Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 6.798
  • 44
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.800
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.100
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.684
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Как сделать карту основной

лестёрка

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2022
Сообщения
88
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#1
Я перешёл в Яркендар, и купил карту, а при открытие на M открывается карта Хоринеса, как сделать карту Ярка основной?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.753
Реакции
16.218
Баллы
1.291
Лучшие ответы
724
#2
Да это баг такой, попробуй ее выложить на хотбар или вручную в сумке использовать.
 
Автор
Автор
лестёрка

лестёрка

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2022
Сообщения
88
Реакции
6
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#3

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.213
Реакции
774
Баллы
236
Лучшие ответы
99
#4
Да это баг такой, попробуй ее выложить на хотбар или вручную в сумке использовать.
Не баг, просто тразег ещё с возвратки убрал определение карты для лок, видимо типо ошибка с удалением карт была, которая вроде давно уже пофикшена.
Как я уже писал когда-то, достаточно вернуть это в функциях карт
C++:
func void use_map_newworld()
{
    if (Npc_IsPlayer(self))    //вот это восстановить у всех карт
    {
        B_SetPlayerMap(itwr_map_newworld_1);
    };
    
    var int document;
    document = Doc_CreateMap();
    Doc_SetPages(document, 1);
    Doc_SetPage(document, 0, "Map_NewWorld.tga", TRUE);
    doc_setlevel(document, "NewWorld\NewWorld.zen");
    doc_setlevelcoords(document, -28000, 50500, 95500, -42500);
    Doc_Show(document);
};
 
Сверху Снизу