С Днём России!
  • 1.654
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 539
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 680
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Яды не скалируются от белого урона.

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.966
Реакции
1.260
Баллы
357
Лучшие ответы
18
#1
Решил провести эксперимент и потестить, меняется ли что-то в уроне ядов 1, 2 и 3 уровней(Смертельных) при изменении белого урона по противнику. Спойлер - НЕ скалируются. Результаты на видео - Яды не скалируются от белого урона - Готика 2 Возвращение 2.0 Новый Баланс - maxeliusk on Twitch
Единственная "весомая" разница в тиках урона яда при повышении силы с 100 до 1000 стала в том, что яд теперь бьет не по 45-55, а по 75-80. То есть при повышении хар-ки в 10 раз, при повышении белого урона в 6 раз(было 140-150, стало 900), яд начал наносить только на 50% больше урона. Также никакой зависимости от прокачки умения оружия выявлено не было. Что с 30%, что с 100% - ровно одинаковый урон от смертельного яда идет.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
680
Реакции
346
Баллы
129
Лучшие ответы
8
#2
Скалирование есть, но оно крайне слабое, чтобы увидеть реально разницу, нужно сравнивать перса со статами/экипировкой первой главы и четвертой, тогда можно заметить увеличение урона.
Причем подозреваю, что там не просто от белого урона идет скалирование, а именно от статов, урона оружия и владения по странной формуле.

В идеале бы посмотреть Ликёру в скриптах, да написать эту самую формулу. Тогда и протестить было бы легко и заодно игроки за яды были бы в курсе на что именно следует делать приоритет.
 
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.966
Реакции
1.260
Баллы
357
Лучшие ответы
18
#3
Скалирование есть, но оно крайне слабое, чтобы увидеть реально разницу, нужно сравнивать перса со статами/экипировкой первой главы и четвертой, тогда можно заметить увеличение урона.
Причем подозреваю, что там не просто от белого урона идет скалирование, а именно от статов, урона оружия и владения по странной формуле.

В идеале бы посмотреть Ликёру в скриптах, да написать эту самую формулу. Тогда и протестить было бы легко и заодно игроки за яды были бы в курсе на что именно следует делать приоритет.
Ликер говорил, что скалирование урона ядов идет от белого урона обычной атаки. Я протестил - утверждение оказалось неправдой. Видимо, где-то закралась недоработка.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.012
Реакции
22.220
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.035
#4
Там урон меняли несколько раз, функцию сглаживали, поэтому зависимость неявная, но она есть, к тому же там лимит на бонус белого урона + зависимость от уровня героя (на разброс урона) + зависимость от уровня самого яда + 15% бонус клыка муритана. Скалирования урона яда от белого урона никогда не было напрямую, был верхний лимит урона яда, который зависел от белого урона. (т.е. урон не критом вешал более слабый яд, чем урон критом). Но повторюсь, эту функцию сглаживали.

В будущей обнове яды немного переделаем, чтобы урон был более понятным и ощутимым на старте прокачки, чтобы игроки понимали сразу, что от чего зависит.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу