Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 2.613
  • 27
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.257
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.842
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.398
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Как покинуть Атанос 6я глава!!!

Статус
Закрыта

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
671
Реакции
132
Баллы
57
Лучшие ответы
4
#1
Доброго времени! Не могу покинуть Атанос в 6й главе. Убил всю нежить. Закрыты все задания. У лорда Болвана нет дилогов.
 

Вложения

  • 2,5 MБ Просмотров: 2
  • 4 MБ Просмотров: 1
  • 2,4 MБ Просмотров: 1

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.368
Реакции
5.385
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#2
У тебя невидимые и неубитые четыре скелета в замке
&& (Npc_IsDead(Knochenkrieger_Athanos_04))
&& (Npc_IsDead(Knochenkrieger_Athanos_05))
&& (Npc_IsDead(Knochenkrieger_Athanos_06))
&& (Npc_IsDead(Knochenmagier_Athanos_07))

Поправить можно марвин хелпером
1. Ставишь в /Data/Plugins/ плагин Union_MarvinHelper.vdf c диска автора
Union_MarvinHelper.vdf
2. По тильде вызываешь консоль и вводишь 4 команды на убийство этих мобов.
call b_killnpc Knochenkrieger_Athanos_04
call b_killnpc Knochenkrieger_Athanos_05
call b_killnpc Knochenkrieger_Athanos_06
call b_killnpc Knochenmagier_Athanos_07
3. Сохраняешься, выходишь и убираешь Union_MarvinHelper.vdf из /Data/Plugins/ Потом если нужно будет решать проблемы, заново закинешь.
4. Загружаешь сейв и идешь к Балдвину.

 
Автор
Автор
DoubleTrouble

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
671
Реакции
132
Баллы
57
Лучшие ответы
4
#3
У тебя невидимые и неубитые четыре скелета в замке
&& (Npc_IsDead(Knochenkrieger_Athanos_04))
&& (Npc_IsDead(Knochenkrieger_Athanos_05))
&& (Npc_IsDead(Knochenkrieger_Athanos_06))
&& (Npc_IsDead(Knochenmagier_Athanos_07))

Поправить можно марвин хелпером
1. Ставишь в /Data/Plugins/ плагин Union_MarvinHelper.vdf c диска автора
Union_MarvinHelper.vdf
2. По тильде вызываешь консоль и вводишь 4 команды на убийство этих мобов.
call b_killnpc Knochenkrieger_Athanos_04
call b_killnpc Knochenkrieger_Athanos_05
call b_killnpc Knochenkrieger_Athanos_06
call b_killnpc Knochenmagier_Athanos_07
3. Сохраняешься, выходишь и убираешь Union_MarvinHelper.vdf из /Data/Plugins/ Потом если нужно будет решать проблемы, заново закинешь.
4. Загружаешь сейв и идешь к Балдвину.

Спасибо. Сейчас пойду убивать... А как так получилось что они невидимые?
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.368
Реакции
5.385
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#4
@DoubleTrouble, точно неизвестно. Но как минимум люди что у нас, что на немецком форуме жаловались на квест на Таморе, там были три орка, которые в таком же состоянии были. Пират в итоге их спаун вообще удалил в последнем обновлении. На Атаносе тоже волки аналогично пропадали у одного игрока на вопе. Видимо в 6 главе такой же баг есть. С чем связано непонятно. Но баг не у всех, у большинства нет проблем.
 
Автор
Автор
DoubleTrouble

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
671
Реакции
132
Баллы
57
Лучшие ответы
4
#5
@DoubleTrouble, точно неизвестно. Но как минимум люди что у нас, что на немецком форуме жаловались на квест на Таморе, там были три орка, которые в таком же состоянии были. Пират в итоге их спаун вообще удалил в последнем обновлении. На Атаносе тоже волки аналогично пропадали у одного игрока на вопе. Видимо в 6 главе такой же баг есть. С чем связано непонятно. Но баг не у всех, у большинства нет проблем.
Понятно. Просто видимо тоже самое сейчас было у меня на острове Мендосы. После убийства всех пиратов не пришел отчет. Когда такой баг не в сюжетном задании, то еще терпимо)
 

raaznak

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Фев 2024
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
1
#6
Я обычно прочесываю замок огненным дождем, для надёжности. А Сейана забвением закинуть и все.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу