- Регистрация
- 27 Дек 2019
- Сообщения
- 1.293
- Реакции
- 1.303
- Баллы
- 251
- Лучшие ответы
- 70



@Rokned, У меня не проявилось. Посмотрел твой код - вижу ты дважды определяешь одни и те же инстансы. Так не надо. Из-за этого могло быть.
Попробуй с этим кодом.
Из плюсов - код короче. Добавляем только то что изменяем. Нет кириллицы, значит плагин подойдёт тем кто играет на других языках.
Попробуй с этим кодом.
C:
INSTANCE ItPl_STRENGTH_Herb_01(C_Item)
{
ItPl_STRENGTH_Herb_01_OLD();
on_state[0] = Use_STRENGTH_Herb_01;
text[1] = name_bonus_STR;
count[1] = 1;
};
FUNC VOID USE_STRENGTH_Herb_01 ()
{
B_RaiseAttribute(hero, ATR_STRENGTH,1);
Npc_RemoveInvItems (hero,ItPl_STRENGTH_Herb_01, 1);
};
INSTANCE ItPl_Dex_Herb_01(C_Item)
{
ItPl_Dex_Herb_01_OLD();
on_state[0] = Use_Dex_Herb_01;
text[1] = name_bonus_dex;
count[1] = 1;
};
FUNC VOID USE_Dex_Herb_01 ()
{
B_RaiseAttribute(hero, ATR_DEXTERITY,1);
Npc_RemoveInvItems (hero,ItPl_Dex_Herb_01, 1);
};
const int str_elixier_prof = 3;
instance itpo_perm_dex(c_item) {
itpo_perm_dex_old();
count[1] = str_elixier_prof;
};
instance ITPO_PERM_STR(c_item) {
ITPO_PERM_STR_old();
count[1] = str_elixier_prof;
};