Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 314
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.340
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 932
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 799
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Новости Интервью с Томашем Гопом от сайта vg247.com


Расскажите нам немного об обновленном движке. С какими трудностями в технологическом плане вы столкнулись и как вы с ними справлялись в Ведьмаке 2?

Томаш Гоп: Ведьмак 2 использует совершенно новый движок, созданный CD Projekt RED, поэтому это не обновленная версия Авроры.
Ограничения старого движка заключались, главным образом, в ролевом ядре игры. В диалогах, заставках, взаимодействии с персонажами, написании сюжета и тому подобном. Мы избавились от большинства этих ограничений, некоторые из которых были очевидны (печально известные препятствия, через которые нельзя перепрыгнуть). И теперь многое дизайнеры, аниматоры и художники могут сделать, не прибегая к помощи программистов.
Вот почему игра так хорошо выглядит уже за год до выхода. Короче, создание нового движка было обусловлено практическими для ролевой игры целями.

Что мы можем узнать о сюжете?

Томаш Гоп: Во-первых, был наведен кое-какой порядок в Темерии. Ордена Пылающей Розы больше не существует. Но есть одно место, где король просто обязан побывать, − замок баронессы Ла Валетте, объявившей о «независимости от короля».
Потому Фольтест просит Геральта составить ему компанию, на что вы, конечно, соглашаетесь, и отсюда начинаются ваши приключения в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей. Геральт не рад тому, что сошел со следа убийцы, но он вернется к нему позже. Вот такой основной сюжет.
Что еще? Размах шире, люди – сильнее, эмоции, политика – еще изощреннее.

Когда вы решили делать сиквел? Разработку вы начали сразу же после выхода первой части, или сначала оценили ее успех?

Томаш Гоп: При создании первой игры у нас уже были идеи насчет сиквела. Концовка Ведьмака намекает на него. Разработка второй части началась сразу после выхода первой игры. Вопрос был не в том, что делать, а как делать.
Некоторое время ушло на написание движка, и тогда образ игры и ее особенности были составлены.

Есть команда, ведущая разработку только компьютерной версии, или же команды, разрабатывающие версии для компьютера и для консолей?

Томаш Гоп: Комментировать это пока рано.

В том году было объявлено, что в силу экономических причин разработка консольной версии первой игры была заморожена, а в Интернете витали слухи о том, что она все же еще предполагалась. Есть ли шанс, что вы продолжите шествие Ведьмака 1 на консоли?

Томаш Гоп: Определенно, она рассматривается. Хотя особых планов нет. Проект заморожен, пылится на полке, ожидая верного момента. Единственное, что можно сказать: нам бы хотелось осуществить наши намерения.

Расскажите о «неанонсированном Witcher IP», который, по слухам, тоже отменен. Можете что-нибудь сказать о нем?

Томаш Гоп: Хотел бы, но ничего об этом не знаю.

Планируете ли вы распространять компьютерную версию через другие сайты, например, через Steam, Impulse?

Томаш Гоп: Пока ничего не провозглашается. У нас впереди еще целый год.

Есть ли в будущем возможность для выпуска загружаемых дополнений? Что насчет демо?

Томаш Гоп: О DLC пока неизвестно, но, конечно, мы об том подумываем. Куча новых идей и возможностей с новым движком. Но сперва нужно выпустить игру.

Выход намечен в первом квартале 2011 года версий на ПК, Xbox360 и PS3. Есть ли шанс, что он будет раньше или позже?

Томаш Гоп: Мы выпустим Ведьмака 2 на ПК в первом квартале 2011. Насчет остальных платформ пока ничего неизвестно. И не обещано. И не показано. Но все держится в секрете.

Что сподвигло вас добавить Геральту «хвостик»?

Томаш Гоп: Во внешности Геральта мы многое пересмотрели – одежду, оружие и т.п. Хвостик соответствует нашим представлениям на данное время. Мы не преследовали этим какую-то цель. Тем не менее, сражаться с чудовищами с убранными волосами много умнее, в том случае, если вам нужно объяснение в плане геймплея.

Геральт стал Капитаном Кирком средневекового мира. Он останется таким же завоевателем женских сердец, или же решит предложить руку и сердце одной девушке?

Томаш Гоп: Что бы сделал Кирк? Геральт всегда был бабником, поэтому ждите от него подобного и сейчас. Для нас было важно пересмотреть и переделать то, что касается секса, наготы и отношений в Ведьмаке 2. Мы сейчас сфокусировались на связи с сюжетом, и будет меньше «коллекционирования».
На этот раз ожидайте, что секс будет означать близость двоих друг к другу.

Планируется ли выпустить версии с цензурой и без нее, как в случае с Ведьмаком 1?

Томаш Гоп: Это вопрос скорее к ESRB, чем к CD Projekt. Версия для США была единственной цензурной. Или для Китая тоже? Не помню.
Мы не хотим трофей «Мы показали в США полную обнаженку», просто мы ориентируемся на взрослую аудиторию. Ведьмак 2 будет иметь те же рейтинги, что и Ведьмак 1, и на этот раз, надеемся, не придется резать контент.
Помню, до выхода Ведьмака мы получили сообщение от ESRB, что «в игре больше секса, чем насилия», а в PEGI сказали: «в вашу игру могут спокойно играть подростки, так что можете добавить в нее перчинку, если пожелаете».
Вот и разберись.
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Мы выпустим Ведьмака 2 на ПК в первом квартале 2011
Будет в чё поиграть, на следующий год :)

Хвостик соответствует нашим представлениям на данное время.
Во, вот это радует... пусть хвостик и остается :) (Первая полюбившаяся мне РПГ, это Готика, а там ГГ с хвостом ::))

Мы сейчас сфокусировались на связи с сюжетом, и будет меньше «коллекционирования».
Ну вот :'( Не будет картиночек :-\

«в вашу игру могут спокойно играть подростки, так что можете добавить в нее перчинку, если пожелаете».
Ох... чувствую я, что грядёт порнушка :D ;D
 
Сверху Снизу