@Uncle Orney, Тут можно много смешного прочитать. Вот гайдописец говорит, что шпаги мало урона наносят. Жаль этого человека, хотя он к себе "мы" обращаяется, что с него взять.
Жаб тебе почти всё описал. Основа шпаги это скорость атаки и через неё играешь. Уже на 30 владения будет хорошая анимация, к которой нужно привыкнуть. Выпада с первой атаки там нет, но если привыкнуть, то в окно для атаки нужно бить вторым ударом, а он даже сильнее.
Так же шпаги благодаря скорости атаки позволяют закликивать большинство животных, ведь они попадают в тайминг ошеломления. Если мечами, что медленнее, просто атаковать, то меджу 2й и 3й атакой получишь по роже. Шпага бьёт быстрее и у большинства врагов не будет шансов.
Их очень просто достать, основа изучается у Рамиреса, остальные находишь по гайду всего оружия в ФАКе. Есть вариант убить в начале 2й главы мракориса с ночного охотника и получить очень мощное шило, но и статов там нужна тонна.
Есть хитрость с подкрадыванием. Взмахи оружием бесшумны, поэтому старайся наносить скрытую атаку последней в серии.
На 90 владения у шпаги 5 атак в серии. Нет больше такого оружия в игре и там есть 100 уколов подряд.
Нежить будет в начале бесить, но шпаги очень сильно растут. Там стабильно увеличивается и дальность и пробитие. И даже владение есть. В игре больше такого оружия нет. Ловкостные ремни воров позволяют быстро поднять характеристику для очень сильного оружия.
По гильдии или паладин, что очень долго, или тр, что имбово. Чума помогает с нежитью, хотя не очень работает со скоростью шпаг. Руна защиты от магии добавляет 10 к стойкости. Даже у доспеха ЭрХазира 9 стойкости. Все ловкачи обзавидуются. ну и про лечение с зелий забудешь, хотя вампира всё равно не получится сделать легендарного.