Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 7.070
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.890
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.893
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Как сделать предмет с нуля.

ПростоТАкНикто

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
61
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#1
Хочу попробовать сделать оружие , а точнее арбалет коих в Г2 немного , подскажите с какой программой лучше сделать модельку , и с какой программой добавить ей урон , требования ?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.674
Реакции
6.231
Баллы
976
Лучшие ответы
421
#2
Арбалет это динамическая модель, т.к. натягивается тетива.
Начните с чего-нибудь попроще из статических моделей: меч, топор, молот.
Подставьте в скриптах получившуюся модель под имеющееся в игре оружие.
Например
visual = "Itmw_1h_MySword_01.3DS";
Или назовите свою модель так, как называется какая-нибудь в игре. Удалите из игры (переименуйте) оригинальный файл, подставьте свой, чтобы применилась ваша модель.
Проверьте.
Потом создайте по аналогии свой инстанс оружия, пропишите в нем нужные уроны, требования, цену.

Работа со скриптами это программа ГотикСоурсер.
Работа с моделями это 3дмакс или блендер.
Компиляция в готический формат - движком игры.
Но это долго описывать.
 
Автор
Автор
П

ПростоТАкНикто

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
61
Реакции
12
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#3
Арбалет это динамическая модель, т.к. натягивается тетива.
Начните с чего-нибудь попроще из статических моделей: меч, топор, молот.
Подставьте в скриптах получившуюся модель под имеющееся в игре оружие.
Например
visual = "Itmw_1h_MySword_01.3DS";
Или назовите свою модель так, как называется какая-нибудь в игре. Удалите из игры (переименуйте) оригинальный файл, подставьте свой, чтобы применилась ваша модель.
Проверьте.
Потом создайте по аналогии свой инстанс оружия, пропишите в нем нужные уроны, требования, цену.

Работа со скриптами это программа ГотикСоурсер.
Работа с моделями это 3дмакс или блендер.
Компиляция в готический формат - движком игры.
Но это долго описывать.
Спасибо большое .
 
Сверху Снизу