Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.947
  • 45
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.806
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.105
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.692
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Какие стрелы стоят изучения для лучника?

Blackmail01

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
396
Реакции
249
Баллы
106
Лучшие ответы
3
#1
ТР лучник. Вторая глава. Джину отдал Никсу. Крайта, если он доступен для ТР, сдам тоже. На случай переговоров в узком пространстве потихоньку подкачиваю двуручку.
Выучены ядовитые, кереновые. Святые тоже буду учить.
Остаются те, что учатся за LP. Магические(10 LP), огненные(8 LP) и взрывные(10 LP). Какие из них стоит изучить? И если несколько, каков приоритет?
 

AlB

AlB

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
216
Реакции
210
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#2
Магические хороши в первой половине игры, против всяких быстрых противников — мракорисы, гулы не добегают если с полным натягом стрелять маг стрелами. Ну и дальше очень хорошо помогают ситуативно, в общем мастхев.
Взрывные дороговаты в крафте, я их оставлял на зачистку толп орков и мобов в ДР. То есть ближе к 4 главе наверно.
Ядовитые топ всю игру за свои 3 лп, особенно в связке с чумой ТРа. Все животные включая троллей умирают даже без пробития.
Огненные юзлесс, можно не учить. Смолу лучше пустить на крафт луков, если ученик Боспера.
Крайт ТРу недоступен.
 

dissamashina

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
239
Реакции
41
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#3
Магические хороши в первой половине игры, против всяких быстрых противников — мракорисы, гулы не добегают если с полным натягом стрелять маг стрелами. Ну и дальше очень хорошо помогают ситуативно, в общем мастхев.
Взрывные дороговаты в крафте, я их оставлял на зачистку толп орков и мобов в ДР. То есть ближе к 4 главе наверно.
Ядовитые топ всю игру за свои 3 лп, особенно в связке с чумой ТРа. Все животные включая троллей умирают даже без пробития.
Огненные юзлесс, можно не учить. Смолу лучше пустить на крафт луков, если ученик Боспера.
Крайт ТРу недоступен.
Огненные норм против нежити. На горение похер, у них статичный доп урон есть около 150 вроде
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#4
Магические хороши в первой половине игры, против всяких быстрых противников — мракорисы, гулы не добегают если с полным натягом стрелять маг стрелами. Ну и дальше очень хорошо помогают ситуативно, в общем мастхев.
Взрывные дороговаты в крафте, я их оставлял на зачистку толп орков и мобов в ДР. То есть ближе к 4 главе наверно.
Ядовитые топ всю игру за свои 3 лп, особенно в связке с чумой ТРа. Все животные включая троллей умирают даже без пробития.
Огненные юзлесс, можно не учить. Смолу лучше пустить на крафт луков, если ученик Боспера.
Крайт ТРу недоступен.
Ядовитые стрелы? А кто им учит? Вроде было, что только холодное оружие можно ядом мазать?
 

AlB

AlB

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Июн 2022
Сообщения
216
Реакции
210
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#5
Огненные норм против нежити. На горение похер, у них статичный доп урон есть около 150 вроде
Ну хз, поначалу есть кереновые дробяшки + чума ТРа, проблем с нежитью не должно быть. А потом святой посланник и святые же стрелы, сносят нежить на ура. На КС я б не стал на огненные тратить ЛП.

Ядовитые стрелы? А кто им учит? Вроде было, что только холодное оружие можно ядом мазать?
У Константино со 2 главы рецепт.
 

dissamashina

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
239
Реакции
41
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#6
Ну хз, поначалу есть кереновые дробяшки + чума ТРа, проблем с нежитью не должно быть. А потом святой посланник и святые же стрелы, сносят нежить на ура. На КС я б не стал на огненные тратить ЛП.
играл за паладина укс, все нормально было. Огненные на обычную нежить, святые на боссов
 
Автор
Автор
Blackmail01

Blackmail01

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
396
Реакции
249
Баллы
106
Лучшие ответы
3
#7
Выучил магические стрелы. Накрафтил сразу их под тысячу штук. Не волшебство. Морозят конечно, но так ненадолго, что перезарядить не успеваю, а он уже бежит мне лицо подправить. В паре ситуаций помогли немного. На демониконах не работают вовсе. Если цель для яда уязвима, ими гораздо профитнее стрелять.

ТР лучник отличный класс.
Старый СНК. Сложность для котиков, максимально жирные и бъюще-защищенные враги.
Комфорт сразу после вступления.
Чума. Ей можно выиграть любого соперника 1 на 1. Если он без регенерации здоровья. И ты достаточно упёртый. Пока владение двуручкой до 30 не прокачалось шпагой пользовался иногда.

Почти со старта появляется возможность автоматически сундуки вскрывать. За отмычки. Их я на старте скрафтил 125 штук, играл, взламывал всякие сундуки. Решил проверить сколько осталось. Больше 300 штук откуда то набралось.

Карманные кражи. Мой криптонит. Деньги и опыт, но save/load. Плюс к каждому персонажу подойти и покрасть из него.

Регены. Я взял только ману пока что. И то не необходимость а QoL. Вынки хватает и регена её. Здоровье за счёт руны восполняет себя.

После Ярика сразу пошел на плато. Изначально за копьём из гоблина. Прошел целиком. И плато было просто. Вспоминаю гуру мага, там сложнее было. Босс башни отлетел со второй попытки. На первой вмешался дрейк и всё испортил.

И вот сейчас есть копьё для нежити, лук для всех остальных. И они самые лучшие пока что штуки.
UPD: Яд со стрел скалируется от статов. На старте давал ~55 за тик. Сейчас при ловкости 426 и 158 силы получается ~110.
 
Последнее редактирование:

dissamashina

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
239
Реакции
41
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#8
Выучил магические стрелы. Накрафтил сразу их под тысячу штук. Не волшебство. Морозят конечно, но так ненадолго, что перезарядить не успеваю, а он уже бежит мне лицо подправить. В паре ситуаций помогли немного. На демониконах не работают вовсе. Если цель для яда уязвима, ими гораздо профитнее стрелять.

ТР лучник отличный класс.
Старый СНК. Сложность для котиков, максимально жирные и бъюще-защищенные враги.
Комфорт сразу после вступления.
Чума. Ей можно выиграть любого соперника 1 на 1. Если он без регенерации здоровья. И ты достаточно упёртый. Пока владение двуручкой до 30 не прокачалось шпагой пользовался иногда.

Почти со старта появляется возможность автоматически сундуки вскрывать. За отмычки. Их я на старте скрафтил 125 штук, играл, взламывал всякие сундуки. Решил проверить сколько осталось. Больше 300 штук откуда то набралось.

Карманные кражи. Мой криптонит. Деньги и опыт, но save/load. Плюс к каждому персонажу подойти и покрасть из него.

Регены. Я взял только ману пока что. И то не необходимость а QoL. Вынки хватает и регена её. Здоровье за счёт руны восполняет себя.

После Ярика сразу пошел на плато. Изначально за копьём из гоблина. Прошел целиком. И плато было просто. Вспоминаю гуру мага, там сложнее было. Босс башни отлетел со второй попытки. На первой вмешался дрейк и всё испортил.

И вот сейчас есть копьё для нежити, лук для всех остальных. И они самые лучшие пока что штуки.
UPD: Яд со стрел скалируется от статов. На старте давал ~55 за тик. Сейчас при ловкости 426 и 158 силы получается ~110.
Яд стрелы скалируются от ловкости
 
Сверху Снизу