Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 864
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 771
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.389
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.253
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Изменения опыта за убийство/GVE

Gothameron

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2017
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#1
Всем привет!
Подскажите пожалуйста как через GVE изменить кол-во получаемого опыта за убийство, в какой строке надо изменить значения?
Хочу, чтобы вместо 100% стало 150%)
 

V.I.

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
85
Реакции
30
Баллы
31
Лучшие ответы
2
#2
Всем привет!
Подскажите пожалуйста как через GVE изменить кол-во получаемого опыта за убийство, в какой строке надо изменить значения?
Хочу, чтобы вместо 100% стало 150%)
"Через ГВЕ такого сделать нельзя", я так думал ранее. Но есть плагин Union_expirienceRatio. Поиском по форуму можно найти, и скачать. После установки плагина, в готик.ини в [EXP_RATIO] разделе указываем нужный уровень опыта.

Код:
RATIO=150

Но вот теперь, проверяя вопрос, нашел такую строку в ГВЕ
Код:
B_GIVEPLAYERXP.RATIO
Попробуй этому параметру присвоить значение 150, может, и получится. Если не получится, тогда - нужен плагин.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Gothameron

Gothameron

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2017
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#3
"Через ГВЕ такого сделать нельзя", я так думал ранее. Но есть плагин Union_expirienceRatio. Поиском по форуму можно найти, и скачать. После установки плагина, в готик.ини в [EXP_RATIO] разделе указываем нужный уровень опыта.

Код:
RATIO=150

Но вот теперь, проверяя вопрос, нашел такую строку в ГВЕ
Код:
B_GIVEPLAYERXP.RATIO
Попробуй этому параметру присвоить значение 150, может, и получится. Если не получится, тогда - нужен плагин.

у себя в ГВЕ такой строчки не нашел.
Плагин скачал, тупо закинул файлик в data/plugins, далее я просто в фалке Gothic в самый низ добавляю эту строчку, так?


может у меня в ГВЕ по другому немного называется строчка?
 

V.I.

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
85
Реакции
30
Баллы
31
Лучшие ответы
2
#4
у себя в ГВЕ такой строчки не нашел.
Плагин скачал, тупо закинул файлик в data/plugins, далее я просто в фалке Gothic в самый низ добавляю эту строчку, так?


может у меня в ГВЕ по другому немного называется строчка?

Я решил проверить, что почем, и вот что могу теперь сказать:

1. Эта строчка в ГВЕ образуется только после установки плагина. ЕЕ название зависит от того, как в версии готики называется функция, поэтому, может отличаться в деталях.

2. В Gothic.ini ничего руками добавлять не надо, кроме настройки значений. После загрузки игры, в Gothic.ini нужные строки внесутся сами. Если то-то перед этим добавить руками, то могут быть конфликты значений переменной (есть вероятность внести строку в неправильный раздел, тогда игра продублирует ее в правильном разделе), и игра будет брать значение оттуда, куда сама запишет переменную, (а не из внесенной строки) поэтому лучше загрузить игру, чтоб внеслись изменения в файл настройки, потом закрыть ее, открыть Gothic.ini, найти там нужный раздел, и отредактировать данные. Или можно найти уже в ГВЕ, после загрузки игры, и отредактировать там, все равно, данные синхронизируются, и там и там.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Gothameron

Gothameron

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2017
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#5
Я решил проверить, что почем, и вот что могу теперь сказать:

1. Эта строчка в ГВЕ образуется только после установки плагина. ЕЕ название зависит от того, как в версии готики называется функция, поэтому, может отличаться в деталях.

2. В Gothic.ini ничего руками добавлять не надо, кроме настройки значений. После загрузки игры, в Gothic.ini нужные строки внесутся сами. Если то-то перед этим добавить руками, то могут быть конфликты значений переменной (есть вероятность внести строку в неправильный раздел, тогда игра продублирует ее в правильном разделе), и игра будет брать значение оттуда, куда сама запишет переменную, (а не из внесенной строки) поэтому лучше загрузить игру, чтоб внеслись изменения в файл настройки, потом закрыть ее, открыть Gothic.ini, найти там нужный раздел, и отредактировать данные. Или можно найти уже в ГВЕ, после загрузки игры, и отредактировать там, все равно, данные синхронизируются, и там и там.
Спасибо большое за помощь, получилось вроде. Просто в самой в настройках не поменялось значение, а когда убиваю кого-то, уже видны изменения.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.002
Реакции
4.653
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#6

V.I.

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
85
Реакции
30
Баллы
31
Лучшие ответы
2
#7

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.002
Реакции
4.653
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#8
приставка RX- используется только в альтернативном балансе
С чего бы вдруг?! Префикс RX_ @Liker, ввели, чтобы отрезать оригинальное Возвращение, чтобы не путаться и не пересекаться в коде. @Liker, не пинай сильно, если не прав.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.346
Реакции
20.021
Баллы
1.341
Лучшие ответы
762
#9
@V.I., НБ это более новая версия АБ, так что префикс RX_ он остался и используется.
 

V.I.

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2016
Сообщения
85
Реакции
30
Баллы
31
Лучшие ответы
2
#10
@V.I., НБ это более новая версия АБ, так что префикс RX_ он остался и используется.
Благодарю за пояснение. Я обычно не запоминаю точные названия переменных, так как в ГВЕ обычно пользуюсь короткими ключами для фильтра.
 
Сверху Снизу