Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.208
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 29.789
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.702
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.323
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Immersive difficulty

Xardas09

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Фев 2022
Сообщения
35
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#1
Is it possible to add an immersive difficulty? For example, weak-looking mobs should actually be weak, and strong-looking ones should be strong. When I play on Gothic difficulty, the game feels too easy, but on Nightmare, it feels too hard. I find it hard to believe that a rat or a skinny goblin could deal significant damage with a branch. Even bloodflies could poison you for a long time but shouldn't deal much damage. Things like that :D
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.516
Реакции
340
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#2
Hello!
I think what you want is in the game.
You need to choose Gothic and put 5-10 skill points per level. You need to manually raise the enemies' strength (defense, health and damage.)
You can reduce the amount of experience gained from mobs and other settings.
The last interesting option is to install the Road of Trials modification and play there on Gothic difficulty.


It is very important to understand that some classes are stronger than others, so the difficulty needs to be adjusted for them. You just need to become more experienced. If you play with summoning creatures and/or quickly join the desired guild, this often gives you very great power.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.740
Реакции
19.445
Баллы
1.341
Лучшие ответы
753
#3
@Xardas09, u can change Gothic settings when starting a new game. :P
 
Автор
Автор
X

Xardas09

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Фев 2022
Сообщения
35
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#4
I know what are you all saying, but i want to rise the difficulty and lower it for each mob separately, like i want to make a rat deal almost no damage, and a dragon deal insane damage
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.349
Реакции
792
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#5
I know what are you all saying, but i want to rise the difficulty and lower it for each mob separately, like i want to make a rat deal almost no damage, and a dragon deal insane damage
I think you want almost impossible, it`s too much work to deal with your rise and lower separately each mob dealing damage :)
 
Автор
Автор
X

Xardas09

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Фев 2022
Сообщения
35
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#6
Регистрация
30 Ноя 2024
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#7
@Xardas09, u can change Gothic settings when starting a new game. :P
имеет смысл готическую сложность максимально опциональной сделать. и ползунки от 100 до 1000, на счет денег, пасивного дохода, опыт можно и до 5 тыс, респаун бандитов, монстров, боссов. В общем все что возможно добавить и можно сменить, включая квесты.
 
Сверху Снизу