Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
А где мо нужно убивать сильную нежить во 2 главе? Если не лазить по всяким ненужным (к этому моменту игры) местам, то сильная нежить только в 3 главе, а там уже в любом режиме 4 круг есть.
Ну ок, был немнооожечко не прав. 2 скелета возле пещеры по пламени элигора легко расстреливаются любой магией. 2 босса в ярике тоже. Итого 4 скелета, всего. А вот клады во 2 главе копать совсем не обязательно.
Парни руна взлома доступна для маг гильдии с самого начало для остальных набирайте то ли 300 то ли 350 маны откроется, что касается нежити доступна вроде только маг гильдии остальным закрыта.
Ну ок, был немнооожечко не прав. 2 скелета возле пещеры по пламени элигора легко расстреливаются любой магией. 2 босса в ярике тоже. Итого 4 скелета, всего. А вот клады во 2 главе копать совсем не обязательно.
так речь шла про СИЛЬНЫХ скелетов, а те кто охраняют боссов спокойно убиваются огненной бурей МО.
В целом я не отрицаю что руна убийства нежити очень хорошая и полезная штука, но и без неё спокойно все проходится (только чуть дольше)
Я говорю про Магический Взлом. Проверил своим наймом, который отказался от изучения магии Галлахада в пользу двух банок. У Галлахада только 10 СВИТКОВ Взлома. То есть если маг отказывается от обучения магии Галлахада, то прости-прощай возможность открывать сундуки.