Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.491
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.300
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Яды не скалируются от белого урона.

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.450
Реакции
782
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#1
Решил провести эксперимент и потестить, меняется ли что-то в уроне ядов 1, 2 и 3 уровней(Смертельных) при изменении белого урона по противнику. Спойлер - НЕ скалируются. Результаты на видео - Яды не скалируются от белого урона - Готика 2 Возвращение 2.0 Новый Баланс - maxeliusk on Twitch
Единственная "весомая" разница в тиках урона яда при повышении силы с 100 до 1000 стала в том, что яд теперь бьет не по 45-55, а по 75-80. То есть при повышении хар-ки в 10 раз, при повышении белого урона в 6 раз(было 140-150, стало 900), яд начал наносить только на 50% больше урона. Также никакой зависимости от прокачки умения оружия выявлено не было. Что с 30%, что с 100% - ровно одинаковый урон от смертельного яда идет.
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
672
Реакции
344
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#2
Скалирование есть, но оно крайне слабое, чтобы увидеть реально разницу, нужно сравнивать перса со статами/экипировкой первой главы и четвертой, тогда можно заметить увеличение урона.
Причем подозреваю, что там не просто от белого урона идет скалирование, а именно от статов, урона оружия и владения по странной формуле.

В идеале бы посмотреть Ликёру в скриптах, да написать эту самую формулу. Тогда и протестить было бы легко и заодно игроки за яды были бы в курсе на что именно следует делать приоритет.
 
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.450
Реакции
782
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#3
Скалирование есть, но оно крайне слабое, чтобы увидеть реально разницу, нужно сравнивать перса со статами/экипировкой первой главы и четвертой, тогда можно заметить увеличение урона.
Причем подозреваю, что там не просто от белого урона идет скалирование, а именно от статов, урона оружия и владения по странной формуле.

В идеале бы посмотреть Ликёру в скриптах, да написать эту самую формулу. Тогда и протестить было бы легко и заодно игроки за яды были бы в курсе на что именно следует делать приоритет.
Ликер говорил, что скалирование урона ядов идет от белого урона обычной атаки. Я протестил - утверждение оказалось неправдой. Видимо, где-то закралась недоработка.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.004
Реакции
16.419
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#4
Там урон меняли несколько раз, функцию сглаживали, поэтому зависимость неявная, но она есть, к тому же там лимит на бонус белого урона + зависимость от уровня героя (на разброс урона) + зависимость от уровня самого яда + 15% бонус клыка муритана. Скалирования урона яда от белого урона никогда не было напрямую, был верхний лимит урона яда, который зависел от белого урона. (т.е. урон не критом вешал более слабый яд, чем урон критом). Но повторюсь, эту функцию сглаживали.

В будущей обнове яды немного переделаем, чтобы урон был более понятным и ощутимым на старте прокачки, чтобы игроки понимали сразу, что от чего зависит.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу