Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.067
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 734
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 639
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 892
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Как сделать предмет с нуля.

ПростоТАкНикто

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
55
Реакции
10
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#1
Хочу попробовать сделать оружие , а точнее арбалет коих в Г2 немного , подскажите с какой программой лучше сделать модельку , и с какой программой добавить ей урон , требования ?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.462
Реакции
6.033
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#2
Арбалет это динамическая модель, т.к. натягивается тетива.
Начните с чего-нибудь попроще из статических моделей: меч, топор, молот.
Подставьте в скриптах получившуюся модель под имеющееся в игре оружие.
Например
visual = "Itmw_1h_MySword_01.3DS";
Или назовите свою модель так, как называется какая-нибудь в игре. Удалите из игры (переименуйте) оригинальный файл, подставьте свой, чтобы применилась ваша модель.
Проверьте.
Потом создайте по аналогии свой инстанс оружия, пропишите в нем нужные уроны, требования, цену.

Работа со скриптами это программа ГотикСоурсер.
Работа с моделями это 3дмакс или блендер.
Компиляция в готический формат - движком игры.
Но это долго описывать.
 
Автор
Автор
П

ПростоТАкНикто

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
55
Реакции
10
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#3
Арбалет это динамическая модель, т.к. натягивается тетива.
Начните с чего-нибудь попроще из статических моделей: меч, топор, молот.
Подставьте в скриптах получившуюся модель под имеющееся в игре оружие.
Например
visual = "Itmw_1h_MySword_01.3DS";
Или назовите свою модель так, как называется какая-нибудь в игре. Удалите из игры (переименуйте) оригинальный файл, подставьте свой, чтобы применилась ваша модель.
Проверьте.
Потом создайте по аналогии свой инстанс оружия, пропишите в нем нужные уроны, требования, цену.

Работа со скриптами это программа ГотикСоурсер.
Работа с моделями это 3дмакс или блендер.
Компиляция в готический формат - движком игры.
Но это долго описывать.
Спасибо большое .
 
Сверху Снизу