Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Сделал глупость. Изучение его рун попутно увеличивает маг. мощь , что усиливает урон магии.
И хз зачем убрали руну уничтожить нежить Галахаду, полезная шутка была.
А вот МО до 4-го круга с нежитью (кроме самых дохлых скелетов) ничего поделать не может, ему эта руна как воздух. Кроме АСНК режима, разумеется, где 4-ый круг набивается уже во второй главе.
А где мо нужно убивать сильную нежить во 2 главе? Если не лазить по всяким ненужным (к этому моменту игры) местам, то сильная нежить только в 3 главе, а там уже в любом режиме 4 круг есть.
Я говорю про Магический Взлом. Проверил своим наймом, который отказался от изучения магии Галлахада в пользу двух банок. У Галлахада только 10 СВИТКОВ Взлома. То есть если маг отказывается от обучения магии Галлахада, то прости-прощай возможность открывать сундуки.
Я говорю про Магический Взлом. Проверил своим наймом, который отказался от изучения магии Галлахада в пользу двух банок. У Галлахада только 10 СВИТКОВ Взлома. То есть если маг отказывается от обучения магии Галлахада, то прости-прощай возможность открывать сундуки.
Взлом вроде как вообще больше недоступен для милишников. По крайней мере в последних прохождениях за не магический класс видел у Галлахада только руну света и исцеления. Зачем взлом убрали хз, кому не нравилось либо сложность не позволяла ну ок, но убирать то зачем было.