Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 629
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.566
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.092
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 986
  • 2
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Какие карты нормалей, лучше всего поставить на новый баланс?

Санчес

Наемник
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
844
Реакции
273
Баллы
142
Лучшие ответы
13
#1
Желательно не сильно снижающие фпс.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.699
Реакции
4.447
Баллы
582
Лучшие ответы
258
#2
Что это такое вообще?;D
Объясните на нубском:)
 

Beleriand

Паладин
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.364
Реакции
2.257
Баллы
401
Лучшие ответы
345
#3
1748370145388.png
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.699
Реакции
4.447
Баллы
582
Лучшие ответы
258
#4
@Beleriand, это включает их как я понимаю. А что это такое, куда и для чего ставятся? Откуда берутся?
 
Автор
Автор
Санчес

Санчес

Наемник
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
844
Реакции
273
Баллы
142
Лучшие ответы
13
#5
@Beleriand, это я знаю. Но некоторые моды имеют свои карты нормалей, которые могут быть лучше оригинальных.
--- Добавлено: ---

Что это такое вообще?;D
Объясните на нубском:)
Карты нормалей используются для имитации неровностей поверхности на объекте. Они помогают сделать финальную модель более похожей на её High Poly (High Poly) версию. С их помощью можно добавить различные детали, которые нельзя передать через геометрию из-за ограничений полигонажа, и заставить модель выглядеть более скруглённой для лучшей передачи освещённости и большей реалистичности.
 
Последнее редактирование:

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
469
Реакции
317
Баллы
136
Лучшие ответы
4
#6
Они должны идти вместе с текстур паком, их давно уже никто не делает.
 

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
131
Реакции
112
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#7
@Санчес,
вроде ж игра вообще номали не поддерживает.
по крайне мере у текстур их точно нет, значит и в игре быть не может...

Вы наверно про настройки решейда?
 
Автор
Автор
Санчес

Санчес

Наемник
Участник форума
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
844
Реакции
273
Баллы
142
Лучшие ответы
13
#8
@Санчес,
вроде ж игра вообще номали не поддерживает.
по крайне мере у текстур их точно нет, значит и в игре быть не может...

Вы наверно про настройки решейда?
не они относятся к дх11
--- Добавлено: ---

@st0p_w0rk, вот так они выглядят
 
Последнее редактирование:

maxim64

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
709
Реакции
601
Баллы
187
Лучшие ответы
2
#9
Карты нормалей, которые уже входят в ДХ11 Кинга (в папке Textures), очень хорошо улучшают некоторые поверхности при разном освещении, а также при дожде. Они универсальны и не сильно нагружают систему. Я их всегда включаю, хотя бы ради красивого дождя. Можно синтезировать карты нормалей для всех текстур любого мода, или выборочно. Даже самому. Но много возни. Карты нормалей от разных текстурпаков могут добавит рельефности, а могут и испортить внешний вид текстур. По этому не нужно использовать карты из одного текстурпака, для другого, или для оригинальных текстур мода. Будет сильно коряво. Отсюда вывод, проще использовать только встроенные в ДХ11, поставив галочку в его меню и нажав Apply.
Я у себя использую около 23 гиг своих карт нормалей, но только на мелкие детали, типа ящики, бочки, вывески, детали интерьера. А также растительность, некоторую броню и.т.д. Мне просто это интересно. Под свой сборный текстурпак. И всё это постоянно видоизменяется, улучшается, потом портится, снова улучшается. Короче, не рекомендую. Лучше уж пользоваться готовыми, рельефными текстурами, как в текстурпаках @Vasiliy2001k, и @ExCluD3D, если не устраивают вполне приличные текстуры и модели НБ.
 

st0p_w0rk

Житель города
Участник форума
Регистрация
17 Янв 2024
Сообщения
131
Реакции
112
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#10
@maxim64, любопытно. мне как-то Ликер говорил, что текстуры с нормалями смысла создавать нет, т.е. игрой\движком не поддерживается. видимо я неверно понял, либо что то изменилось.

вы можете для примера загрузить, что нибудь из своего?
хотя бы на один-два объекта. в идеале на оружие.
очень хочу посмотреть, как это реализуется в игре.
у меня графика на максималке, со всеми включёнными плюшками(динамическое освещение и прочее) + решейд. разницу от таких текстур с нормалями должна быть максимально заметна.
буду очень признателен!

п.с. по другим проектам, более современным, как понимаю текстуры с нормалями состоят из 4-х слоев, упаковывается и в таком виде и подвязывается к 3Д-моделям. очень интересно, как вам удалось реализовать это здесь.
 
Сверху Снизу