Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 109
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 91
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 58
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 81
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Решено Карманная кража.

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.599
Реакции
531
Баллы
230
Лучшие ответы
29
#11
Ну идея прикольная с рандом лутом на кражу ну тока так что бы не совсем рандом лут а скажем немного по таблице все что к алхимикам относится то у них и воруется скажем так от мензурки до зельев не перманентных естественно, если не ошибаюсь это было в возратке первой там и зуриса воруешь эликсир у горожан с верхнего квартала воровался кошелек на голду, у магов свитки к примеру, ну с таблицей помочь могу на добавку лута в нее а самим написание врятле))
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
821
Реакции
595
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#12
На самом деле можно было сделать кражу более нужной на уровне квестов. Чтобы некоторые предметы можно было либо тырить, либо выбить, либо купить. Такое тоже есть но мало. А в данном варианте не вижу с ней особых проблем. По началу можно неплохо подкачать опыт и шекелей накопить
 
Автор
Автор
Toras

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
#13
Все нормально с карманной кражей. За 10 лп вы получаете 10 ЛОВКОСТИ и БОНУСОМ карманную кражу, как навык. То есть вы получаете бесплатные по голде 10 ловки(а в лейте это, на минуточку, 2.5к голды плюсом) и еще навык, который развлечет вас дополнительно при первом прохождении за ловкача.
К концу игры вы обворуете около 906 человек, получая с каждой кражи голду и опыт. Местами это поможет в неоднозначных ситуациях, по которым иначе надо было бы платить бабло за какой-то ключ, а тут вы просто его заберете. Шанс кражи после 350-400 ловкости(а это даже не то что реально, это просто левой пяткой набивается) у всех 100. Даже у суперПаладинов и магов огня. Просто не надо недокарманником пытаться обокрасть элитную гвардию. Нет, конечно, можно быть идиотом и сейв-лоадить кражу паладинов с 50 ловки. Но это точно будет делать полный идиот, ведь на это потратится просто УЙМА ВРЕМЕНИ. А время - это невосполнимый ресурс. Проще ловку поднять и пройти все спылесосить разом. Или идти по кастам. Сперва крестьян, потом портовых и т.д.
Второй раз я, конечно, воздержался от краж у всех НПЦ в мире. Ну так меня никто и не заставляет то!
Вы правы , я провтыкал и не заметил, что мне при изученинии накинули ловкость. Тогда конечно вопросов нет и все с карманной кражей хорошо . Получается чисто фишка для ловкачей.
 
Сверху Снизу