Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 859
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 768
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.388
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.251
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе какой из магов более дпсный

Автор
Автор
M

milimusatus

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2022
Сообщения
235
Реакции
26
Баллы
29
Лучшие ответы
1
#21
1) Гуряка вносит много прямгого урона и у него манареген бешеный + у него 100% скейл на интелект от всех спелов, его школы + ему можно взять офспек ТЬМЫ+50 инты и выучить "Армию тьмы" - это будет разнос. С кулаком во 2й главе можно зачистить все - практически как милишником. ( ДАРЫ НА ИНТЕЛЕКТ )
2) Маг воды в начале будет потерпать страшно - он до Шаровой молнии 3го круга очень душный. Зато начиная с Шаровухи (а у нее экстро быстрый каст) он становиться очень сильным, она и дешевая по манне и неплохая по урону.
По спеку - до 6го круга тащат молнии. Начиная с 6го круга это чистый лед ( Дал волну - накрыл сверху Близардом = урон х2 за 400 манны, то есть будут пайки с волны+дождь в районе 3500 за прокаст.
( ДАРЫ НА МАНУ - если на старом СНК)
3) Маг огня хорош для 1й 2й главы - до ДР, там будет трудно без БОШа, а огненная буря не вносит столько урона в соло-таргет, а тебе надо будет убивать жирные цели наподобии Старейшин. Магом огня вот прям хардово пройти ДР (в сравнении с другими магами или милишниками - так что-бы актуально все прочистить) что-бы перейти в 3ю главу и получить БОШ - но начиная с БОША он становиться на 50% сильнее мага воды с его Шаровухой. Учишь солотаргет ветку до Метеора на 6м круге. Огненный дождь не качаешь - он бесполезен.
( ДАРЫ НА ИНТЕЛЕКТ )
4) Темный маг чисто через доты - это очень долго, вечный кайт. Зато начиная с 6го круга и получения "темной агонии" - это самый легкий босфайт со всеми боссами. Агония по умолчанию наносит 19к урона - при 1к инты это 30к урона. Да он тикает 20 раз - но сам факт. Кинул доту и просто бегаешь - либо руной уризеля поддемаживаешь.
Так-же у дарк мага шикарня руна 4го круга , массовая дота, она еще и замедляет, Это прям веселая карусель. Ты на 4м круге с этой руной можешь собрать все кольцо вокруг замка, и бегая вокруг убить всех за 2-3 доты, без потерь - очень весело.
Если темного мага через контроль - то это АРХИ ВЕСЕЛО ( в таком случае береш ОС ДРУИД - формой добиваешь выживший таргет после "жажды убийства" ). ПО факту Темный маг через контроль и ОС Друида - это одна из топ 2 проходок по скорости среди всех классов и спеков.
( ТУТ СМОТРИШЬ ПО СИТУАЦИИ - у него урона и так много )
5) Чистый Некр
через демаг спелы не самый лучший выбор - он проигрывает всем вышеперчисленным. Некр сам по себе должен быть через самоны, как минимум ХУБА ( хотя какой минимум - это мастхев ) - еще лучше если это будет "Армия тьмы", она прям тебя на себе катает всю дорогу. А если еще и поддемагиваешь спелами, вообще изи. ( ЕСЛИ ЧИСТЫЙ НЕКР - ТО ИНТА. ЕСЛИ ГИБРИД - ТО ТАМ ПЛЯШЕШЬ ОТ ТОГО ЧТО ТЕБЕ НУЖНЕЕ )
вай от души брат, спасибо за развернутый ответ
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
297
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#22
вай от души брат, спасибо за развернутый ответ
Скажем так - у каждого мага есть свои плюсы и минусы, это что касаеться силы кругов и наличия спелов на каждом круге. Кто-то сильнее на 2м кто-то на 3м, а кто-то раскрываеться только с 4го (как маг огня с БОШем) . Тут все зависит что тебя интересует.
Мой любимый маг - это ГУРУ, именно потому что ним можно все почистить во 2й главе ( да это долго и нудно кулаком ветра всех пинать, особоенно Хошкара - зато до тебя мобы не доходят (за исключением димонических орков - у них резист на отброс, хотя мб уже что и поменяли) , там начиная с то-ли с 500 то-ли с 600 инты 100% шанс на отброс на кулаке ветра ). Да у него конечно магия 6го круга не такая яркая как у Мага Огня или Темного мага с Магом воды - но ты ним и не будешь бить ласт кругом - я ему дальше 4го круга спелы не учу и круги не качаю, изучаю мелкие спелы первых кругов ради маг мощи( ему можно таким образом то-ли 19% то-ли 21% маг мощи собрать - может даже больше я не помню, надо сейв искать). За гуру ты будешь практически всю игру бить либо "магической сферой" ( которая падает с Кор-Галома ) либо Уризелем ( но он сука дорогой и не профитный по манакосту в с равнении со "сферой" ) либо же Когтем - что я считаю лучшим выбором.
Из плюсов у Гуряки это то что он, как и Маг воды , может брать дары у ОБОИХ БОГОВ, что сам понимаешь очень и очень, можнно больше инты собрать.
Второй плюс - если немного подзаморочиться и пораньше перейти во 2ю главу - можно не учить ему спелы первого круга а сразу выучит "Кулак ветра" - это будет 800урона за 80 маны ( к тому же Кулак это фронталочка - лупит всег врагов по траэктории ), кемпы с бандитами разлитаються за милую душу.
Ну и само собой практические халявные 200 манны за курение косяков ( по 2 маны за косяк в день ).
 
Последнее редактирование:

feuermag

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
145
Реакции
51
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#23
@Drumfire, у вас старая инфа, теперь кулак не отбрасывает, а косяки по 3 добавляют. И шанс на отброс одинаковый был, это неровности местности влияли.
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
297
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#24
@Drumfire, у вас старая инфа, теперь кулак не отбрасывает, а косяки по 3 добавляют. И шанс на отброс одинаковый был, это неровности местности влияли.
Ну мб что и поменяли с курением косяков ( не удивительно что с приходом новых патчей ману за косяки оказуаливают с 1маны за косяк до 2х а теперь я так понимаю до 3х за одну затяжку) - но на "кулаке ветра" как был отброс, так и осталься, зайди чекни ( там шанс в% начальные 40% - растет с увеличением инты ). Единственная разница, в том что теперь это шанс с разбросом от 25% до 100%, а не стабильное увеличение шанса.
 
Последнее редактирование:

Creole

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Апр 2022
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
1
#25
Маг воды за ветку молний, в третьем кругу можно выучить шаровую молнию , а это имба, даже на КС
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.635
Реакции
372
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#26
Здравствуйте!
До сих пор смотрю пишут тут, за паладина играйте и святой стрелой всех -)>:D
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
297
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#27

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
297
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#28
Стало самому интересно - давно за Фаер Мага не играл ( еще с первых скриптов АБ ).
Вообщем сделал фаер мага.
Вердикт: 6й круг можно не учить от слова совсем.
"Фаер шторм" в текущих реалиях наносит массовый урон по всем, а не только по мейн таргету ( имееться ввиду полный урон - а не как было на АБ где наносился урон только от первого заряда а не х4)
Фаер рейн 6го круга не юзается, хотя тут вопрос в том кому что нравиться, при нличии других массовых спелов ( снова таки - фаер шторм )
Гнев Инноса ( который еще в Р2 был "Метеором" ) хоть и стоит 100 маны, демажит на 1.1к - по сути становиться не столь актальным для своего круга учитывая тот факт что, сам Фаер Маг бьет по большей мере игнайтом чем прямым уроном, хотя и сам прямой урон от фаер Шторма на 2.5к очень солидно.
И того: 4я глава 55 лвл при 600 инты
5й круг - "Фаер шторм" = урон 2.5к за 200 маны ( тики от игнайта х7 по 350 урона )
6й круг - "Гнев инноса" = 1.1к урона за 100 манны ( тики от игнайта х7 по 110-120 урона)
Даже без прокачаного 2го лвла скорости горения - скорости заряда от Фаер шторма хватает что-бы вложить некст пайку как раз под конец тиков от 1го.
Возможно к Ирдорату или в 7й главе ты и будешь бить только "Гневом Инноса" ( он там будет лупить по 1.5к но тики от горелки будут такими-же +-% ). А вот "Фаер шторм" к Ирдорату будет бить по 3-3.5 к с заряда. Да и против боссов удобнее воевать заряжаемым спелом ( хотя кому как - говорю за себя )
 
Последнее редактирование:

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
481
Реакции
72
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#29
Маг воды за ветку молний, в третьем кругу можно выучить шаровую молнию , а это имба, даже на КС
а в чем имба шаровой?) не контролит, нету дотов, нужно стоять кастовать пару сек, уже тогда маг огня лучше)
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
297
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#30
а в чем имба шаровой?) не контролит, нету дотов, нужно стоять кастовать пару сек, уже тогда маг огня лучше)
Шаровуха хороша тем что она 3й круг (2я глава) . То есть на 400 манны ты уже можешь ее изучить. Что собственно практически автоматичски делает босс файт изи бризи.
Ко всему прочему, если я не ошибаюсь ( а я скорее всего не ошибаюсь ) с момента изменения механики на молниях у мага воды ( раньше был % на понижения маг защиты у цели в тултипе ) сейчас в есть шанс 50% на доп урон ввиде 50% урона, но ко всему прочему, многие этого могли не замтить, так-же остался эффект понижения маг дефа у цели ( в тултипе а рунах его нет - но оно работает ). Проверяеться очень просто - покупаешь пару скролов и идешь на маникен ( либо в своем лагере - в сторону тропинки к пещере с андедами, либо в казармах в городе, но там могут доколупаться ) и проверяешь чистый урон, и урон после шаровухи в таргет.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу