Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
А где мо нужно убивать сильную нежить во 2 главе? Если не лазить по всяким ненужным (к этому моменту игры) местам, то сильная нежить только в 3 главе, а там уже в любом режиме 4 круг есть.
Ну ок, был немнооожечко не прав. 2 скелета возле пещеры по пламени элигора легко расстреливаются любой магией. 2 босса в ярике тоже. Итого 4 скелета, всего. А вот клады во 2 главе копать совсем не обязательно.
Парни руна взлома доступна для маг гильдии с самого начало для остальных набирайте то ли 300 то ли 350 маны откроется, что касается нежити доступна вроде только маг гильдии остальным закрыта.
Ну ок, был немнооожечко не прав. 2 скелета возле пещеры по пламени элигора легко расстреливаются любой магией. 2 босса в ярике тоже. Итого 4 скелета, всего. А вот клады во 2 главе копать совсем не обязательно.
так речь шла про СИЛЬНЫХ скелетов, а те кто охраняют боссов спокойно убиваются огненной бурей МО.
В целом я не отрицаю что руна убийства нежити очень хорошая и полезная штука, но и без неё спокойно все проходится (только чуть дольше)
Я говорю про Магический Взлом. Проверил своим наймом, который отказался от изучения магии Галлахада в пользу двух банок. У Галлахада только 10 СВИТКОВ Взлома. То есть если маг отказывается от обучения магии Галлахада, то прости-прощай возможность открывать сундуки.