Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 2.158
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.753
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.900
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Как сейчас выполняется изменение atr_intellect при надевании маг меча?

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
128
Баллы
77
Лучшие ответы
1
#1
Добрый день. Делал себе магическую шпагу ради анимаций и возникла проблема с тем, что не совсем понятно, как сейчас отрабатывает прибавка к интеллекту при надевании оружия.

Кусок кода:

C++:
func void Equip_itmw_addon_knife01()
{
    if(self.id == 0)
    {
        ATR_INTELLECT += 45;
        Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_INTELLECT,ATR_INTELLECT);
Пробовал через SetTalentSkill и SetTalentValue (по аналогии с возвраткой 065), но что-то результата особо не дает. Мне очень нравился, к слову, тот опциональный патч, который позволял юзать анимацию шпаги с магическими мечами, но он уже не работает :(
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.760
Реакции
23.270
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#2
@Толстяк Онар,
RX_ChangeInt(50); // добавляет 50 интеллекта при надевении,
ну и вызвать с "-50" когда снимаешь.

Если использовать
RX_ChangeIntQuiet, то кол-во интеллекте не будет показываться на экране при изменении.
 
Сверху Снизу