Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
А где мо нужно убивать сильную нежить во 2 главе? Если не лазить по всяким ненужным (к этому моменту игры) местам, то сильная нежить только в 3 главе, а там уже в любом режиме 4 круг есть.
Ну ок, был немнооожечко не прав. 2 скелета возле пещеры по пламени элигора легко расстреливаются любой магией. 2 босса в ярике тоже. Итого 4 скелета, всего. А вот клады во 2 главе копать совсем не обязательно.
Парни руна взлома доступна для маг гильдии с самого начало для остальных набирайте то ли 300 то ли 350 маны откроется, что касается нежити доступна вроде только маг гильдии остальным закрыта.
Ну ок, был немнооожечко не прав. 2 скелета возле пещеры по пламени элигора легко расстреливаются любой магией. 2 босса в ярике тоже. Итого 4 скелета, всего. А вот клады во 2 главе копать совсем не обязательно.
так речь шла про СИЛЬНЫХ скелетов, а те кто охраняют боссов спокойно убиваются огненной бурей МО.
В целом я не отрицаю что руна убийства нежити очень хорошая и полезная штука, но и без неё спокойно все проходится (только чуть дольше)
Я говорю про Магический Взлом. Проверил своим наймом, который отказался от изучения магии Галлахада в пользу двух банок. У Галлахада только 10 СВИТКОВ Взлома. То есть если маг отказывается от обучения магии Галлахада, то прости-прощай возможность открывать сундуки.