Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 467
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 457
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.974
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.011
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Какими классами можно полноценно и без мучений начать и пройти игру?

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.444
Реакции
963
Баллы
236
Лучшие ответы
109
#11
Если под сломанными подразумевается неработающая коллизия или когда заклинание из далека не всегда попадает, то топлеер делал фикс
Дискуссия - Гильдии 1.5 — Обсуждение 26 патча
В ini надо будет поставить эти номера заклинаний.
Spells=105|101|106|107|108|114|115

Да любым, какой нравится, тем и играешь.

Проходил на 26.14-26.15 дальником и ближником с учителями, лп хватало на всё.
Немного бегал в 26.16 магом, тоже проблем не было
С режимом без учителей будет сложное только начало игры, а как только наберется силы/ловкости/маны на нужное оружие, то игра тут же пойдет.
 
Последнее редактирование:

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#12
Они у всех есть. Либо неактуальные, либо сломанные. Но пока руки не доходят. Переделывать заклы - муторное занятие.
ну на втором круге только у огнемага эта дичь, каст как у огнедождя плюс нужна цель и урон такой себе, если и переделывать его, делать каст как у огненной стрелы и назвать чё-то типо Шар света, а на сегодняшний момент этот спел бесполезен по нежити, проще против сильных мобов уничтожение нежити юзать
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#13
Если под сломанными подразумевается неработающая коллизия или когда заклинание из далека не всегда попадает, то топлеер делал фикс
Дискуссия - Гильдии 1.5 — Обсуждение 26 патча
В ini надо будет поставить эти номера заклинаний.
Spells=105|101|106|107|108|114|115

Да любым, какой нравится, тем и играешь.

Проходил на 26.14-26.15 дальником и ближником с учителями, лп хватало на всё.
Немного бегал в 26.16 магом, тоже проблем не было
С режимом без учителей будет сложное только начало игры, а как только наберется силы/ловкости/маны на нужное оружие, то игра тут же пойдет.
на всё с учителям в принципе лп не хватит, разве что на лёгком играть, да и то разница в лп на 30-40 левеле будет небольшая из-за прокачки статов по 15-20лп за 5 стата, а вкидывать лп во всякую вынку и хп это тоже такое себе, тогда просядешь по силе/ловкости, магу с учителями это просто лафа, лп вагон вкидывать в ману максимум до 60, там можно и в хп и в вынку закинуться, ещё и останется, вот магу на снк сначале сложно
 

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
910
Реакции
281
Баллы
161
Лучшие ответы
7
#14
вот магу на снк сначале сложно
На СНК в начале наверное, всем тяжко. Вон у меня уже 35 игровые сутки - а я ещё с вилами бегаю. На рогатину не хватает, не говоря уже о катане, на которую нацелился.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#15
На СНК в начале наверное, всем тяжко. Вон у меня уже 35 игровые сутки - а я ещё с вилами бегаю. На рогатину не хватает, не говоря уже о катане, на которую нацелился.
на катану сила нужна, ты как собрался 60 силы набирать ловкачём на снк, бижей разве что
 

Mr_Roman

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2017
Сообщения
910
Реакции
281
Баллы
161
Лучшие ответы
7
#16
на катану сила нужна, ты как собрался 60 силы набирать ловкачём на снк, бижей разве что
"Распыляюсь"))) Сейчас сила и ловка по 36, мана 32. Если бы сразу и полностью в силу ушёл, то возможно бы уже и набрал.
В сундуке 4 зелья ловкости и 1 силы + Галахад каждого по 6 штук продаёт, но нужна Большая деньга. В гильдию не вступил ещё, бомжую. Квесты наймов тоже не делал пока, к пирамидам не ходил и в Хиденваль, соответственно, тоже. Надеюсь что вытяну. А может и нет. Может плюну на всё, вступлю в гильдию, выкую молоток и пойду опять всех разносить. Хотя молотки вроде понерфили, так что хз.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.666
Реакции
159
Баллы
175
Лучшие ответы
11
#17
"Распыляюсь"))) Сейчас сила и ловка по 36, мана 32. Если бы сразу и полностью в силу ушёл, то возможно бы уже и набрал.
В сундуке 4 зелья ловкости и 1 силы + Галахад каждого по 6 штук продаёт, но нужна Большая деньга. В гильдию не вступил ещё, бомжую. Квесты наймов тоже не делал пока, к пирамидам не ходил и в Хиденваль, соответственно, тоже. Надеюсь что вытяну. А может и нет. Может плюну на всё, вступлю в гильдию, выкую молоток и пойду опять всех разносить. Хотя молотки вроде понерфили, так что хз.
ты крейзи:D
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.918
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#18
Если под сломанными подразумевается неработающая коллизия
Жаловались на закл нгуру Ментальная атака. У огневиков Пирокинез по такой же механике работает. Тоже может быть сломан.
 
Автор
Автор
G

Geralt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Фев 2018
Сообщения
56
Реакции
16
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#19
Лично я для первого прохождения "по кайфу" рекомендовал бы мага огня. Есть мобы, с которыми будут проблемы (огненные вараны и големы), но в целом гореть все остальные будут хорошо. Из плюсов огневика по сравнению с другими магами отмечу:
  • Можно обносить город и монастырь.
  • Карма Инноса набирается без проблем посредством молитв и сжигания нежити, что очень хорошо горит.
  • Расход маны среди магов самый низкий ввиду горения. Бывает, одного закла достаточно, чтобы убить почти любого моба с одного выстрела. Хватает найденных или купленных банок на ману.
  • АоЕ получаешь уже в 4 (3 старой) главе, что тоже делает огневика самым боевым магом из всех.
Ещё можно почитать эту тему: FAQ - Гильдии 1.5 — Слабые и сильные стороны гильдий/классов
Спасибо большое за ответ. Да, тему читал и про огневика знаю, но такой вопрос возник: багуется ли сейчас горение на dx11?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.918
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#20
Сверху Снизу