Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Пришел, нашел. Подумал, что, что-то может интересненькое добавили в логове. В итоге прошел, нигде не пригодился, а вопрос "Зачем?" так и висит в воздухе.
Для чего нужен этот юнитор?
И второй откуда взялся, тоже не заметил особо.
я тебе больше скажу, когда он впервые появился (где-то в летом кажись или в сентябре), я его сразу обнаружил и активировал, но всё равно постоянно про него забывал и бегал по старинке.
--- Добавлено: ---
вот еще бы один телепорт к пещере Осаира добавить, туда даже чаще бегать приходится
Ну оно тот портал, честно говоря - несильно помогает. Лока мелнькая, там особо негде и срезать дистанцию. И если даже юзать тот портал, то оно то на то и выходит +-
Неудачно он стоит, да и вообще в этой маленькой локе не нужен. К Осаиру было бы еще более-менее, и то именно от Храма к нему или к входу в большую пещеру, откуда приходим.
Можно было бы его трёхсторонним сделать и замкнутым как телепорты в Хоринисе (Пещера у восточных ворот - пещера на кладбище за таверной - раскопки магов Воды). Было бы Гонсалес - Храм - Пещера Осаира
я понял откуда 2-й юнитор.
Такой же предмет находим на плато древних для активации тамошних телепортов.
В масиафе его положили на случай, если игрок еще не ходил на плато