Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 864
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 771
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.389
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.253
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе какой из магов более дпсный

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.249
Реакции
605
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#11
Когда вдруг по ДПС ТМ и водные стали топовыми? Особенно ТМ.
Кинул проклятье 6 круга и лупишь копьем, у некра коготь очень хорошо бьет+ считай двойной запас маны. Ну а с водным магом на молнии вопросов, по моему, вообще нет.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.635
Реакции
372
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#12
Здравствуйте!
@Viris, огнемаг вам дпс дает такой же как и прочие , потому что вы теряете больше времени на беготню, ибо зарядить бош иль бурю нужно время - остальным магам проще намного. Если вы этого не понимаете то да, огнемаг сильнее разовой тычкой по дпс. Как по мне он не удобен, так же если заряжать молнию на водном.
Некромант вообще не маг - это суммонер, если только не идти через боевую.
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.393
Реакции
1.838
Баллы
462
Лучшие ответы
64
#13
Высокий дпс это разве показатель для мага? Как по мне, важнее урон при попадании в цель + годные спелы на аое, ну и контроль тоже имеет значение.
 

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.304
Реакции
347
Баллы
196
Лучшие ответы
9
#14
Высокий дпс это разве показатель для мага? Как по мне, важнее урон при попадании в цель + годные спелы на аое, ну и контроль тоже имеет значение.
Ну контроль, тут смотря сколько урона, после открытия 5 круга мага воды, контроль не нужен, до тебя ничего не доходит, кроме боссов конечно.
 
Автор
Автор
M

milimusatus

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2022
Сообщения
235
Реакции
26
Баллы
29
Лучшие ответы
1
#15
всем спасибо взял гуру, только во вторую главу прыгнул маны 321 кулак ветра тащит пздц, доволен как слон а ещё реген халявный да
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.635
Реакции
372
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#16
Мистер слон покуривать не забывайте_) ;D
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
717
Реакции
243
Баллы
89
Лучшие ответы
5
#17
Здравствуйте!
@Viris, огнемаг вам дпс дает такой же как и прочие , потому что вы теряете больше времени на беготню, ибо зарядить бош иль бурю нужно время - остальным магам проще намного. Если вы этого не понимаете то да, огнемаг сильнее разовой тычкой по дпс. Как по мне он не удобен, так же если заряжать молнию на водном.
Некромант вообще не маг - это суммонер, если только не идти через боевую.
Исходя из опыта игры за всех магов огнемаг бегает не больше остальных. Спелы заряжаются и летят довольно быстро. И большой урон с 1 тычки - это +, ибо 1 каст и пачка мобов мертва, ну или 2 каста если противники сильные.
Некромант вполне прекрасно себя чуствует и без сумонов, благо дамажные спелы у него вполне сильные и удобные.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.635
Реакции
372
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#18
Здравствуйте!
Я про боссов , а не всякую шушеру о которой вообще нет смысла буквы писать.
 

rostik66

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
481
Реакции
72
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#19
Некромант отлично в пиу пиу умеет, главное правильно приготовить.
Есть не учитывать ману, то по дпсу лучше маг воды.
Если учитывать, то темные маги и огонь.
некр самый слабый пиу пиу
--- Добавлено: ---

огонь имба как пиу пиу,имхо, плюнул огнём и забыл
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
297
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#20
играл только милишниками, решил попробовать покатать магом на готической старый снк. какой из них более быстро чистит толпы и вносит больше урона в секунду? сейчас смотрю на темного но смущает то что бегать много придётся, может гуру норм вариант? некроманта не рассматриваю интересует пиу пиу исключительно ну и у темного жажда крови, без контроля непосредственно
1) Гуряка вносит много прямгого урона и у него манареген бешеный + у него 100% скейл на интелект от всех спелов, его школы + ему можно взять офспек ТЬМЫ+50 инты и выучить "Армию тьмы" - это будет разнос. С кулаком во 2й главе можно зачистить все - практически как милишником. ( ДАРЫ НА ИНТЕЛЕКТ )
2) Маг воды в начале будет потерпать страшно - он до Шаровой молнии 3го круга очень душный. Зато начиная с Шаровухи (а у нее экстро быстрый каст) он становиться очень сильным, она и дешевая по манне и неплохая по урону.
По спеку - до 6го круга тащат молнии. Начиная с 6го круга это чистый лед ( Дал волну - накрыл сверху Близардом = урон х2 за 400 манны, то есть будут пайки с волны+дождь в районе 3500 за прокаст.
( ДАРЫ НА МАНУ - если на старом СНК)
3) Маг огня хорош для 1й 2й главы - до ДР, там будет трудно без БОШа, а огненная буря не вносит столько урона в соло-таргет, а тебе надо будет убивать жирные цели наподобии Старейшин. Магом огня вот прям хардово пройти ДР (в сравнении с другими магами или милишниками - так что-бы актуально все прочистить) что-бы перейти в 3ю главу и получить БОШ - но начиная с БОША он становиться на 50% сильнее мага воды с его Шаровухой. Учишь солотаргет ветку до Метеора на 6м круге. Огненный дождь не качаешь - он бесполезен.
( ДАРЫ НА ИНТЕЛЕКТ )
4) Темный маг чисто через доты - это очень долго, вечный кайт. Зато начиная с 6го круга и получения "темной агонии" - это самый легкий босфайт со всеми боссами. Агония по умолчанию наносит 19к урона - при 1к инты это 30к урона. Да он тикает 20 раз - но сам факт. Кинул доту и просто бегаешь - либо руной уризеля поддемаживаешь.
Так-же у дарк мага шикарня руна 4го круга , массовая дота, она еще и замедляет, Это прям веселая карусель. Ты на 4м круге с этой руной можешь собрать все кольцо вокруг замка, и бегая вокруг убить всех за 2-3 доты, без потерь - очень весело.
Если темного мага через контроль - то это АРХИ ВЕСЕЛО ( в таком случае береш ОС ДРУИД - формой добиваешь выживший таргет после "жажды убийства" ). ПО факту Темный маг через контроль и ОС Друида - это одна из топ 2 проходок по скорости среди всех классов и спеков.
( ТУТ СМОТРИШЬ ПО СИТУАЦИИ - у него урона и так много )
5) Чистый Некр
через демаг спелы не самый лучший выбор - он проигрывает всем вышеперчисленным. Некр сам по себе должен быть через самоны, как минимум ХУБА ( хотя какой минимум - это мастхев ) - еще лучше если это будет "Армия тьмы", она прям тебя на себе катает всю дорогу. А если еще и поддемагиваешь спелами, вообще изи. ( ЕСЛИ ЧИСТЫЙ НЕКР - ТО ИНТА. ЕСЛИ ГИБРИД - ТО ТАМ ПЛЯШЕШЬ ОТ ТОГО ЧТО ТЕБЕ НУЖНЕЕ )
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу