Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.909
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.431
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Как сейчас выполняется изменение atr_intellect при надевании маг меча?

Толстяк Онар

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
145
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#1
Добрый день. Делал себе магическую шпагу ради анимаций и возникла проблема с тем, что не совсем понятно, как сейчас отрабатывает прибавка к интеллекту при надевании оружия.

Кусок кода:

C++:
func void Equip_itmw_addon_knife01()
{
    if(self.id == 0)
    {
        ATR_INTELLECT += 45;
        Npc_SetTalentSkill(self,NPC_TALENT_INTELLECT,ATR_INTELLECT);
Пробовал через SetTalentSkill и SetTalentValue (по аналогии с возвраткой 065), но что-то результата особо не дает. Мне очень нравился, к слову, тот опциональный патч, который позволял юзать анимацию шпаги с магическими мечами, но он уже не работает :(
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.188
Реакции
18.802
Баллы
1.341
Лучшие ответы
751
#2
@Толстяк Онар,
RX_ChangeInt(50); // добавляет 50 интеллекта при надевении,
ну и вызвать с "-50" когда снимаешь.

Если использовать
RX_ChangeIntQuiet, то кол-во интеллекте не будет показываться на экране при изменении.
 
Сверху Снизу