Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.878
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.395
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.334
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Изменение механик для динамической выносливости

Лешак

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
105
Реакции
26
Баллы
38
Лучшие ответы
1
#11
@Liker, серафис жрать теперь без толку? я разницы не заметил... новая выносливость вроде бы одинаково восстанавливается,что без него ,что с ним
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.452
Реакции
25.204
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.075
#12
@Лешак, бонус есть, но они менее заметны.
 

Лешак

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2024
Сообщения
105
Реакции
26
Баллы
38
Лучшие ответы
1
#14
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, хм...понятно.но мне это не сильно помогло...надо тренироваться на крысах,с бандитами справится не могу пока что))
 

fliatas

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
129
Реакции
53
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#15
Я в восторге от новой выносливости! Это абсолютно новый опыт и игра меняется до неузнаваемости с ней. На старую даже не планирую возвращаться.
Отдельная благодарность что убрали неуязвимость и отскоки когда она заканчивается - именно так это о должно работать. Устал смотреть как стримеры даже на НД вообше не беспокоятся когда выносливость заканчивается, ведь ты всегда можешь отпрыгивать бесконечно без наказаний. Это абсурд. Так же как и здоровье, полоса выносливости должна быть не менее важна и должна наказывать игрока когда она заканчивается.
Тем кто выше писал просьбу поменять динамическую - просто это другая концепция, скорее как в Dark Souls и Skyrim, тут выносливость быстро восстанавливается и она играет очень важную роль, от урона до невозможности отскакивать и это прекрасно.

Лишь могу сказать что начало на этой выносливости действительно сложное, ведь постоянно приходится бегать бочком. Но зато теперь прокачивание регенерации у Ватраса, а так же кольца и трофеи на выносливость действительно стали необходимыми.
Ещё, пересмотрел бы выносливость для двурука, с ним вообще нереально начало, так как после замаха выносливость заканчивается. Возможно первые 15 уровней сделал бы в 2 раза меньший расход вынки, а далее нормальный.
Так же, выглядит что блоки слишком сильно тратят выносливость, я бы на 20-30% снизил затраты выносливости на блок на динамической выносливости.
Рад что оставили возможность выбирать на какой выносливости играть.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.720
Реакции
1.241
Баллы
276
Лучшие ответы
33
#16
Убежать от врагов новая выносливость не дает...играю на новой выносливости, минимум половина смертей лишь от того, что не смог убежать от стай варгов, снепперов и всяких глорхов...а по первости даже от падальщиков...да что там - гоблинцы дубинами в спину до смерти охаживали...да и сейчас могут, если успеют добежать до меня...
Даже боюсь представить, как теперь как орков в осаде снимать, там тоже стайный инстинкт...
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Избранник богов
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
10.871
Реакции
6.499
Баллы
772
Лучшие ответы
354
#17
Ещё, пересмотрел бы выносливость для двурука, с ним вообще нереально начало, так как после замаха выносливость заканчивается. Возможно первые 15 уровней сделал бы в 2 раза меньший расход вынки, а далее нормальный.
На мой взгляд новая выносливость это как раз больше про двурук история, чем про однорук. Одноручки имеют мало бонусного урона от веса, а вот вёсла здесь нормально так отсыпают по голове. На блоках двуручкой тоже не сказал бы, что расход прям конский. Главное не спамить и она почти всегда полная будет. И это без регенов всяких даже.
 
Сверху Снизу