- Регистрация
- 27 Сен 2023
- Сообщения
- 788
- Реакции
- 251
- Баллы
- 100
- Лучшие ответы
- 0



Вылез в окно башни Ксардаса, прыгнул.
Смотрю немного мимо лечу. Мышкой подправил немного курс и уже не мимо. Приземлился точно на помост.
Как-то странно выглядят такие пилотируемые полеты.
По идее, если прыгнул вперед, то в воздухе нельзя поменять направление прыжка в горизонтальной плоскости.
И еще. По моим субъективным ощущениям, прыжки и падения стали более медленными (с обновления, когда ввели динамическую вынку). На материке война с орками, но это не должно было повлиять на гравитацию... хотя как знать.
Собственно предложение:
1. Изменить прыжок, который сейчас есть, на прыжок по прямой (без всяких подруливаний левее-правее). Возможность поворачиваться в прыжке оставить.
2. Увеличить скорость свободного падения для реалистичности. Скорость падения менять в зависимости от времени "в полете".
3. Добавить веревку с крюком. Бросив крюк (аналогично порошкам) возможно зафиксировать ее. Зафиксировав веревку, можно спускаться (а потом подниматься) по ней и не бояться упасть. Это даст возможность добавлять скрытые места и пещеры, в которые можно добраться только таким способом. Также внедрение такого предмета сделает неактуальным использования бага на прыжок с большой высоты без получения урона. Крюк можно открепить и забрать вместе с веревкой, если ГГ стоит рядом с крюком.
4. Сделать карниз возле окна Ксардаса побольше, приставить лестницу или либо вместо окна прорубить дверь.
Смотрю немного мимо лечу. Мышкой подправил немного курс и уже не мимо. Приземлился точно на помост.
Как-то странно выглядят такие пилотируемые полеты.
По идее, если прыгнул вперед, то в воздухе нельзя поменять направление прыжка в горизонтальной плоскости.
И еще. По моим субъективным ощущениям, прыжки и падения стали более медленными (с обновления, когда ввели динамическую вынку). На материке война с орками, но это не должно было повлиять на гравитацию... хотя как знать.
Собственно предложение:
1. Изменить прыжок, который сейчас есть, на прыжок по прямой (без всяких подруливаний левее-правее). Возможность поворачиваться в прыжке оставить.
2. Увеличить скорость свободного падения для реалистичности. Скорость падения менять в зависимости от времени "в полете".
3. Добавить веревку с крюком. Бросив крюк (аналогично порошкам) возможно зафиксировать ее. Зафиксировав веревку, можно спускаться (а потом подниматься) по ней и не бояться упасть. Это даст возможность добавлять скрытые места и пещеры, в которые можно добраться только таким способом. Также внедрение такого предмета сделает неактуальным использования бага на прыжок с большой высоты без получения урона. Крюк можно открепить и забрать вместе с веревкой, если ГГ стоит рядом с крюком.
4. Сделать карниз возле окна Ксардаса побольше, приставить лестницу или либо вместо окна прорубить дверь.