Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 159
  • 3
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 549
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.569
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.731
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Решено Как покинуть Атанос 6я глава!!!

Статус
Закрыта

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
810
Реакции
174
Баллы
75
Лучшие ответы
4
#1
Доброго времени! Не могу покинуть Атанос в 6й главе. Убил всю нежить. Закрыты все задания. У лорда Болвана нет дилогов.
 

Вложения

  • 2,5 MБ Просмотров: 4
  • 4 MБ Просмотров: 1
  • 2,4 MБ Просмотров: 2

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.440
Реакции
6.740
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#2
У тебя невидимые и неубитые четыре скелета в замке
&& (Npc_IsDead(Knochenkrieger_Athanos_04))
&& (Npc_IsDead(Knochenkrieger_Athanos_05))
&& (Npc_IsDead(Knochenkrieger_Athanos_06))
&& (Npc_IsDead(Knochenmagier_Athanos_07))

Поправить можно марвин хелпером
1. Ставишь в /Data/Plugins/ плагин Union_MarvinHelper.vdf c диска автора
Union_MarvinHelper.vdf
2. По тильде вызываешь консоль и вводишь 4 команды на убийство этих мобов.
call b_killnpc Knochenkrieger_Athanos_04
call b_killnpc Knochenkrieger_Athanos_05
call b_killnpc Knochenkrieger_Athanos_06
call b_killnpc Knochenmagier_Athanos_07
3. Сохраняешься, выходишь и убираешь Union_MarvinHelper.vdf из /Data/Plugins/ Потом если нужно будет решать проблемы, заново закинешь.
4. Загружаешь сейв и идешь к Балдвину.

 
Автор
Автор
DoubleTrouble

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
810
Реакции
174
Баллы
75
Лучшие ответы
4
#3
У тебя невидимые и неубитые четыре скелета в замке
&& (Npc_IsDead(Knochenkrieger_Athanos_04))
&& (Npc_IsDead(Knochenkrieger_Athanos_05))
&& (Npc_IsDead(Knochenkrieger_Athanos_06))
&& (Npc_IsDead(Knochenmagier_Athanos_07))

Поправить можно марвин хелпером
1. Ставишь в /Data/Plugins/ плагин Union_MarvinHelper.vdf c диска автора
Union_MarvinHelper.vdf
2. По тильде вызываешь консоль и вводишь 4 команды на убийство этих мобов.
call b_killnpc Knochenkrieger_Athanos_04
call b_killnpc Knochenkrieger_Athanos_05
call b_killnpc Knochenkrieger_Athanos_06
call b_killnpc Knochenmagier_Athanos_07
3. Сохраняешься, выходишь и убираешь Union_MarvinHelper.vdf из /Data/Plugins/ Потом если нужно будет решать проблемы, заново закинешь.
4. Загружаешь сейв и идешь к Балдвину.

Спасибо. Сейчас пойду убивать... А как так получилось что они невидимые?
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.440
Реакции
6.740
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#4
@DoubleTrouble, точно неизвестно. Но как минимум люди что у нас, что на немецком форуме жаловались на квест на Таморе, там были три орка, которые в таком же состоянии были. Пират в итоге их спаун вообще удалил в последнем обновлении. На Атаносе тоже волки аналогично пропадали у одного игрока на вопе. Видимо в 6 главе такой же баг есть. С чем связано непонятно. Но баг не у всех, у большинства нет проблем.
 
Автор
Автор
DoubleTrouble

DoubleTrouble

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2021
Сообщения
810
Реакции
174
Баллы
75
Лучшие ответы
4
#5
@DoubleTrouble, точно неизвестно. Но как минимум люди что у нас, что на немецком форуме жаловались на квест на Таморе, там были три орка, которые в таком же состоянии были. Пират в итоге их спаун вообще удалил в последнем обновлении. На Атаносе тоже волки аналогично пропадали у одного игрока на вопе. Видимо в 6 главе такой же баг есть. С чем связано непонятно. Но баг не у всех, у большинства нет проблем.
Понятно. Просто видимо тоже самое сейчас было у меня на острове Мендосы. После убийства всех пиратов не пришел отчет. Когда такой баг не в сюжетном задании, то еще терпимо)
 

raaznak

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Фев 2024
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
1
#6
Я обычно прочесываю замок огненным дождем, для надёжности. А Сейана забвением закинуть и все.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу