Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.023
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.379
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.902
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Инт как прокачиваемый аттрибут у учителей

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
181
Реакции
51
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#1
Предлагаю сделать Интеллект как прокачиваемый аттрибут у учителей. И изменить требования для магических роб/оружия, а также кругов магии с маны на Инт.

Сейчас маги могут повышать Инт только побочными средствами. Но в самом моде говорилось что уклон сделан на 50% прокачки с перманентов и 50% за лп. Ну и в целом это будет выглядеть логичнее, по аналогии с силой/ловкостью. Также это по идее улучшит рофл сборку мили мага, т.к. урон посоха зависит от инты. Но инту он качать не может, а для экипировки требуется не очень нужная в таких количествах мана.

Конечно это куча работы и врятли будет сделано, но пусть витает в воздухе хотя бы как идея.
Наверно стоит удалить элик из голов богомолов, а также бонус инты с постаментов и многих находимых бесплатных книг (руководство по охоте/кузнечке...). Но бонус за книги в продаже пусть останется, будут играть роль перманентов.

Курс 1лп = 10хп - 2мп - 1сил/лвк - 2инт. Такой сейчас на пирогах/дарах.
 
Последнее редактирование:

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.845
Реакции
1.309
Баллы
306
Лучшие ответы
143
#2
Предлагаю сделать Интеллект как прокачиваемый аттрибут у учителей. И изменить требования для магических роб/оружия, а также кругов магии с маны на Инт.

Сейчас маги могут повышать Инт только побочными средствами. Но в самом моде говорилось что уклон сделан на 50% прокачки с перманентов и 50% за лп. Ну и в целом это будет выглядеть логичнее, по аналогии с силой/ловкостью. Также это по идее улучшит рофл сборку мили мага, т.к. урон посоха зависит от инты. Но инту он качать не может, а для экипировки требуется не очень нужная в таких количествах мана.

Конечно это куча работы и врятли будет сделано, но пусть витает в воздухе хотя бы как идея.
Наверно стоит удалить элик из голов богомолов, а также бонус инты с постаментов и многих находимых бесплатных книг (руководство по охоте/кузнечке...). Но бонус за книги в продаже пусть останется, будут играть роль перманентов.

Курс 1лп = 10хп - 2мп - 1сил/лвк - 2инт. Такой сейчас на пирогах/дарах.
плагин экспериментальные скрипты в руки - там есть
 
Автор
Автор
F

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
181
Реакции
51
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#3
@n1kx, во первых там формула 1 к 1, а не 1 к 2, как сейчас в игре, т.е. не выгодно. Во вторых там помимо этого куча других изменений. В третьих я не уверен как у этой штуки со стабильностью и совместимостью с основной игрой, не будет ли у нее вылетов / багов... В четвертых там нет изменений по требованиям к экипировке/кругам.

Я бы все же хотел видеть это изменение в основной игре и доведенным до ума, а не как заброшенным плагином из разряда "используйте на свой страх и риск".
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.845
Реакции
1.309
Баллы
306
Лучшие ответы
143
#4
Не будет это в основе. Плагин играбельный, можно же выключить рандом оружие и новую формулу урона и играть по старому.
 
Сверху Снизу