Выучил магические стрелы. Накрафтил сразу их под тысячу штук. Не волшебство. Морозят конечно, но так ненадолго, что перезарядить не успеваю, а он уже бежит мне лицо подправить. В паре ситуаций помогли немного. На демониконах не работают вовсе. Если цель для яда уязвима, ими гораздо профитнее стрелять.
ТР лучник отличный класс.
Старый СНК. Сложность для котиков, максимально жирные и бъюще-защищенные враги.
Комфорт сразу после вступления.
Чума. Ей можно выиграть любого соперника 1 на 1. Если он без регенерации здоровья. И ты достаточно упёртый. Пока владение двуручкой до 30 не прокачалось шпагой пользовался иногда.
Почти со старта появляется возможность автоматически сундуки вскрывать. За отмычки. Их я на старте скрафтил 125 штук, играл, взламывал всякие сундуки. Решил проверить сколько осталось. Больше 300 штук откуда то набралось.
Карманные кражи. Мой криптонит. Деньги и опыт, но save/load. Плюс к каждому персонажу подойти и покрасть из него.
Регены. Я взял только ману пока что. И то не необходимость а QoL. Вынки хватает и регена её. Здоровье за счёт руны восполняет себя.
После Ярика сразу пошел на плато. Изначально за копьём из гоблина. Прошел целиком. И плато было просто. Вспоминаю гуру мага, там сложнее было. Босс башни отлетел со второй попытки. На первой вмешался дрейк и всё испортил.
И вот сейчас есть копьё для нежити, лук для всех остальных. И они самые лучшие пока что штуки.
UPD: Яд со стрел скалируется от статов. На старте давал ~55 за тик. Сейчас при ловкости 426 и 158 силы получается ~110.