Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.315
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.840
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.112
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.709
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Карманная кража.

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.399
Реакции
492
Баллы
180
Лучшие ответы
29
#11
Ну идея прикольная с рандом лутом на кражу ну тока так что бы не совсем рандом лут а скажем немного по таблице все что к алхимикам относится то у них и воруется скажем так от мензурки до зельев не перманентных естественно, если не ошибаюсь это было в возратке первой там и зуриса воруешь эликсир у горожан с верхнего квартала воровался кошелек на голду, у магов свитки к примеру, ну с таблицей помочь могу на добавку лута в нее а самим написание врятле))
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
719
Реакции
442
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#12
На самом деле можно было сделать кражу более нужной на уровне квестов. Чтобы некоторые предметы можно было либо тырить, либо выбить, либо купить. Такое тоже есть но мало. А в данном варианте не вижу с ней особых проблем. По началу можно неплохо подкачать опыт и шекелей накопить
 
Автор
Автор
Toras

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
258
Реакции
148
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#13
Все нормально с карманной кражей. За 10 лп вы получаете 10 ЛОВКОСТИ и БОНУСОМ карманную кражу, как навык. То есть вы получаете бесплатные по голде 10 ловки(а в лейте это, на минуточку, 2.5к голды плюсом) и еще навык, который развлечет вас дополнительно при первом прохождении за ловкача.
К концу игры вы обворуете около 906 человек, получая с каждой кражи голду и опыт. Местами это поможет в неоднозначных ситуациях, по которым иначе надо было бы платить бабло за какой-то ключ, а тут вы просто его заберете. Шанс кражи после 350-400 ловкости(а это даже не то что реально, это просто левой пяткой набивается) у всех 100. Даже у суперПаладинов и магов огня. Просто не надо недокарманником пытаться обокрасть элитную гвардию. Нет, конечно, можно быть идиотом и сейв-лоадить кражу паладинов с 50 ловки. Но это точно будет делать полный идиот, ведь на это потратится просто УЙМА ВРЕМЕНИ. А время - это невосполнимый ресурс. Проще ловку поднять и пройти все спылесосить разом. Или идти по кастам. Сперва крестьян, потом портовых и т.д.
Второй раз я, конечно, воздержался от краж у всех НПЦ в мире. Ну так меня никто и не заставляет то!
Вы правы , я провтыкал и не заметил, что мне при изученинии накинули ловкость. Тогда конечно вопросов нет и все с карманной кражей хорошо . Получается чисто фишка для ловкачей.
 
Сверху Снизу