Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Здравствуйте, как работаю характеристики ГГ? Я имею в виду силу и ловкость, например если играть за лучника, то нужно выкачивать ловкость и от этого будет зависеть урон или нужно или урон только от силы зависит? Как это вообще все работает?
Здравствуйте, как работаю характеристики ГГ? Я имею в виду силу и ловкость, например если играть за лучника, то нужно выкачивать ловкость и от этого будет зависеть урон или нужно или урон только от силы зависит? Как это вообще все работает?
Работает, как в обычной Г2.
Урон ближнего боя (любое оружие) = (сила + урон оружия) - защита противника от типа оружия (режущее или дробящее) в случае критического урона (процент владения = шанс критического урона). Минимальный урон равен 5, в случае не критического урона/или если защита противника выше суммы силы и урона оружия.
Урон дальнего боя (любое оружие) = (ловкость + урон оружия) - защита противника от колющего. У оружия дальнего боя всегда критический урон и процент владения влияет только на точность попадания. Минимальный урон равен также 5-ти. Боеприпасы с дополнительным уроном, всегда пробивают защиту противника и наносит урон написанный в тултипе боеприпаса. Например ледянная стрела всегда нанесет минимум 20 урона, даже если защита противника выше суммы вашей ловкости и урона лука/арбалета.