С Днём России!
  • 2.801
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.053
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.253
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Изменение моделей и текстур в игре

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#1
Всем привет. Недавно решил изменить модель одной из мантий, проблема в том, что я без проблем умею менять текстуры - то есть просто картинку, которая потом накладывается на модель, из этого делается патч. Но сейчас я хочу изменить именно модель какой-то брони. Например, я хочу изменить модель робы мага тьмы из готики 3 на модель робы из готики 2. Возможно ли сделать такой вид патч, который меняет именно не текстуру и внешность, а модель брони? И если возможно - то каким образом?

Заранее спасибо, в тему модинга не пошел, ибо там 1.5 сообщения в год.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#2
В частности внимательно смотреть темы по привязке модели к скелету.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#3
@Riptech,
Спасибо, а патч именно изменяющий модель можно будет создать, чтобы он работал на в2.0? Просто уж очень не нравится некоторый ретекстур брони. Потому, что я не хочу свою какую-то фигню пихать, а именно сделать ретекстур одной модели на другую, всё.
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#4
Спасибо, а патч именно изменяющий модель можно будет создать, чтобы он работал на в2.0? Просто уж очень не нравится некоторый ретекстур брони.
Да. Если нужно только подменить одну модель другой - то это возможно. Если же добавить что-либо - то только скриптово, если речь идёт о доспехах/оружии/предметах, или через спейсер, если речь идёт об объектах мира.
Конкретно с доспехами нужно учитывать используемые в в2 скелеты, я не знаю точно, но ходили разговоры, что с ними что-то химичили.
 
Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#5
@Sp0cH, Тогда задам вопрос совсем конкретный - хочу изменить внешний вид всех моделей (их всего 3) мантий гуру, то есть дать им вид модели обычной, тяжелой и архимага мантий (огненных). Текстуры соответственно тоже сделать подходящими, в этом плане у меня опыт есть. Это вроде бы не должно привести к каким-то фатальным багам?

Комментарий глобального модератораЧтобы адресовать свое сообщение кому-то, необязательно цитировать всё подряд. Есть значок
напротив ника.
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.708
Реакции
454
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#6
@Sp0cH, Тогда задам вопрос совсем конкретный - хочу изменить внешний вид всех моделей (их всего 3) мантий гуру, то есть дать им вид модели обычной, тяжелой и архимага мантий (огненных). Текстуры соответственно тоже сделать подходящими, в этом плане у меня опыт есть. Это вроде бы не должно привести к каким-то фатальным багам?
Стоит поискать информацию на тему изменения скелетов персонажей в в2. Были там наработки некоего товарища по скелетам для г1, и вроде как хотели включить их в в2, но сделали это или нет - я не знаю. Искать стоит скорее всего где-то в архиве.
 

Wollcroft

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
30
Реакции
16
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#7
Есть доспех и текстура к нему, если я хочу дублировать этот доспех, но текстуру изменить, если изменю, то оба доспеха будут выглядеть одинаково. Вопрос - я дублирую текстуру и хочу, чтобы второй доспех видел эту текстуру, как это сделать? Кто-то пишет, что через скрипты подобное делается, другой товарищ говорит, что через 3DMAX только. Я же простодушный вообще думал через блокнот открыть модель и там изменить путь к другой текстуре и все) но не все так просто
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.007
Реакции
4.700
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#8
@Wollcroft, просто через блокнот не получится. Самое простое, узнать какая текстура завязана на модели доспехов и ее изменить в любом редакторе. Чтобы это все работало, ее нужно будет обратно запаковать в *.vdf файл. Тут нужна конкретика, какой доспех, что именно поменять. Задавайте конкретный вопрос и получите конкретный ответ. :)
 
Сверху Снизу