Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.427
  • 11
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.579
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.575
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Изменение механик для динамической выносливости

Лешак

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
76
Реакции
11
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#11
@Liker, серафис жрать теперь без толку? я разницы не заметил... новая выносливость вроде бы одинаково восстанавливается,что без него ,что с ним
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
27.354
Реакции
23.831
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.069
#12
@Лешак, бонус есть, но они менее заметны.
 

Лешак

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
76
Реакции
11
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#14
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, хм...понятно.но мне это не сильно помогло...надо тренироваться на крысах,с бандитами справится не могу пока что))
 

fliatas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
64
Реакции
32
Баллы
29
Лучшие ответы
0
#15
Я в восторге от новой выносливости! Это абсолютно новый опыт и игра меняется до неузнаваемости с ней. На старую даже не планирую возвращаться.
Отдельная благодарность что убрали неуязвимость и отскоки когда она заканчивается - именно так это о должно работать. Устал смотреть как стримеры даже на НД вообше не беспокоятся когда выносливость заканчивается, ведь ты всегда можешь отпрыгивать бесконечно без наказаний. Это абсурд. Так же как и здоровье, полоса выносливости должна быть не менее важна и должна наказывать игрока когда она заканчивается.
Тем кто выше писал просьбу поменять динамическую - просто это другая концепция, скорее как в Dark Souls и Skyrim, тут выносливость быстро восстанавливается и она играет очень важную роль, от урона до невозможности отскакивать и это прекрасно.

Лишь могу сказать что начало на этой выносливости действительно сложное, ведь постоянно приходится бегать бочком. Но зато теперь прокачивание регенерации у Ватраса, а так же кольца и трофеи на выносливость действительно стали необходимыми.
Ещё, пересмотрел бы выносливость для двурука, с ним вообще нереально начало, так как после замаха выносливость заканчивается. Возможно первые 15 уровней сделал бы в 2 раза меньший расход вынки, а далее нормальный.
Так же, выглядит что блоки слишком сильно тратят выносливость, я бы на 20-30% снизил затраты выносливости на блок на динамической выносливости.
Рад что оставили возможность выбирать на какой выносливости играть.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.325
Реакции
1.121
Баллы
276
Лучшие ответы
33
#16
Убежать от врагов новая выносливость не дает...играю на новой выносливости, минимум половина смертей лишь от того, что не смог убежать от стай варгов, снепперов и всяких глорхов...а по первости даже от падальщиков...да что там - гоблинцы дубинами в спину до смерти охаживали...да и сейчас могут, если успеют добежать до меня...
Даже боюсь представить, как теперь как орков в осаде снимать, там тоже стайный инстинкт...
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
9.505
Реакции
5.612
Баллы
712
Лучшие ответы
347
#17
Ещё, пересмотрел бы выносливость для двурука, с ним вообще нереально начало, так как после замаха выносливость заканчивается. Возможно первые 15 уровней сделал бы в 2 раза меньший расход вынки, а далее нормальный.
На мой взгляд новая выносливость это как раз больше про двурук история, чем про однорук. Одноручки имеют мало бонусного урона от веса, а вот вёсла здесь нормально так отсыпают по голове. На блоках двуручкой тоже не сказал бы, что расход прям конский. Главное не спамить и она почти всегда полная будет. И это без регенов всяких даже.
 
Сверху Снизу