло в свою очередь взяло наработки его же предшественников, например Ultima (8).
Насчет своего лица... У Скурим, например, такого лица нет. Оригинальный "край" нордов был задуман просто как генерический рассадник "благородных варваров", т.е. что-то донельзя типичное в жанре фэнтези, то бишь очередное ностальгирование по настоящих мужчинах типа викингов, только чтоб не насиловали и грабили а благородно и честно себя вели. А артистическая сторона всего дела пахнет (причем ОЧЕНЬ сильно) Конаном - те же мотивы, те же обычаи и даже стиль одежки не собственный TES а заимствованный.
Ну так у Амалура есть все-таки одно очень веское преимущество над многими "харизматическими" играми, которые ничего собственного или нового и не дали миру (тот же Скурим или Обливион), зато были добротным продуктом дающим развлечение. Это - имена Todd McFarlane и R.A.Salvatore. Уж кто-кто а они свое дело знают. А графика и прочее - ну, это инфантильно, конечно, но что поделать. Посмотрим.
 
#12
Я бы не спешил с выводами относительно харизматичности. Там ведь не показана абсолютно вся история игры и ее сюжет в пяти картинках. Это не комикс :)
P. S. С одним "если": если уже сейчас не выложена полностью достоверная сюжетная линия. Не знаю об этом потому, что у меня сейчас есть вещи типа сессии ;D
 
Сверху Снизу