Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.491
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.483
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.671
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Решено Какие карты нормалей, лучше всего поставить на новый баланс?

Санчес

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
1.240
Реакции
383
Баллы
162
Лучшие ответы
23
#1
Желательно не сильно снижающие фпс.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.913
Реакции
5.259
Баллы
712
Лучшие ответы
336
#2
Что это такое вообще?;D
Объясните на нубском:)
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.544
Реакции
2.385
Баллы
431
Лучшие ответы
396
#3
1748370145388.png
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.913
Реакции
5.259
Баллы
712
Лучшие ответы
336
#4
@Beleriand, это включает их как я понимаю. А что это такое, куда и для чего ставятся? Откуда берутся?
 
Автор
Автор
Санчес

Санчес

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
1.240
Реакции
383
Баллы
162
Лучшие ответы
23
#5
@Beleriand, это я знаю. Но некоторые моды имеют свои карты нормалей, которые могут быть лучше оригинальных.
--- Добавлено: ---

Что это такое вообще?;D
Объясните на нубском:)
Карты нормалей используются для имитации неровностей поверхности на объекте. Они помогают сделать финальную модель более похожей на её High Poly (High Poly) версию. С их помощью можно добавить различные детали, которые нельзя передать через геометрию из-за ограничений полигонажа, и заставить модель выглядеть более скруглённой для лучшей передачи освещённости и большей реалистичности.
 
Последнее редактирование:

LockFronT

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
501
Реакции
345
Баллы
156
Лучшие ответы
4
#6
Они должны идти вместе с текстур паком, их давно уже никто не делает.
 

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
144
Реакции
118
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#7
@Санчес,
вроде ж игра вообще номали не поддерживает.
по крайне мере у текстур их точно нет, значит и в игре быть не может...

Вы наверно про настройки решейда?
 
Автор
Автор
Санчес

Санчес

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
1.240
Реакции
383
Баллы
162
Лучшие ответы
23
#8
Последнее редактирование:

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
967
Реакции
942
Баллы
217
Лучшие ответы
4
#9
Карты нормалей, которые уже входят в ДХ11 Кинга (в папке Textures), очень хорошо улучшают некоторые поверхности при разном освещении, а также при дожде. Они универсальны и не сильно нагружают систему. Я их всегда включаю, хотя бы ради красивого дождя. Можно синтезировать карты нормалей для всех текстур любого мода, или выборочно. Даже самому. Но много возни. Карты нормалей от разных текстурпаков могут добавит рельефности, а могут и испортить внешний вид текстур. По этому не нужно использовать карты из одного текстурпака, для другого, или для оригинальных текстур мода. Будет сильно коряво. Отсюда вывод, проще использовать только встроенные в ДХ11, поставив галочку в его меню и нажав Apply.
Я у себя использую около 23 гиг своих карт нормалей, но только на мелкие детали, типа ящики, бочки, вывески, детали интерьера. А также растительность, некоторую броню и.т.д. Мне просто это интересно. Под свой сборный текстурпак. И всё это постоянно видоизменяется, улучшается, потом портится, снова улучшается. Короче, не рекомендую. Лучше уж пользоваться готовыми, рельефными текстурами, как в текстурпаках @Vasiliy2001k, и @ExCluD3D, если не устраивают вполне приличные текстуры и модели НБ.
 

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
144
Реакции
118
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#10
@maxim64, любопытно. мне как-то Ликер говорил, что текстуры с нормалями смысла создавать нет, т.е. игрой\движком не поддерживается. видимо я неверно понял, либо что то изменилось.

вы можете для примера загрузить, что нибудь из своего?
хотя бы на один-два объекта. в идеале на оружие.
очень хочу посмотреть, как это реализуется в игре.
у меня графика на максималке, со всеми включёнными плюшками(динамическое освещение и прочее) + решейд. разницу от таких текстур с нормалями должна быть максимально заметна.
буду очень признателен!

п.с. по другим проектам, более современным, как понимаю текстуры с нормалями состоят из 4-х слоев, упаковывается и в таком виде и подвязывается к 3Д-моделям. очень интересно, как вам удалось реализовать это здесь.
 
Сверху Снизу