Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.067
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 734
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 639
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 892
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Изменение моделей и текстур в игре

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#1
Всем привет. Недавно решил изменить модель одной из мантий, проблема в том, что я без проблем умею менять текстуры - то есть просто картинку, которая потом накладывается на модель, из этого делается патч. Но сейчас я хочу изменить именно модель какой-то брони. Например, я хочу изменить модель робы мага тьмы из готики 3 на модель робы из готики 2. Возможно ли сделать такой вид патч, который меняет именно не текстуру и внешность, а модель брони? И если возможно - то каким образом?

Заранее спасибо, в тему модинга не пошел, ибо там 1.5 сообщения в год.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.711
Реакции
453
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#2
В частности внимательно смотреть темы по привязке модели к скелету.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#3
@Riptech,
Спасибо, а патч именно изменяющий модель можно будет создать, чтобы он работал на в2.0? Просто уж очень не нравится некоторый ретекстур брони. Потому, что я не хочу свою какую-то фигню пихать, а именно сделать ретекстур одной модели на другую, всё.
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.711
Реакции
453
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#4
Спасибо, а патч именно изменяющий модель можно будет создать, чтобы он работал на в2.0? Просто уж очень не нравится некоторый ретекстур брони.
Да. Если нужно только подменить одну модель другой - то это возможно. Если же добавить что-либо - то только скриптово, если речь идёт о доспехах/оружии/предметах, или через спейсер, если речь идёт об объектах мира.
Конкретно с доспехами нужно учитывать используемые в в2 скелеты, я не знаю точно, но ходили разговоры, что с ними что-то химичили.
 
Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#5
@Sp0cH, Тогда задам вопрос совсем конкретный - хочу изменить внешний вид всех моделей (их всего 3) мантий гуру, то есть дать им вид модели обычной, тяжелой и архимага мантий (огненных). Текстуры соответственно тоже сделать подходящими, в этом плане у меня опыт есть. Это вроде бы не должно привести к каким-то фатальным багам?

Комментарий глобального модератораЧтобы адресовать свое сообщение кому-то, необязательно цитировать всё подряд. Есть значок
напротив ника.
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.711
Реакции
453
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#6
@Sp0cH, Тогда задам вопрос совсем конкретный - хочу изменить внешний вид всех моделей (их всего 3) мантий гуру, то есть дать им вид модели обычной, тяжелой и архимага мантий (огненных). Текстуры соответственно тоже сделать подходящими, в этом плане у меня опыт есть. Это вроде бы не должно привести к каким-то фатальным багам?
Стоит поискать информацию на тему изменения скелетов персонажей в в2. Были там наработки некоего товарища по скелетам для г1, и вроде как хотели включить их в в2, но сделали это или нет - я не знаю. Искать стоит скорее всего где-то в архиве.
 

Wollcroft

Бродяга
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
30
Реакции
15
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#7
Есть доспех и текстура к нему, если я хочу дублировать этот доспех, но текстуру изменить, если изменю, то оба доспеха будут выглядеть одинаково. Вопрос - я дублирую текстуру и хочу, чтобы второй доспех видел эту текстуру, как это сделать? Кто-то пишет, что через скрипты подобное делается, другой товарищ говорит, что через 3DMAX только. Я же простодушный вообще думал через блокнот открыть модель и там изменить путь к другой текстуре и все) но не все так просто
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.006
Реакции
4.690
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#8
@Wollcroft, просто через блокнот не получится. Самое простое, узнать какая текстура завязана на модели доспехов и ее изменить в любом редакторе. Чтобы это все работало, ее нужно будет обратно запаковать в *.vdf файл. Тут нужна конкретика, какой доспех, что именно поменять. Задавайте конкретный вопрос и получите конкретный ответ. :)
 
Сверху Снизу