Дам... Как это не странно, но играю и довольно активно. У этой игры свой стиль. На Героев шестерка, офкос, не похожа, но как игра ничего.
К новым юнитам вроде как привык, только вот не хватает им некой индивидуальности. Паучихи у некромантов довольно интересный и необычный юнит, но зачем нужно было заменять ими костяных драконов? Вампиры вообще ни на что не годятся. Урон наносят слабый и высасывают копейки. От тех же упырей пользы в разы больше. Бобик инферно занимает 4 клетки, но его убивают буквально с нескольких ударов. По логике, чем существо "жирнее", тем оно сильнее, правильно? Но эти бобики слабее безумных мужланов с цепями(бесы были гораздо прикольнее). Зачем нужно было убирать у кавалериста людей способность удар с разбега? Непонятно. Небесные воины и серафимы(дурацкое название) в игре присутствуют. Где же антипод? Где дьяволы?
Отсутствие гильдии магов расстраивает, но в шестерке магию опустили ниже плинтуса. Маг демагер лишь один - инферношник. Из некроманта, наги, шамана и священника не получиться создать демагера. Магии огня ни у кого нет, а именно в этой школе наиболее смертоносные заклинания. + бонусы от репутации. У инферношника это смертоносные заклы - инферно и армагедон. У остальных такого нет. В пятерке можно было намешать, к примеру некрос с проклятиями + магия хаоса. И довольно неплохо получалось, т.к. колдовская сила у некроманта была высокой. Даже из мага можно было демагера сделать. Так же расстраивает ужасная анимация заклинаний. Все одинаковые, никакой уникальности, никакой красоты, ничего.
Арена. У вас есть возможность поучаствовать в сражении с довольно неплохой армией за очки репутации. Но по окончанию боя вы не получаете опыта, а все потерянные существа магическим образом воскрешаются. В чем прикол? Это же пустая трата времени. Лучше бы сделали, как раньше было, т.е. жилище со стражами, после победы над которыми герой получал опыт и возможно арты.
В общем пока очень противоречивые впечатления. Кое что нравиться, кое что нет. Но в целом играется.