Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.463
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.108
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.789
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Новости Kingdoms of Amalur Reckoning. Путеводитель №5 - Умения и профессии


Выход игры потихоньку приближается, и разработчики продолжают баловать нас, геймеров, новыми трейлерами об игре, об устройстве ее мира и возможностях взаимодействия с этим миром.

В 5-ом выпуске Путеводителя приоткрывается завеса на возможности развития умений и профессий. Например, ваш герой сможет создавать новые оружие и броню, придавая им различные свойства с помощью комбинаций нескольких основных эффектов. Или же вы сможете влиять на жителей с помощью соответствующих навыков общения. Либо попросту красть так необходимые вам вещи.

Приятного просмотра ;)



  • Дата выхода игры: 7 февраля 2012 г.
  • Жанр(ы) игры: RPG
  • Платформы: X360, PC, PS3
  • Разработчики игры: Big Huge Games, 38 Studios
  • Издатель игры: Electronic Arts
  • Сайт игры: официальный
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#11
Они состоят из кусочков увиденного в хороших играх, и получаем игру-франкенштейна.
Говорят, под солнцем ничего нового нет. И заем от лучших не должен быть чем-то плохим. Тем более что на этом зиждется все искусство и вообще творчество любого рода. А про диабло-клоны? Есть игры которые давно переплюнули Диабло по всем показателям, будучи именно "франкенштейнами". Достаточно припомнить хотя бы Dungeon Siege, Sacred или Titan Quest. А Диабло в свою очередь взяло наработки его же предшественников, например Ultima (8).
Насчет своего лица... У Скурим, например, такого лица нет. Оригинальный "край" нордов был задуман просто как генерический рассадник "благородных варваров", т.е. что-то донельзя типичное в жанре фэнтези, то бишь очередное ностальгирование по настоящих мужчинах типа викингов, только чтоб не насиловали и грабили а благородно и честно себя вели. А артистическая сторона всего дела пахнет (причем ОЧЕНЬ сильно) Конаном - те же мотивы, те же обычаи и даже стиль одежки не собственный TES а заимствованный.
Ну так у Амалура есть все-таки одно очень веское преимущество над многими "харизматическими" играми, которые ничего собственного или нового и не дали миру (тот же Скурим или Обливион), зато были добротным продуктом дающим развлечение. Это - имена Todd McFarlane и R.A.Salvatore. Уж кто-кто а они свое дело знают. А графика и прочее - ну, это инфантильно, конечно, но что поделать. Посмотрим.
 
#12
Я бы не спешил с выводами относительно харизматичности. Там ведь не показана абсолютно вся история игры и ее сюжет в пяти картинках. Это не комикс :)
P. S. С одним "если": если уже сейчас не выложена полностью достоверная сюжетная линия. Не знаю об этом потому, что у меня сейчас есть вещи типа сессии ;D
 
Сверху Снизу