Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.749
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.597
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.737
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Изменение механик для динамической выносливости

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.557
Реакции
2.389
Баллы
431
Лучшие ответы
396
#1
Новая выносливость выглядит в целом хорошо, но один момент прям напрягает. Когда она заканчивается, ГГ останавливается как вкопанный, пропуская удары и лишаясь возможности сделать отскок. Ну то есть анимация отскока прерывается, и в итоге во время боя игрок вынужден постоянно смотреть на полоску выносливости вместо того чтобы концентрироваться на врагах. Это отвлекает, лично у меня даже глаза как-то больше уставать начали.

Что предлагаю?
Убрать прерывание анимации отскока при нулевой выносливости, замедление оставить, если текущая выносливость < 10%, то шанс крита 0%
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.098
Реакции
1.373
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#2
А зачем ты взял динамическую выносливость, которая в принципе никогда не заканчивается и спамишь все подряд? Наспамился - получи - распишись в получении. Не можешь не спамить - оставили статическую.
и в итоге во время боя игрок вынужден постоянно смотреть на полоску выносливости
А зачем ты на нее смотришь? Ты и на хп постоянно смотришь в замесе? Или просто понимаешь, что можешь пережить условные 3 тычки, а дальше надо в деф уходить? Так что мешает выработать механическую память, которая бы говорила "так, стоп, хватит, ты слишком много спамишь!"? Ты в машине, когда едешь за рулем, тоже каждый раз на рычаг коробки смотришь, прежде, чем передачу переключить?

Я вообще в шоке с того, что разраб вам всем, комьюнити готики, выдал фактически чит, который позволяет забить болт на этот атавизм под названием "Выносливость", но все еще находятся люди, которые этого в упор не видят.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.656
Реакции
23.157
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#3
@Beleriand, новая вынка не сделана под спам и отскоки, и смотреть на нее не надо. Мб ты смотришь примерно начала игры когда вынки совсем мало.
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.557
Реакции
2.389
Баллы
431
Лучшие ответы
396
#4
@Liker, ну да речь разумеется не про конец игры, а про начало, когда выносливость моментально улетает в ноль даже при сражении легкой шпагой. От животных шаг в бок далеко не всегда позволяет уклониться, а при отскоке расход выносливости конский и да, приходится именно постоянно поглядывать на выносливость, т.к. не уследил - получил невозможность избежать урона в отскоке.
Дальше при прокачке максимальной выносливости и её регенерации действительно получаем нечто адекватное. Но даже там выносливость довольно легко загнать в ноль, особенно если врагов много и они спамят ударами (скелеты например).
Попробую конечно привыкнуть к этому, но благо оставили вариант вернуться к старой привычной выносливости.

@Maxelius, зачем такие агрессивные выпады? Я просто предложил альтернативный вариант механики. По поводу коробки передач сравнение некорректное, скорее это напоминает необходимость поглядывать на спидометр, чтобы не получать штрафы за превышение
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.656
Реакции
23.157
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.061
#5
@Beleriand, она и должна убегать быстро. Она другая, если разблочить отскок = мы получим старую вынку
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.691
Реакции
1.196
Баллы
306
Лучшие ответы
139
#6
На новой вынке надо играть абсолютно по-другому.
И чтобы это понять, надо драться с мобами хотя бы часов 5 подряд. Если ты не готов переучиться, то играем на старой и всё.
Как играть достаточно посмотреть например последние стримы хаарта, текущие мои (я вообще играю на упр г1, на которой играть на новой вынке так-то нереал), максеуса, скорпа и других, кто играет на ней.
Спамить на ней - это бред, силовой кобылы.

Поэтому всё эти мольбы как-то её поменять - бред.
5-ть часов драк подряд - если появляется хоть какое-то внутреннее нытьё - офф и всё, благо вам оставили выбор (изначально было вообще без выбора сделать)
 

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.467
Реакции
3.803
Баллы
562
Лучшие ответы
251
#7
Убрать прерывание анимации отскока при нулевой выносливости
Сперва удивился и хотел спросить как ты этого добился, но потом вспомнил что я сам поначалу тож пару раз до нуля просаживал :D А теперь такого не бывает.
И да, новая вынка - другой геймплей. Не лучше или хуже, просто другой.
 

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.098
Реакции
1.373
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#8
(я вообще играю на упр г1, на которой играть на новой вынке так-то нереал)
Так я сейчас прохожу на новой вынке на Г1 управлении. Ядовик-дуалист. Начинал с копьем. В жизни не вернусь на это старое говно из возвратки. Привыкание длилось первые 2 файта с волком и 2 файта с падальщиком. А дальше я как ПОНЯЛ, что мне в руки попало, то я вообще теперь отказываюсь понимать, как на ЭТО можно как-либо ныть или еще "предлагать" изменить. Об этом надо молчать в тряпочку и радоваться, что дали в принципе легальный чит, позволяющий забить на дурацкую механику возвратки. И все это по цене 5 секундного окна бездействия в милишном босс-файте. А если босс маг - то вообще забей, она не кончится никогда.
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.557
Реакции
2.389
Баллы
431
Лучшие ответы
396
#9
@n1kx, да я тоже на г1 играю, и переучиваться на г2 не планировал. Несколько раз пытался переучиться, но не заходит.
В общем понятно, спасибо всем за мнение, буду пытаться привыкнуть
 
Сверху Снизу