Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Работает ли на характеристиках, в навыке добычи руды или при выборе LP и HP проверка на значения (максимум, минимум и допустимые)? Какой офис используете? Столкнулся с проблемой, что проверка данных в разных версиях Excel слетает и можно вводить любое значение. Просьба отписаться, кто пользуется данным калькулятором. Если такое действительно есть, буду делать проверку через макрос.
Работает ли на характеристиках, в навыке добычи руды или при выборе LP и HP проверка на значения (максимум, минимум и допустимые)? Какой офис используете? Столкнулся с проблемой, что проверка данных в разных версиях Excel слетает и можно вводить любое значение. Просьба отписаться, кто пользуется данным калькулятором. Если такое действительно есть, буду делать проверку через макрос.
Примечание по книге "Шершни" установлено на крыльях, а не на жалах.
Вообще, было бы здорово поставить в подобных местах выпадающий список: выучено за LP, выучено по книге, ну, так - для полной картины.
При вводе значений для HP не вычисляется количество LP, ввести значения LP для здоровья (да и всего остального) не даёт.
Добыча руды: допускается ввод чисел 5, 15, 25... Аналогично с добычей золота.
Офис 2016.
Если я правильно понял о чем речь, то там принцип другой немного. Он учитывает LP только при выборе уровня, хотя можно сделать и муносовой вариант. Допустим если выбрано 10 ХП за уровень, мы хотим 150 ХП, то нужно потратить 5LP на 0 уровне. Если же уровень героя поставить 5, то LP будет требоваться 0.
P.S. Пока проверял, выскочил баг с очками обучения, откуда-то взялось 50LP. Сейчас буду править.
Так и должно работать, хотя нужно проверить пороги.
Ограничения нужны, чтобы нельзя было ввести что-то лишнее, чего нет в игре. Например чтобы нельзя было выбрать 6LP за уровень, если такого варианта нет в игре. Или чтобы нельзя было поставить больше оверкапа характеристики, ну или чтобы ХП можно было повышать порогами по 10 единиц, а не по 1 ХП. В общем с вами и обратной связью, постараюсь довести его до ума. Есть еще куча задумок, как перевести его в полноценный справочник. Если бы еще подключить и написать легкую программу с интерфейсом, было бы вообще бомбически.
Если я правильно понял о чем речь, то там принцип другой немного. Он учитывает LP только при выборе уровня, хотя можно сделать и муносовой вариант. Допустим если выбрано 10 ХП за уровень, мы хотим 150 ХП, то нужно потратить 5LP на 0 уровне. Если же уровень героя поставить 5, то LP будет требоваться 0.
Так и должно работать, хотя нужно проверить пороги.
Ограничения нужны, чтобы нельзя было ввести что-то лишнее, чего нет в игре. Например чтобы нельзя было выбрать 6LP за уровень, если такого варианта нет в игре. Или чтобы нельзя было поставить больше оверкапа характеристики, ну или чтобы ХП можно было повышать порогами по 10 единиц, а не по 1 ХП.
В общем с вами и обратной связью, постараюсь довести его до ума. Есть еще куча задумок, как перевести его в полноценный справочник. Если бы еще подключить и написать легкую программу с интерфейсом, было бы вообще бомбически.
Пух, калькулятор - это круто, но в моём понимании в итоге он должен выдавать пару таблицу с характеристиками (хп=..., мп=..., сил=... и т.д.). Пример в прикрепе
Об этом и речь, чтобы ограничить те значения, которых по сути нет в игре. Но проблема с версиями, почему-то данная проверка слетает от версии к версии. На работе делаю в 2007, домой прихожу в 2016, в итоге проверка данных исчезает, жутко бесит. Погуглил... нашел кучу всего и скорее всего, ее придется делать через макросы, хотя есть стандартные методы, которые, мать его за ногу, в разных версиях слетают.
А у меня по-другому? Вообще калькулятор предполагался в таком виде... ты выбираешь билд, условно хочешь мага воды, выбираешь характеристики, которые тебе нужны, магию, которой будешь пользоваться на определенном этапе или на конец игры. Далее выбираешь уровень, который для всего это необходим и смотришь, хватает тебе LP на твой билд с твоими выбранными характеристиками или нет, и начинаешь дальше крутить, где-то что-то убирая или наоборот добавляя.
Извечный вопрос, а нужно ли прокачивать навыки владения или изучать охоту на SnC, вот и смотришь, уберешься ты или нет по LP. А тут все просто, выбрал уровень, бонусы и боссов, которых сможешь убить, а дальше выбираешь магию, навыки и уже потом оцениваешь сколько LP у тебя есть в наличии. Хватит тебе на владение двуручкой в 15% или на изучение шкур и мяса или нет.
Может стоить добавить подсказку, сколько приблизительно уровней можно набрать в каждой главе, взять среднее, без фанатизма и манчкинства. Условно в 1-й главе 17-21, во 2-й 21-36 и т.д. Но это все на потом, сначала нужно устранить все недочеты с версиями и количеством LP, а уже потом дальше ехать.
В идеале, можно было бы сделать фигурку ГГ и прицепить возможность выбора оружия и сета. Это как черновой вариант, а информацию о всех предметах подтащить из справочника по АБ, тот, который @Liker экспортировал, списочный предмет. Но подумать можно, как это лучше реализовать. Если подтянуть еще сюда все таблички, которые можно найти с подсказкой, чтобы понимать, получится ее на данном этапе взять или нет, профильные зелья, растения (щавели, драконьи корни и др.) и т.д. В общем это получился бюы целый мануал по билду. Но это очень огромная работа, да и нужна ли она. Хотя на этом скелете в дальнешем можно будет переделать и под новые моды, ведь концепция Готики не меняется. В общем как-то так...
А у меня по-другому? Вообще калькулятор предполагался в таком виде... ты выбираешь билд, условно хочешь мага воды, выбираешь характеристики, которые тебе нужны, магию, которой будешь пользоваться на определенном этапе или на конец игры. Далее выбираешь уровень, который для всего это необходим и смотришь, хватает тебе LP на твой билд с твоими выбранными характеристиками или нет, и начинаешь дальше крутить, где-то что-то убирая или наоборот добавляя.
Извечный вопрос, а нужно ли прокачивать навыки владения или изучать охоту на SnC, вот и смотришь, уберешься ты или нет по LP. А тут все просто, выбрал уровень, бонусы и боссов, которых сможешь убить, а дальше выбираешь магию, навыки и уже потом оцениваешь сколько LP у тебя есть в наличии. Хватит тебе на владение двуручкой в 15% или на изучение шкур и мяса или нет.
Да, немного иначе))
НО теперь я понял принципиальную разницу между калькулятором и FAQ'ом))
Да, есть некоторые проблемы при подсчете хп, что ты указал выше. Как их решить не подскажу.
Может стоить добавить подсказку, сколько приблизительно уровней можно набрать в каждой главе, взять среднее, без фанатизма и манчкинства. Условно в 1-й главе 17-21, во 2-й 21-36 и т.д. Но это все на потом, сначала нужно устранить все недочеты с версиями и количеством LP, а уже потом дальше ехать.
В идеале, можно было бы сделать фигурку ГГ и прицепить возможность выбора оружия и сета. Это как черновой вариант, а информацию о всех предметах подтащить из справочника по АБ, тот, который @Liker экспортировал, списочный предмет. Но подумать можно, как это лучше реализовать. Если подтянуть еще сюда все таблички, которые можно найти с подсказкой, чтобы понимать, получится ее на данном этапе взять или нет, профильные зелья, растения (щавели, драконьи корни и др.) и т.д. В общем это получился бюы целый мануал по билду. Но это очень огромная работа, да и нужна ли она. Хотя на этом скелете в дальнешем можно будет переделать и под новые моды, ведь концепция Готики не меняется. В общем как-то так...
Шикарно. Фигурку не обязательно, а вот экипировку со статами было бы здорово запилить.
Мануалы по билдам тоже интересны, думаю, многим новичкам они будут весьма и весьма полезны.
Эта ячейка защищена, в ней находится формула, чтобы пользователи не сломали калькулятор, случайно не удалив нужный знак или просто удалив формулу как таковую. Пользователю не нужно думать, а том, сколько LP нужно ввести. Он просто выбирает количество ХП, которое хотел бы получить, а формула сама учтет все условия, в том числе и пороги прокачки в зависимости от сложности и начальных характеристик (вторая картинка как раз с константами).
Осталось озадачить пользователей. А лучше @Liker или @Haart, чтобы они добавили функцию в игру, которая фиксировала бы на каком уровне происходит переход в другую главу и после собрать некую аналитику. Не знаю, возможно это реализовать или нет.
Люди всегда любят картинки, когда много букАФ и цЫфр, это не так бросается в глаза, а визуализация больше заинтересует. Это мое имхо. Это в принципе больше нужно, чтобы понимать сколько необходимо набрать характеристики, чтобы взять определенное оружие или броню, и сколько смогут дать кольца, пояс и т.д. ну и плюсом сюда подцепить навыки и бонусы, тогда уже можно говорить и калькуляторе полноценного билда.
Это кстати можно даже сделать очень наглядно и красиво и кстати не сложно. Есть некая таблица, а она есть "списочный документ" и из него вытягивать всю информацию с картинкой в зависимости от выбранного предмета. Я делал такое с рунами, из общей таблицы...
Вытягивал всю информацию в доступном и наглядном виде отдельно, в зависимости от выбранной руны.
Такое же распространить и на доспехи, оружие, кольца и т.д. Было бы интересно, собрать своего героя, как конструктор Lego. "Собери Безымянного из запчастей".