Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.072
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.060
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.372
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.367
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Изучение языка орков

Статус
Закрыта

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
410
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#1
Ниже будет понятным, надеюсь, почему топик помещён в раздел ошибок.
В городе орков ГГ пытается поговорить с именными персами Хаш Тор(кузнец),Таг-Нор(охотник),Ур Хаш Нар(шаман),но тщетно - они говорят только на своём орочьем языке. Со всеми этими персами связаны какие-то квесты, а с шаманом важный квест из главной ветки. Значит на экране должно появиться - квест "Храм Спящего", а в дневнике запись типа "Проблема,без изучения языка орков не продвинуться в поиске пути в Храм Спящего". А дальше геймеру(игравшие в НБ по несколько раз не в счёт) надо как-то дать понять как же получить ГГ знание языка орков. Оставить это в "секрете" значит заставить геймера обращаться с вопросом на форуме или пытаться найти ответ,читая прохождение квестов. Это ненормально. Простой вариант, учитывая релизный НБ,предусмотреть строку в диалоге с Ксардасом(кажется,в оригинале так было, но позже за дело взялись, похоже,"секретные" агенты). А вариант поинтересней, только намекну,переложить свиток "Язык орков" в сундук к гоблину-призраку(квест "Странное существо").Дальше не стоит писать - релизный НБ ведь, бесполезно это, как и весь топик "Потерянные квесты" оказался ненужным.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.971
Реакции
17.536
Баллы
1.291
Лучшие ответы
742
#2
@Exmany, переложить в сундук, который как раз секретный?:P
Ну да, надо как-то написать об этом. Исправим.
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
410
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#3
@Liker, если переложить свиток, то секретность уже накладывается на главную квестовую ветку(Храм спящего в ней). Придётся предусмотреть ещё второй подход ГГ(обыскал всю башню, а свитка нет) к Ксардасу и тот расскажет о горе-помощнике, повадившемуся таскать вещи. А без перекладывания достаточен один подход. Вроде так.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.971
Реакции
17.536
Баллы
1.291
Лучшие ответы
742
#4
@Exmany, :) я уже добавил квест под это дело, ну запись просто в дневник и выложил скрипты.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу