С Днём России!
  • 1.574
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 510
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 666
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Immersive difficulty

Xardas09

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Фев 2022
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#1
Is it possible to add an immersive difficulty? For example, weak-looking mobs should actually be weak, and strong-looking ones should be strong. When I play on Gothic difficulty, the game feels too easy, but on Nightmare, it feels too hard. I find it hard to believe that a rat or a skinny goblin could deal significant damage with a branch. Even bloodflies could poison you for a long time but shouldn't deal much damage. Things like that :D
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.638
Реакции
385
Баллы
154
Лучшие ответы
9
#2
Hello!
I think what you want is in the game.
You need to choose Gothic and put 5-10 skill points per level. You need to manually raise the enemies' strength (defense, health and damage.)
You can reduce the amount of experience gained from mobs and other settings.
The last interesting option is to install the Road of Trials modification and play there on Gothic difficulty.


It is very important to understand that some classes are stronger than others, so the difficulty needs to be adjusted for them. You just need to become more experienced. If you play with summoning creatures and/or quickly join the desired guild, this often gives you very great power.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.001
Реакции
22.215
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.034
#3
@Xardas09, u can change Gothic settings when starting a new game. :P
 
Автор
Автор
X

Xardas09

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Фев 2022
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#4
I know what are you all saying, but i want to rise the difficulty and lower it for each mob separately, like i want to make a rat deal almost no damage, and a dragon deal insane damage
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.202
Реакции
1.059
Баллы
273
Лучшие ответы
32
#5
I know what are you all saying, but i want to rise the difficulty and lower it for each mob separately, like i want to make a rat deal almost no damage, and a dragon deal insane damage
I think you want almost impossible, it`s too much work to deal with your rise and lower separately each mob dealing damage :)
 
Автор
Автор
X

Xardas09

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Фев 2022
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#6

Xorynus

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2024
Сообщения
82
Реакции
35
Баллы
21
Лучшие ответы
1
#7
@Xardas09, u can change Gothic settings when starting a new game. :P
имеет смысл готическую сложность максимально опциональной сделать. и ползунки от 100 до 1000, на счет денег, пасивного дохода, опыт можно и до 5 тыс, респаун бандитов, монстров, боссов. В общем все что возможно добавить и можно сменить, включая квесты.
 
Сверху Снизу