Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 2.080
  • 5
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.724
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.852
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Как происходит расчёт урона?

Автор
Автор
P

pon4ik3456

Наемник
Участник форума
Регистрация
17 Июн 2019
Сообщения
608
Реакции
48
Баллы
78
Лучшие ответы
0
#11
@pon4ik3456, нет, если крит про проходит урон делится на 10
тут ошибка, если делиться без крита как в гайде ты написал, то скорее всего у меня там действительно 5, но зачем было деление на 10 делать? крит это ведь просто удачное попадание по уязвимому месту считай
--- Добавлено: ---

В общем спасибо что помог, а то постоянно по 5, когда луком уже почти под 150 наношу, немного и сбило с толку
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.750
Реакции
23.238
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#12
@pon4ik3456, это у Пираний спроси, они придумали деление на 10 без крита, мы просто сохранили это. У лука деления как раз нет)
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.709
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#13
крит это ведь просто удачное попадание по уязвимому месту считай
А ты считай, что это не крит, а просто напросто полный урон, и шанс нанести полный урон зависит от того, как хорошо ты оружием владеешь. А пока ты едва в руках оружие держать умеешь - то и наносишь удары кое-как. Логично? Логично.

Но вообще забавно, как одну и ту же вещь можно по-разному фреймировать, так, что из странной она может легко стать вполне логичной. Всё таки, полагаю, что фрейминг этой механики как крита изначально некорректен, хотя более привычен для массового игрока, и сами пираньи рассматривали это именно как полный урон.
 
Последнее редактирование:

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.758
Реакции
709
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#14
А ты считай, что это не крит, а просто напросто полный урон, и шанс нанести полный урон зависит от того, как хорошо ты оружием владеешь. А пока ты едва в руках оружие держать умеешь - то и наносишь удары кое-как. Логично? Логично.

Но вообще забавно, как одну и ту же вещь можно по-разному фреймировать, так, что из странной она может легко стать вполне логичной. Всё таки, полагаю, что фрейминг этой механики как крита изначально некорректен, хотя более привычен для массового игрока, и сами пираньи рассматривали это именно как полный урон.
Обожаю дебаты на тему крит или полный урон :angel:
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.709
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#15
Обожаю дебаты на тему крит или полный урон :angel:
Главное, что сама механика от того, как её называют, не становится ни лучше, ни хуже. Она просто есть, и работает так, как работает.
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.109
Реакции
1.385
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#16
Ты ща на полном серьезе создал тему про спор 5 урона или 7 в игре, где у боссов бывает сотня ТЫСЯЧ здоровья?
 
Сверху Снизу