Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 760
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 696
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.293
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.179
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Карма Белиара в гильдии убийц

dissamashina

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
271
Реакции
51
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#11
@Beleriand, на готич не играю. Онли укс и онли инта. Проблем не было с набором маны для кругов 4-5-6. Обычно рашу сразу 4 главу, чтобы взять 5 круг. Т.к. мана уже есть к этому времени. Все зависит от того, кто как играет
--- Добавлено: ---

@Tumlik,так а зачем идти на тяж мобов с 3 кругом? После 4 круга горение сильное. Не знаю как ты там играл за мага огня, что у тебя такое мнение
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.049
Реакции
190
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#12
а зачем идти на тяж мобов с 3 кругом?
Потому что человеку надоедает 100500 часов просто бегать во 2й главе и он хочет где то движуху навести. В целом на сколько вижу по лавочке у подьезда люди отказываются от игры за магов из за кривоты связанной с кругами и длительностью глав(при прохождении по порядку, не раша 3ю главу). Некоторые мод ставят на круги, но о нем даже знают не все, да и костыль это.
Не знаю как ты там играл за мага огня, что у тебя такое мнение
Когда такие вещи пишешь, заведомо указывай жизненную позицию на тему "возможно играть" и "конкурентоспособность и есть смысл относительно других способов". В 1м горение работает, во 2м оно слабое.
А то мне недавно при обсуждении лучника обьяснили, что этот класс хороший потому что он слабый и неконкурентоспособный, а другой плохой потому что сильный и им играть неинтересно. После чего я переосмыслил жизнь почти.
 

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.542
Реакции
1.649
Баллы
285
Лучшие ответы
136
#13
Не стоит судить других магов по сильному магу.
Я немного некорректно написал, и в итоге был неверно понят.
Сравнивал я именно мага воды с магом воды, УКС + новый СНК. Первая попытка пройти без смертей провалилась в 5-й главе, поэтому начал с болванки 2-й раз. В обоих случаях брал только ветку молний, заморозку не учил. Играл без абузов и превращений (кроме сюжетных/квестовых). Вот такой челлендж.
В первом случае я взял дары и пироги на инту, во втором - дары на ману, пироги на ХП (очень хотелось выжить).
Во втором случае урон был ненамного слабее, но зато быстрее взял 5-й круг, да и сама зачистка местности веселее проходит, когда запас маны побольше. В общем мой вердикт - иногда стоит рассмотреть вариант взять дары на ману.
 

dissamashina

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
271
Реакции
51
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#14
Я немного некорректно написал, и в итоге был неверно понят.
Сравнивал я именно мага воды с магом воды, УКС + новый СНК. Первая попытка пройти без смертей провалилась в 5-й главе, поэтому начал с болванки 2-й раз. В обоих случаях брал только ветку молний, заморозку не учил. Играл без абузов и превращений (кроме сюжетных/квестовых). Вот такой челлендж.
В первом случае я взял дары и пироги на инту, во втором - дары на ману, пироги на ХП (очень хотелось выжить).
Во втором случае урон был ненамного слабее, но зато быстрее взял 5-й круг, да и сама зачистка местности веселее проходит, когда запас маны побольше. В общем мой вердикт - иногда стоит рассмотреть вариант взять дары на ману.
Если хочешь челлендж, не играй с снк на укс
Просто с снк мало что можно действительно потестить и как оно будет на самом деле. Снк сломано сильно
 

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.542
Реакции
1.649
Баллы
285
Лучшие ответы
136
#15
Если хочешь челлендж, не играй с снк на укс
Просто с снк мало что можно действительно потестить и как оно будет на самом деле. Снк сломано сильно
Если говорить про старый СНК, то там действительно всё далеко от традиционной прокачки.
Но про новый СНК скажу, что там особо ничего не сломано, разница в LP получается примерно 330 к 80-му уровню, то что я вкачал за урон СНК, на это ушло бы 380 LP, не такая уж большая разница.
Но с точки зрения геймплея СНК играется всё равно сложнее (в начале по крайней мере), хоть и больше статы в итоге получаются.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.049
Реакции
190
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#16
Сравнивал я именно мага воды с магом воды, УКС + новый СНК.
Мне кажется конкретно магу воды мана лучше за счет контроля, другие просто выгребут тычку на 2000 урона и поедут на тот свет, пока будут рукой махать кидаясь большим количеством кастов, пытаясь реализовать увеличенный пул маны.
Что пул маны это под заморозки, либо банки ускорения, не под другие случаи. А более быстрое взятие кругов без мода снимающего ограничения по главам и вовсе, не сильно нужно если 3ю не рашить.
 

dissamashina

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
271
Реакции
51
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#17
Если говорить про старый СНК, то там действительно всё далеко от традиционной прокачки.
Но про новый СНК скажу, что там особо ничего не сломано, разница в LP получается примерно 330 к 80-му уровню, то что я вкачал за урон СНК, на это ушло бы 380 LP, не такая уж большая разница.
Но с точки зрения геймплея СНК играется всё равно сложнее (в начале по крайней мере), хоть и больше статы в итоге получаются.
не сложнее, опять же для тех кто не в первый раз играет. И разница огромная. На снк ты не вкладываешь лп в статы и можешь идти на сложных боссов раньше, чем на обычной прокачке. Потому что на обычной прокачке у тебя статы на данном этапе меньше в 1.5 раза. Ты должен это знать и понимать, если нд играешь на укс... Особенно это заметно, если играешь в мили
 

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.542
Реакции
1.649
Баллы
285
Лучшие ответы
136
#18
не сложнее, опять же для тех кто не в первый раз играет. И разница огромная. На снк ты не вкладываешь лп в статы и можешь идти на сложных боссов раньше, чем на обычной прокачке. Потому что на обычной прокачке у тебя статы на данном этапе меньше в 1.5 раза. Ты должен это знать и понимать, если нд играешь на укс... Особенно это заметно, если играешь в мили
говорю же, я сравнивал статы на СНК (и старом и новом) и обычной прокачке за идентичные мили и магические классы на разных этапах игры. Возьмем в пример мили-класс: в начале на обычной прокачке ты идешь, получаешь кучу уровней на квестах, сразу вкидываешь в силу и можешь взять более менее сносное оружие и идти чистить карту. На СНК так не получится, там придется сперва воевать условной палкой с факелом, т.е. сила только через бой. В этом и сложность начала с СНК. А дальше к середине игры статы примерно вровень идут между новым СНК и обычной прокачкой. Старый СНК выношу за скобки, сложно его сравнивать, там профильного стата реально меньше выходит, хотя набивается нехило владения и выносливости, это компенсирует затраты LP
 

dissamashina

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
271
Реакции
51
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#19
говорю же, я сравнивал статы на СНК (и старом и новом) и обычной прокачке за идентичные мили и магические классы на разных этапах игры. Возьмем в пример мили-класс: в начале на обычной прокачке ты идешь, получаешь кучу уровней на квестах, сразу вкидываешь в силу и можешь взять более менее сносное оружие и идти чистить карту. На СНК так не получится, там придется сперва воевать условной палкой с факелом, т.е. сила только через бой. В этом и сложность начала с СНК. А дальше к середине игры статы примерно вровень идут между новым СНК и обычной прокачкой. Старый СНК выношу за скобки, сложно его сравнивать, там профильного стата реально меньше выходит, хотя набивается нехило владения и выносливости, это компенсирует затраты LP
В общем, понятно. Видимо мы в разные моды играем
 
Сверху Снизу