Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 680
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 626
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.205
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.127
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Какую стихию профитнее брать темному магу?

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.632
Реакции
369
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#11
такая история - магическая мощь +5% повышает на 5% наносимый ПРЯМОЙ урон
если взять интеллект, то повысится немного и прямой урон, и тикающие проклятия, ну и для контроля интеллект нужнее

вывод - интеллект надо брать
ману и реген маны можно даже не рассматривать
Здравствуйте!
Это все работало бы хорошо, когда урон был бы огромный и/или небыло ограничения на урон с рун.
 

Beleriand

Командор
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.531
Реакции
1.641
Баллы
285
Лучшие ответы
128
#12
Здравствуйте!
Это все работало бы хорошо, когда урон был бы огромный и/или небыло ограничения на урон с рун.
на руны 5-6 кругов ограничений нет, также как и на руну 4-го круга которая массовая
 
Сверху Снизу