Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Затестил мод, изначально прям загорелся идеей, и был счастлив, но потом начал вполный рост абузить огненного голема, а он выносит все живое, хотя и тупит знатно, и понял, что что-то пошло не так...
Скачиваешь файл, распаковываешь в папку Data
Заходишь в папку System открываешь блокнотом файл Gothic.ini
Находишь строку [PUNCLEVUTILS] ниже вставляешь строку если таковая отсутствует в списке IgnoreChapterRequirementsForMagic=1 сохраняешь
когда мод скачан в папку Data, необходимо запустить Готику и выйти
после этого в файле gothic.ini появятся настройки мода стандартные
если IgnoreChapterRequirementsForMagic=0, то нужно поменять на 1, сохранить и заново запустить Готику
Почему то не работает, Галлахад не хочет учить даже второму кругу (1 глава, маны 900, персонаж без гильдии) специально создал нового быстро пробежал всё, начетерил себе голду и лп чтоб затестить. в ini прописано IgnoreChapterRequirementsForMagic=1