Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 387
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 616
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.602
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.873
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Готика 2: Одиссея История версий/изменений в моде

Статус
Закрыта

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.555
Реакции
4.872
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#11
Изменения в версии 2.7.1

  1. Патчи Ниндзя снова могут быть использованы.
  2. Поправлен баг, связанный с изучением взлома замков 2 и 3 уровня перед изучением карманной кражи, акробатики и подкрадывания.
  3. Удалена новая анимация для сундука, поскольку иногда персонаж зависал у сундука.
  4. Теперь можно раздробить 10 кусков серы за раз на верстаке.
  5. Поправлено создание болтов. Раньше для создания 100 болтов требовалось изучить создание стрел.
  6. Ошибка в регенерации жизни. Поправлена активация навыка, когда некоторые условия не были соблюдены.
  7. Поправлен баг с магическими знаниями. Можно было выучить 6 круг магии до набора 350 магического знания.
  8. Атанос 1 глава: Изменён распорядок у двух паладинов, поскольку они оба пытались сидеть на лавочке у Гербрандта в пределах 14-16 часов.
  9. Хоринис: Свен забирал 10 ЛП вместо 5 ЛП при изучении навыка вскрытия замков, что теперь поправлено. На корабле Свен корректно забирал 5 ЛП.
  10. Хоринис: Исправлен баг, когда орки не атаковали Роланда, если на нём нейтральная броня.
  11. Хоринис: Добавлено несколько кроватей напротив гавани, чтобы Гербрандт и его жена могли жить в доме.
  12. Хоринис: Исправлен распорядок дня некоторых горожан. Добавлено несколько новых сломанных инструментов в порт.
  13. Хоринис: Квест "Арена" может быть закрыт у Гранта, если вы не можете соблюсти необходимые условия. Грант затем выведет Роланда из города, а в дневнике появятся подсказки, что делать дальше.
  14. Хоринис: Доншак теперь сильнее.
  15. Крабий остров: Попытка доплыть до перехода в другую локацию у платформ теперь вызывает завершение игры через морских чудищ.
  16. Крабий остров: Добавлены дополнительные условия Эрику и Уолкеру в квесте "Охрана лагеря дровосеков", так как там баг, связанный с докладом о смерти монстров до того, как нужный диалог будет проигран.
  17. Варант: Броня ассасина и кочевника, улучшенные обсидианом, не имели защиты от жары в Варанте. Она работала только в Западном Варанте.
  18. Варант: Зелье лечения болотной лихорадки у Бахала теперь доступно для покупки только после получения одноимённого квеста на Крабьем острове.
  19. Варант: Все важные торговые здания в Уджаре, Амарне и Ашдоде теперь имеют свои вывески и названия.
  20. Варант: Исправлен баг с Арамисом. Вы не могли изучить взлом замков 2 и 3 уровня у него.
  21. Атанос 6 и 7 главы: Корректировка позиции на карте, когда попадаете на остров в 7 главе.
  22. Атанос 6 и 7 главы: Удалены предметы из Атаноса 1 главы.
  23. Венгард: Сундук Дитмара теперь можно открыть.
  24. Венгард: Стража и придворная дама больше не будут драться друг с другом, если ГГ попытается взломать шкафы.
  25. Венгард: Поправлены названия ключей служанки Розмари и придворной дамы Вальтраут.
  26. Венгард: Если вы убьёте демона до диалога с Робаром, то диалог о том, что вы убьёте демона, пропадёт.
  27. Венгард: Вы больше не можете спать в кровати алхимика Элдрита, иначе вы узнаете о смерти Дитмара слишком рано и возможности поговорить с Броуном больше не будет.
  28. Венгард: Ранее вывески на зданиях имели названия из Хориниса. Теперь имеют свои.
  29. Венгард: Исправлены различные мобси, где было F после названия предмета. Возможно, это и приводило к пропаже карте Монтеры после жарки сырого мяса.
  30. Венгард: Исправлен баг в квесте "Пропавшие овцы". В условиях была указана неверная овца.
  31. Венгард: У улучшенных обсидианом нордмарской и рудной броней отсутствовала защита от холода.
  32. Венгард: В лесу с волками над фермой Мельхиора у некоторых деревьев отсутствовала коллизия, что было исправлено.
  33. Венгард: Удалены солнечные лучи с динамической коллизией, что были в замке Готы.
  34. Долина Рудников: Адмирал орков Пранкош теперь сильнее.
  35. Атанос 7 глава: Квест "Тоска по дому" теперь должен завершаться.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.555
Реакции
4.872
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#12
Изменения в версии 2.7.2

  1. Исправлен баг с регенерациями маны и жизни. Добавлено пропущенное условие в скриптах.
  2. Теперь заклинание Забвение можно выучить на 2 круге и крафтить свитки. Книга была соответственно подправлена.
  3. Скорректирован текст Меча пламени. Вместо DAM_Fire [урон от огня] было указано DAM_Magic [урон от магии].
  4. ID героя было сменено, так как оно влияло на бонусы от оружия.
  5. Корректировка в диалоге с Гернотом при переходе во 2 главу. Удалено 2 функции, которые могли повлиять на корректный переход.
  6. Коготь Белиара, Рудный убийца драконов и Большой рудный убийца драконов были значительно усилены.
  7. Горы сокровищ в сокровищнице Робара и храме Ашдода замены на горы сокровищ без орочьего знамени.
  8. Бонусы к владению были снижены у трёх основных рапир: Шпага мастера (6), Шпага паладина (7), Чёрная шпага (8).
  9. Кристальный клинок теперь имеет радиус 100 (было 80) и чуть больший урон, чем освящённый меч паладина, при его заточке. Бонус к владению увеличен с 5 до 7. Дополнительно, оружие теперь наносит 100 урона магией.
  10. Скорректирована игра в кости. Раньше необходимо было всегда иметь при себе промаркированные кости, чтобы у нпс был нужный диалог. Теперь подойдут любые кости.
  11. Скорректирован текст в меню верстака для магического шлема, где было написано, что требуется 3 обсидиана. Теперь корректно указано, что забирается 5 обсидиана.
  12. Исправлен баг с орками-арбалетчиками, который, в основном, коснулся элитных орков и военчальников.
  13. Теперь телепорт при смене мира или путешествие с нпс сопровождается затемнением экрана.
  14. Повышены защиты у диких миртанских кровавых гончих и древних существ. Повышена жизнь у дрейка с 800 до 1000. Увеличены характеристики чёрных огненных ящеров в Хоринисе.
  15. Малое заклинание огня теперь имеет сниженный радиус, чтобы дать возможность противникам защититься.
  16. Аллигаторы и крокодилы больше не предупреждают об атаке. Исключение - король аллигаторов, чтобы дать игрокам шанс.
  17. Скорректированы цены на пачки 25 и 50 патронов, ибо их можно было купить по одной цене.
  18. При добыче железной руды иногда показывалось сообщение о добыче магической руды, что было поправлено.
  19. Переписано несколько записей в дневнике.
  20. Атанос: Квест "Лютня Олега" теперь может быть провален, если вы слишком приблизитесь к Гюнтеру.
  21. Кондера: Удалено ненужное условие у Гигеса, которое иногда портило получение квеста на пастуший посох.
  22. Тамора: Битва против Абраксаса. Гернот теперь предлагает только шпагу паладина.
  23. Адармос: Условия для игры в кости с Дэйлом изменены, так как иногда он не предлагал сыграть.
  24. Хоринис: В библиотеке теперь 3 книжных стенда с магическими знаниями.
  25. Хоринис: Исправлены диалоги Свена. Вы не могли изучить 2 и 3 уровни взлома из-за кривых условий.
  26. Хоринис: Скорректирован Ренгару. Он уходил в канализацию после того, как спрашивали его о членах гильдии, вне зависимости, освобождён город или нет.
  27. Хоринис: Скорректирован диалог Гранта о выборе владения оружием. Когда выбирали одну из опций, приходилось выбирать и другую.
  28. Хоринис: Изменён Доншак. Теперь он зовёт игрока рабом только когда тот носит рабскую одежду. Ранее так было и с бронёй наёмника.
  29. Хоринис: Спенсер теперь сильнее.
  30. Хоринис: Заброшенная шахта теперь имеет музыку.
  31. Хоринис: Лебёдка в Заброшенной шахте теперь поворачивает правильно.
  32. Хоринис: Корректировки у Уэйна во время квеста "Среди воров". Вамбо упоминался в диалоге, хотя это альтернативная сюжетная линия.
  33. Хоринис: Несколько дополнений в квест "Важные миссии в Хоринисе", чтобы не было неясностей. Особенно это касалось Седрика.
  34. Хоринис: Корректировка у Нагура в 5 главе так как можно было встретиться с боссом, ещё не выполнив квест на набег на Андре.
  35. Хоринис: Корректировка квеста "Среди воров". Раньше, если вы решили убить Фингерса, но не стали этого делать, у Буза не было соответствующей реакции.
  36. Яркендар: Скип теперь может использовать телепорт в лагере бандитов, чтобы сократить дорогу до центральных руин.
  37. Тамора 4 главы: В диалоге Балдвина "Нам нужно вернуться на Тамору" при смене мира ошибочно отправляли в Тамору 2 главы.
  38. Остров крабов: Несколько корректировок и добавок: Кусты убраны возле лагеря, так как не было видно Дандоло. 3 новых диалога ("обыскать Эрнста" и "поискать грибы").
  39. Остров крабов: Если вы нашли Эрнста и ключ от двери и не поговорили с ним, то квест нельзя было продолжить. Исправлено.
  40. Варант: Исправлена наковальня в логове Бердохи.
  41. Варант: Корректировки Безымянного, который забирал табличку из лабиринта.
  42. Варант: При смене инстанций рабов Брюса и Ойо, которые позже становились кочевниками, Ойо не менялся. Исправлено.
  43. Варант: Исправлена ошибка в выводом текста при экипировке Небесного диска (убрано условие запроса маны).
  44. Венгард: 4 новые руны телепорта (руины с Горном, таверна с наёмниками орков, дом странника Нико, деревня Адриана возле Фаринга).
  45. Венгард: В деревне Адриана теперь верстак, котёл и несколько предметов в ранее пустом подвале.
  46. Венгард: Вы теперь можете дать Бродольфу руну телепорта в лагерь Айдена и сэкономить на приключении.
  47. Венгард: Больше предметов в замке Готы.
  48. Венгард: Конфликт кустов на берегу реки в Фаринге.
  49. Венгард: Корректировка отсутствующих коллизий у группы елей напротив входа в долину барсуков (регион Монтеры).
  50. Венгард: В квесте "Потерявшиеся овцы" овца возле орков перенесена. Теперь она находится на стене замка лорда Балдвина, который заняли повстанцы Айдена.
  51. Венгард: Алх. стол в морской крепости Фаринга исправлен.
  52. Венгард и Нордмар: Ковры в тронном зале короля Венгарда и башне Ксардаса удалены, так как они некорректно отображались с L’Hiver'ом.
  53. Венгард: Вы теперь также можете отдать управляющему улучшенные свитки.
  54. Венгард: Корректировка Балдвина. Если вы отплыли из Венгарда на Ирдорат и тут же вернулись обратно, то уже не могли снова отплыть на Ирдорат. Исправлено.
  55. Венгард: Если вы носили улучшенную королевскую броню перед Робаром, то у него не было реакции. Исправлено.
  56. Нордмар: Исправлен ключ Сорена, так как он не открывал дверь.
  57. Нордмар: Добавлена карта клана моржа.
  58. Нордмар: Дополнена запись в дневник относительно Олафа из рудного клана. Теперь там чётко расписано, что нужно сделать, чтобы стать мастером-старателем.
  59. Нордмар: Огненный урон гоблина-шамана теперь зависит от сложности.
  60. Аурарат: Теневые маги теперь спавнят элитных рыцарей-нежить только на сложности Хард и выше, на сложностях ниже - рыцарей-нежить.
  61. Аурарат: Ранее недоступная комната теперь доступна.
  62. Аурарат: Добавлена карта Аурарата.
  63. Аурарат: Из-за того, что демонические звери и ночные грифы продолжали падать вниз, они были заменены на магов-нежить.
  64. Долина Рудников: Исправлен парящий в воздухе камень в старой шахте.
  65. Долина Рудников: В пабе теперь есть плита, а в замке - письменный стол (в комнате Энгора).
  66. Долина Рудников: Исправлена застрявшая в стене кровать в пабе.
  67. Долина Рудников: Добавлена музыка в Свободную шахту.
  68. Долина Рудников: Исправлены коллизии у группы деревьев у бывшем лагере сектантов и у частокола в сторону лагеря бандитов.
  69. Долина Рудников: Пещеру с Рэем теперь можно открыть только при помощи большого молота, который появляется перед пещерой во время квеста.
  70. Ирдорат: Исправлена модель драконьего ящера-нежити из-за проблемы с ногами.
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.555
Реакции
4.872
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#13
Изменения в версии 2.7.3

  1. Исправлена проблема с переходом мира Хориниса и торгового корабля. В диалогах Гернота вы теперь телепортируетесь в лодку на край мир, но мир не меняется. Теперь игроки могут сделать это сами, сделав шаг вперед. То же самое происходит и в мире с торговым кораблем, где вас телепортируют на нижнюю палубу после диалога с Харальдом. И здесь вам нужно сделать всего лишь один шаг вперед, чтобы начать смену мира. Поскольку в главе 4 на Таморе и тропическом острове время от времени возникают проблемы с изменением мира, эти телепорты также были изменены.
  2. Вульфиас теперь повышает вашу жизнь в зависимости от сложности: до 1500 на легендарной, до 2000 на сложной, до 2550 на вызове, до 3000 на обычной и до 5000 на лёгкой.
  3. В игру добавлен новый мощный арбалет.
  4. Шлемы теперь снова должны правильно сидеть на герое.
  5. У героя теперь есть свои звуки ранений и смерти.
  6. Свен теперь бессмертен до своего диалога у костра на Крабьем острове.
  7. Сила монстров в трансформации теперь зависит от магических знаний. Например, имея небольшое кол-во знаний, вы превращаетесь в миртанийского орка-разведчика, затем в воина, затем в элитного и, наконец, в полководца. Последние два орка имеют характеристики 6 и 7 глав соответственно.
  8. НПС, несущие предметы, остаются стоять, когда с ними говорят или атакуют. Ошибка также теперь должна быть исправлена в случаях, когда вы "несли предмет" во время перезарядки, не имея предметов.
  9. Характеристики некоторых луков были изменены: Лук Ульфруна теперь имеет те же значения, что и Подстрекатель орков [Orkhetzer]. Нордмарский лук, восточный лук, лук ассассинов имеют собственные характеристики.
  10. Коготь Белиара теперь может быть получен в 6 главе. Предыдущий владелец теперь имеет иное оружие.
  11. Обнаружен баг с регенерацией маны. Она не работала для сложностей Лёгкая и Обычная.
  12. Бонусы супа из лесных грибов Крюгера теперь отображаются.
  13. Бонус к владению для двуручного [Kastenschwert] поправлен.
  14. Вольфганг теперь продаёт тяжёлый военный молот с 4 главы.
  15. Вы теперь можете выучить ювелирное дело 3 уровня у Хоука сразу после изучения 2 уровня. Условие с кольцом скорости было убрано.
  16. Снижены требования ловкости к навыкам взлома. Особенно для 3 уровня. Теперь требуется 60, 130, 200 и 250.
  17. Сундук Ксардаса в обсерватории теперь требует 3 уровень взлома (ранее 4).
  18. Добавлены перманентные зелья в качестве награды за некоторые квесты.
  19. В зависимости от уровня сложности у некоторых торговцев можно приобрести обучающие книги и перманентные зелья.
  20. Играющие на Лёгкой и Обычной сложностях смогут приобрести у кузнеца Байара хорошее оружие в 4 главе.
  21. Вы сможете приготовить миртанийский траминер только после того, как узнаете рецепт.
  22. Исправлена ошибка с эмблемой на парусе корабля паладинов.
  23. Исправлена цена заточенного меча Эль Бастардо.
  24. Урон благородного длинного меча увеличен.
  25. Теперь вы можете мешать одновременно до 10 табаков одного вида. Косяки и зелёные послушники можно крутить по 10, 25, 50 и 100 штук за раз.
  26. Были добавлены мощные амулеты и кольца древней цивилизации.
  27. Добавлен ананасовый компот, дающий 1 ловкость.
  28. При приготовлении зелья, закрывающего портал в подземный мир, теперь также можно использовать улучшенное заклинение "Уничтожить зло".
  29. Дандоло, Волкер и Эрик теперь бессмертны во время второго морского боя.
  30. Новая анимация рыбалки от Suregon.
  31. Корректировки фоновых фраз нпс орков, поскольку иногда они вообще не разговаривали, либо повторяли одну фразу слишком часто.
  32. Улучшить заклинание Шторм больше нельзя, поскольку оно не наносит больше урона. Причина неизвестна.
  33. Заклинания "Ледяное копье", "Гейзер", "Дыхание смерти", "Изгнать зло", "Уничтожить зло", "Волна смерти" и "Огненный дождь" теперь наносят больше урона.
  34. Тамора: С обычной брони наёмника удалены капюшоны, поскольку при использовании рендера возникали ошибки.
  35. Тамора: В шахте отключены звуки.
  36. Тамора: В письме Фулько теперь подробно объясняются планы наёмников орков.
  37. Тамора: Книгу в библиотеке замка переместили, так как её было трудно найти.
  38. Тамора: Амброзиус теперь при встрече будет выкапывать сокровища.
  39. Тамора: Несколько предметов было добавлено в руины рядом с храмом Инноса.
  40. Тамора: Начиная с 4 главы, охотники Ханс и Маркус будут в своей хижине, где Яко и штаб наёмников находится во 2 главе.
  41. Адармос: Корабль корсаров заменён на другой.
  42. Адармос: В деревне ночью играет новая музыка.
  43. Корабль торговцев: Ахаб получил новую одежду.
  44. Хоринис: Исправлена анимация орка-кузнеца Гримока.
  45. Хоринис: Древняя магия снова изучается у Пирокара в 4 главе.
  46. Хоринис: Если вы не успели выполнить квесты в городе в 3 главе, то они автоматически перейдут в проваленные при завершении квеста "Отвоевание Хориниса".
  47. Хоринис: Навык взлома, требуемый для сундука Саландрила на 2 этаже, теперь 2, а не 3.
  48. Хоринис: Вам теперь требуется 150 ловкости, а не 250, для кражи ключа у Андре для доступа к складу, если вы получили квест от Нагура. Сундук теперь также открывается ключом.
  49. Хоринис: Труман сразу учит 2 и 3 уровням взлома в 3 главе, если вы являетесь членом гильдии воров.
  50. Хоринис: Владельцы кровавых чаш больше не агрятся на вас, если чаши у вас в инвентаре.
  51. Хоринис: Добавлен телепорт в пещеру контрабандистов.
  52. Хоринис: Боспер поможет улучшить ваши луки и арбалеты.
  53. Хоринис: Добавлен рыночный стенд для пекаря и новые магазинные вывески для Торбена, Больтара, Константино и Игнаца.
  54. Хоринис: Пекарь и торговец одеждой имеют торговый инвентарь уже сразу после освобождения города в 3 главе.
  55. Хоринис: Амулет озарения Ксардаса, находящийся в обсерватории, имел ошибку, которая постоянно снижала ману. Исправлено.
  56. Яркендар: Добавлен телепорт к провидцу.
  57. Яркендар: Працкац не поведёт вас в пещеру гоблинов до 5 главы. Это не работало раньше из-за того, что пещера была пустая.
  58. Миртана: Исправлена отсутствующая коллизия у двери в замке Готы.
  59. Миртана: Исправлена ошибка с Бродольфом. Если он попал в замок через телепорт, то квест Айдена нельзя было завершить.
  60. Миртана/Нордмар: Бродольф и Ульфрун теперь используют анимацию телепортации при телепортировании.
  61. Теперь можно жарить кокосовую мякоть на плите, это будет давать жареную кокосовую мякоть. Но на сковороде можно жарить только мясо. Это из-за ошибки в анимации, из-за которой игрок может зависнуть.
  62. Теперь можно жарить львиное мясо на плите и готовить жаркое из мяса с другими ингредиентами, если знаете рецепт.
  63. Варант: Изменён меш побережья Варанта. Модели короблей корсаров заменены на новые.
  64. Варант: Если вы стали магом ассасинов, но не носите робу магов, то маги теперь укажут вам на это.
  65. Варант: Орк Дромпек в Патаре теперь требует не обычное мясо, а мясо львов.
  66. Варант: Чтобы уменьшить орды врагов в Варанте, многие монстры на острове крокодилов и в оазисе около Уджара были перенесены из 4 в 5 главу.
  67. Варант: Сундук у входа в храме в оазисе Уджара теперь может быть открыт без взлома.
  68. Варант: Искра теперь даёт в 2 раза больше золота, если вы уговорите охотника на львов вернуться.
  69. Варант: Награды за поиски сокровищ и в некоторых сундуках улучшены.
  70. Варант: Баг, из-за которого вы могли видеть предметы сквозь стены зданий, был исправлен. Причина была в неверном альфа-канале текстуры KB_LehmMauer_01.tga.
  71. Варант/Ашдод: Вы получите лучшие награды за квесты охотников Вамбека, Саброса и Лопеза.
  72. Варант: Изменено кол-во опыта за некоторых монстров.
  73. Варант: Джаудару прописаны новые вейпоинты во время штурма для следования, что теперь его не придётся искать в толпе НПС.
  74. Варант: Множество ценных растений теперь можно найти в джунглевом лабиринте в Небесном храме.
  75. Варант: Ценность драгоценностей Осириса увеличена с 4500 до 6000 золота.
  76. Варант: Если Тартарон послал вас к Белазару, чтобы пройти тест магов, этого теперь достаточно для Хассана. Он тут же даст ключ к башне Белазара, даже если вы не заработали достаточно доверия в Амарне.
  77. Варант: В пещере с ограми и гоблинами, в горах между Амарной и Уджаром, царский щавель был в текстуре камня. Исправлено.
  78. Варант: Исправление для квеста Караван. Вы не могли завершить квест, если напарники Роланда убили почти всех ассасинов. Должно быть исправлено теперь.
  79. Западный Варант: Ключ в подземелье чёрной башни размещён на ящик, чтобы его было легче найти.
  80. Западный Варант: В скрытой комнате чёрной башни теперь награда для игрока.
  81. Венгард: Кровать алхимика теперь можно использовать.
  82. Венгард: Печать на кроватях короля и королевы, обозначающие, что вы сможете спать на них.
  83. Венгард: Добавлены комната для больных, комната для лекаря и кладбище.
  84. Венгард: Некоторые сундуки теперь содержат более лучший лут.
  85. Венгард: Настенные занавески с гербом Хориниса были заменены на занавески с королевским гербом.
  86. Венгард/Обломки в Монтере: Убийца орков Безымянного теперь отравлен и закалён, тем самым наносит значительно больше урона.
  87. Венгард: Новая музыка.
  88. Венгард: Новый диалог с королём. Герой теперь может сказать королю, что он отправляется в Долину Рудников.
  89. Миртана: Горн получил более лучшее оружие.
  90. Миртана: Добавлен телепорт в морскую крепость Фаринга. Находится в инвентаре полководца орков.
  91. Нордмар: Ульфруну теперь можно дать руну телепорта в лагерь Ансгара.
  92. Нордмар: Ульфрун более не бессмертный. У Ансгара новый диалог на эту тему. Если Ульфрун мёртв, то вы можете доложить об этом Ансгару, квест также закроется при его смерти.
  93. Нордмар: Защитные характеристики амулета Олафа улучшены. Защита от стрел и болтов удвоена.
  94. Нордмар: Значение урона оружия Ансгара изменено.
  95. Нордмар/Ирдорат: Значения брони теневых воинов увеличены.
  96. Нордмар: Удалены снежинки, так как они мешали воспроизведению музыки.
  97. Нордмар: Ута и Вибке обзывают героя убийцей, если он убил их мужей.
  98. Долина Рудников: Хаген и его рыцари теперь вооружены освящённым рудным оружием и наносят больше урона.
  99. Долина Рудников и Ирдорат: Элитные костяные воины теперь немного слабее и имеют меньше защиты.
  100. Ирдорат: Теневые маги теперь призывают более сильных противников.
  101. Новая озвучка.
  102. Гернот и лорд Балдвин получили больше диалогов.
  103. Вы получите больше помощи от команды корабля. Тамора (Дандоло), Атанос 6 главы (2 рыцаря), Ирдорат (несколько паладинов).
  104. Если вы будете освобождать Хоринис в 4 главе или позже, вы сможете запросить у лорда Андре помощи. Вы сможете взять с собой Джестана, Сальфода и Седрика. И, конечно, как и раньше: Дандоло и Серджио.
  105. Вы теперь получите помощь повстанцев Монтеры в битве против осады Венгарда, если вы освободили Готу и выполнили поручение Кёртиса.
  106. Как только вы переговорили с Уршаком, вы получите разрешение от лорда Хагена взять с собой Ингмара и несколько рыцарей в битву.
  107. В Ашдоде теперь можно выполнить альтернативный квест, чтобы сразу иметь возможность поговорить с Альмансором.
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.555
Реакции
4.872
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#14
Изменения в версии 2.7.3.1

  1. Патчи ниндзя больше не должны вызывать проблем.
  2. Роланд теперь носит броню только при старте игры.
  3. Исправлена текстура лица Сейана.
  4. Исправлены усиленные заклинания Шторма, Огненного дождя и Волны смерти.
  5. В море, 4 глава: Исправление записи в журнале при диалоге с Балдвином о произведении в паладины, где разговор шёл так, будто ГГ мог получить отравленный клинок паладина, которое получить невозможно.
  6. Тамора, 4 глава: Исправлен баг, где Дандоло лежал мёртвым на палубе после посещения Таморы.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.555
Реакции
4.872
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#15
Изменения в версии 2.7.3.2

  1. Хоринис: Во время диалога с Гернотом о руде фразу Гернота произносил Роланд. Это было исправлено.
  2. Тамора, 4 глава: В квесте "Атака на Тамору" два орка удалены из условий при завершении квеста.
  3. Остров крабов: Если Дандоло умер, квест с костром всё ещё должен был быть доступен. Из-за этого игру нельзя было продолжить.
  4. Варант: Вы теперь можете предложить Саиду своё оружие в квесте "Доказательство доверия".
  5. Миртана: Квест "Обломки". Удалена запись из журнала про тяжёлую броню охотника на драконов, которая уже давно была убрана.
Изменения инсталятора:
  1. Добавлен дисплей с прошедшим и оставшимся временем.
  2. Исправлены английская и русская версии установки.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу