instance dia_assigntalkchief(c_info) {
nr = 1;
condition = dia_assigntalkchief_condition;
information = dia_assigntalkchief_info;
permanent = true;
important = true;
};
func int dia_assigntalkchief_condition() {
if (rx_getnpcvar(self, var_caught_thief) == true) {
return true;
};
return false;
};
func void dia_assigntalkchief_info() {
var int daynow;
daynow = wld_getday();
if (self.voice == 12) {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_01_00"); //Вонючий вор!
}
else if (self.voice == 10) {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_01_01"); //Ты, грязный вор!
}
else if (self.voice == 1) {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_01_02"); //Ты, грязный ворюга!
}
else if (self.voice == 14) {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_01_03"); //Ты, грязный ворюга!
}
else if (self.voice == 7) {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_01_04"); //Грязный воришка!
}
else if (self.voice == 4) {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_01_05"); //Ты, грязный вор!
}
else if ((self.voice == 16) || (self.voice == 17)) {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_01_07"); //Ах ты вор!
}
else {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_01_06"); //Грязный ворюга!
};
if ((self.voice == 16) || (self.voice == 17)) {
}
else {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_01_08"); //Неужели ты думал, что я не замечу твоего воровства?!
};
info_clearchoices(dia_assigntalkchief);
info_addchoice(dia_assigntalkchief, "Ну, укуси меня!", dia_assigntalkchief_biteme);
info_addchoice(dia_assigntalkchief, "Может, забудем об этом?", dia_assigntalkchief_helpyou);
if (rx_getnpcvar(self, aivrx_day_thief) < daynow) {
info_addchoice(dia_assigntalkchief, "О чем ты? Не понимаю... (Риторика)", dia_assigntalkchief_knowrhetorika);
};
};
func void dia_assigntalkchief_biteme() {
hero_canescapefromgotcha = false;
hero_paypricefromgotcha = false;
rx_setnpcvar(self, var_caught_thief, false);
ai_output(other, self, "DIA_AssignTalkChief_BiteMe_01_00"); //Ну, укуси меня!
if ((self.voice == 16) || (self.voice == 17)) {
if (self.voice == 16) {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_BiteMe_F1_01_01"); //Ты об этом пожалеешь!
}
else {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_BiteMe_F2_01_01"); //Ты об этом пожалеешь!
};
}
else {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_BiteMe_01_01"); //Ты об этом пожалеешь!
};
ai_stopprocessinfos(self);
b_attack(self, other, ar_theft, 1);
};
func void dia_assigntalkchief_helpyou() {
var int payrand;
payrand = hlp_random(100);
hero_canescapefromgotcha = false;
ai_output(other, self, "DIA_AssignTalkChief_HelpYou_01_01"); //Может, забудем об этом?
if (payrand >= 75) {
hero_paypricefromgotcha = 200;
}
else if (payrand >= 50) {
hero_paypricefromgotcha = 100;
}
else if (payrand >= 25) {
hero_paypricefromgotcha = 50;
}
else {
hero_paypricefromgotcha = false;
};
if ((self.guild == gil_pal) || (self.guild == gil_kdf)) {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_HelpYou_01_02"); //Слуга Инноса не имеет дел с ворами, вроде тебя!
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_HelpYou_01_03"); //Так что теперь поздно просить прощения.
ai_stopprocessinfos(self);
b_attack(self, other, ar_theft, 1);
}
else if (self.guild == gil_kdw) {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_HelpYou_01_04"); //Слуга Аданоса не станет иметь дел с ворами!
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_HelpYou_01_05"); //Так что теперь поздно просить прощения.
ai_stopprocessinfos(self);
b_attack(self, other, ar_theft, 1);
}
else if (hero_paypricefromgotcha == false) {
if ((self.voice == 16) || (self.voice == 17)) {
if (self.voice == 16) {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_HelpYou_F1_01_06"); //Забудь об этом, ублюдок!
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_HelpYou_F1_01_07"); //Ты еще пожалеешь, что связался со мной.
}
else {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_HelpYou_F2_01_06"); //Забудь об этом, ублюдок!
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_HelpYou_F2_01_07"); //Ты еще пожалеешь, что связался со мной.
};
}
else {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_HelpYou_01_06"); //Забудь об этом, ублюдок!
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_HelpYou_01_07"); //Ты еще пожалеешь, что связался со мной.
};
ai_stopprocessinfos(self);
b_attack(self, other, ar_theft, 1);
}
else {
if ((self.voice == 16) || (self.voice == 17)) {
if (self.voice == 16) {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_HelpYou_F1_01_08"); //Хммм...(в раздумьях) Ну хорошо. Я согласна.
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_HelpYou_F1_01_09"); //Но тебе придется заплатить за свою дерзость.
}
else {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_HelpYou_F2_01_08"); //Хммм...(в раздумьях) Ну хорошо. Я согласна.
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_HelpYou_F2_01_09"); //Но тебе придется заплатить за свою дерзость.
};
}
else {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_HelpYou_01_08"); //Хммм...(в раздумьях) Ну хорошо. Я согласен.
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_HelpYou_01_09"); //Но тебе придется заплатить за свою дерзость.
};
ai_output(other, self, "DIA_AssignTalkChief_HelpYou_01_10"); //И сколько?
b_say_gold(self, other, hero_paypricefromgotcha);
info_clearchoices(dia_assigntalkchief);
if (npc_hasitems(other, itmi_gold) >= hero_paypricefromgotcha) {
info_addchoice(dia_assigntalkchief, "Ладно! Держи свое золото.", dia_assigntalkchief_dealpay);
};
info_addchoice(dia_assigntalkchief, "Забудь об этом.", dia_assigntalkchief_nopay);
};
};
func void dia_assigntalkchief_dealpay() {
ai_output(other, self, "DIA_AssignTalkChief_DealPay_01_01"); //Ладно! Держи свое золото.
b_giveinvitems(other, self, itmi_gold, hero_paypricefromgotcha);
if ((self.voice == 16) || (self.voice == 17)) {
if (self.voice == 16) {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_DealPay_F1_01_02"); //Вот и славно. Считай, что я ничего не видела.
}
else {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_DealPay_F2_01_02"); //Вот и славно. Считай, что я ничего не видела.
};
}
else {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_DealPay_01_02"); //Вот и славно. Считай, что я ничего не видел.
};
hero_paypricefromgotcha = false;
rx_setnpcvar(self, var_caught_thief, false);
ai_stopprocessinfos(self);
};
func void dia_assigntalkchief_nopay() {
ai_output(other, self, "DIA_AssignTalkChief_NoPay_01_01"); //Забудь об этом.
if ((self.voice == 16) || (self.voice == 17)) {
if (self.voice == 16) {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_NoPay_F1_01_02"); //Ну как хочешь! Тогда не обижайся.
}
else {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_NoPay_F2_01_02"); //Ну как хочешь! Тогда не обижайся.
};
}
else {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_NoPay_01_02"); //Ну как хочешь! Тогда не обижайся.
};
hero_paypricefromgotcha = false;
ai_stopprocessinfos(self);
b_attack(self, other, ar_theft, 1);
};
func void dia_assigntalkchief_knowrhetorika() {
ai_output(other, self, "DIA_AssignTalkChief_KnowRhetorika_01_01"); //О чем ты? Не понимаю...
if ((self.voice == 16) || (self.voice == 17)) {
if (self.voice == 16) {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_KnowRhetorika_F1_01_02"); //Немыслимо! Тебя поймали за руку, а у тебя все еще хватает наглости отрицать это!
}
else {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_KnowRhetorika_F2_01_02"); //Немыслимо! Тебя поймали за руку, а у тебя все еще хватает наглости отрицать это!
};
}
else {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_KnowRhetorika_01_02"); //Немыслимо! Тебя поймали за руку, а у тебя все еще хватает наглости отрицать это!
};
ai_output(other, self, "DIA_AssignTalkChief_KnowRhetorika_01_03"); //Я не собирался у тебя ничего красть! Тебе это показалось.
if ((self.voice == 16) || (self.voice == 17)) {
if (self.voice == 16) {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_KnowRhetorika_F1_01_04"); //И ты наивно полагаешь, что я поверю в эту чушь?!
}
else {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_KnowRhetorika_F2_01_04"); //И ты наивно полагаешь, что я поверю в эту чушь?!
};
}
else {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_KnowRhetorika_01_04"); //И ты наивно полагаешь, что я поверю в эту чушь?!
};
info_clearchoices(dia_assigntalkchief);
info_addchoice(dia_assigntalkchief, "(попытаться убедить)", dia_assigntalkchief_tellme);
};
func void dia_assigntalkchief_tellme() {
var int rhetorikarand;
var int rhetoricsuccessful;
var int thiefchance;
var int rchance;
var int scoutbonus;
thiefchance = rx_getthieftchance(hero, self);
if (rx_isleg()) {
rchance = 100 - thiefchance;
if (rchance < 30) {
rchance = 30;
};
rhetorikarand = hlp_random(rchance);
}
else {
rhetorikarand = hlp_random(50);
};
if (rx_isscout() && rx_scoutbook_rhit) {
scoutbonus += 30;
};
if (rx_isvampire() && rx_vamp_skill_charm) {
scoutbonus += 30;
};
ai_output(other, self, "DIA_AssignTalkChief_TellMe_01_01"); //Ну как, теперь веришь?
rx_setnpcvar(self, aivrx_day_thief, wld_getday());
if ((rhetorikskillvalue[1] + scoutbonus) > rhetorikarand) {
rhetoricsuccessful = true;
}
else {
rhetoricsuccessful = false;
};
if (rhetoricsuccessful) {
hero_canescapefromgotcha = false;
hero_paypricefromgotcha = false;
rx_setnpcvar(self, var_caught_thief, false);
temprhetlearnsuccess += 1;
if (rhetoricnumberofexcuses < 800) {
rhetoricnumberofexcuses += 1;
};
if (temprhetlearnsuccess >= 15) {
rx_giverhit(1);
temprhetlearnsuccess = false;
};
if ((self.voice == 16) || (self.voice == 17)) {
if (self.voice == 16) {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_TellMe_F1_01_02"); //Ладно, ладно... Считай, что убедил меня! Пожалуй, мне действительно все это лишь показалось.
}
else {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_TellMe_F2_01_02"); //Ладно, ладно... Считай, что убедил меня! Пожалуй, мне действительно все это лишь показалось.
};
}
else {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_TellMe_01_02"); //Ладно, ладно... Считай, что убедил меня! Пожалуй, мне действительно все это лишь показалось.
};
ai_output(other, self, "DIA_AssignTalkChief_TellMe_01_03"); //Само собой.
info_clearchoices(dia_assigntalkchief);
}
else {
temprhetlearnfail += 1;
if (temprhetlearnfail >= 20) {
rx_giverhit(1);
temprhetlearnfail = false;
};
if ((self.voice == 16) || (self.voice == 17)) {
if (self.voice == 16) {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_TellMe_F1_01_04"); //Нет! Ты абсолютно не убедил меня в правоте своих слов.
}
else {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_TellMe_F2_01_04"); //Нет! Ты абсолютно не убедил меня в правоте своих слов.
};
}
else {
ai_output(self, other, "DIA_AssignTalkChief_TellMe_01_04"); //Нет! Ты абсолютно не убедил меня в правоте своих слов.
};
ai_output(other, self, "DIA_AssignTalkChief_TellMe_01_05"); //Что же, очень жаль.
info_clearchoices(dia_assigntalkchief);
info_addchoice(dia_assigntalkchief, "Ну, укуси меня!", dia_assigntalkchief_biteme);
info_addchoice(dia_assigntalkchief, "Может, тогда как-нибудь уладим это недоразумение?", dia_assigntalkchief_helpyou);
};
};