играл только милишниками, решил попробовать покатать магом на готической старый снк. какой из них более быстро чистит толпы и вносит больше урона в секунду? сейчас смотрю на темного но смущает то что бегать много придётся, может гуру норм вариант? некроманта не рассматриваю интересует пиу пиу исключительно ну и у темного жажда крови, без контроля непосредственно
1) Гуряка вносит много прямгого урона и у него манареген бешеный + у него 100% скейл на интелект от всех спелов, его школы + ему можно взять офспек ТЬМЫ+50 инты и выучить "Армию тьмы" - это будет разнос. С кулаком во 2й главе можно зачистить все - практически как милишником. (
ДАРЫ НА ИНТЕЛЕКТ )
2) Маг воды в начале будет потерпать страшно - он до Шаровой молнии 3го круга очень душный. Зато начиная с Шаровухи (а у нее экстро быстрый каст) он становиться очень сильным, она и дешевая по манне и неплохая по урону.
По спеку - до 6го круга тащат молнии. Начиная с 6го круга это чистый лед ( Дал волну - накрыл сверху Близардом = урон х2 за 400 манны, то есть будут пайки с волны+дождь в районе 3500 за прокаст.
( ДАРЫ НА МАНУ - если на старом СНК)
3) Маг огня хорош для 1й 2й главы - до ДР, там будет трудно без БОШа, а огненная буря не вносит столько урона в соло-таргет, а тебе надо будет убивать жирные цели наподобии Старейшин. Магом огня вот прям хардово пройти ДР (в сравнении с другими магами или милишниками - так что-бы актуально все прочистить) что-бы перейти в 3ю главу и получить БОШ - но начиная с БОША он становиться на 50% сильнее мага воды с его Шаровухой. Учишь солотаргет ветку до Метеора на 6м круге. Огненный дождь не качаешь - он бесполезен.
(
ДАРЫ НА ИНТЕЛЕКТ )
4) Темный маг чисто через доты - это очень долго, вечный кайт. Зато начиная с 6го круга и получения "темной агонии" - это самый легкий босфайт со всеми боссами. Агония по умолчанию наносит 19к урона - при 1к инты это 30к урона. Да он тикает 20 раз - но сам факт. Кинул доту и просто бегаешь - либо руной уризеля поддемаживаешь.
Так-же у дарк мага шикарня руна 4го круга , массовая дота, она еще и замедляет, Это прям веселая карусель. Ты на 4м круге с этой руной можешь собрать все кольцо вокруг замка, и бегая вокруг убить всех за 2-3 доты, без потерь - очень весело.
Если темного мага через контроль - то это АРХИ ВЕСЕЛО ( в таком случае береш ОС ДРУИД - формой добиваешь выживший таргет после "жажды убийства" ). ПО факту Темный маг через контроль и ОС Друида - это одна из топ 2 проходок по скорости среди всех классов и спеков.
(
ТУТ СМОТРИШЬ ПО СИТУАЦИИ - у него урона и так много )
5) Чистый Некр через демаг спелы не самый лучший выбор - он проигрывает всем вышеперчисленным. Некр сам по себе должен быть через самоны, как минимум ХУБА ( хотя какой минимум - это мастхев ) - еще лучше если это будет "Армия тьмы", она прям тебя на себе катает всю дорогу. А если еще и поддемагиваешь спелами, вообще изи. (
ЕСЛИ ЧИСТЫЙ НЕКР - ТО ИНТА. ЕСЛИ ГИБРИД - ТО ТАМ ПЛЯШЕШЬ ОТ ТОГО ЧТО ТЕБЕ НУЖНЕЕ )