Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 130
  • 0
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 660
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.581
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.111
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Идея мода. Сам вряд ли возьмусь, ибо далек от моддинга. Но помощи сколько угодно)

microcosm

Новичок
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте, заранее извиняюсь, так как дальше не по теме. Тему где можно поделиться своими идеями касательно модов по Г2НВ я так и не нашел.

Идея. Многие поклонники Готики в курсе, что в финальной версии Готики 3 вырезали несколько Нордмарский деревень-кланов, игра от этого не стала хуже, хуже того, чем она была на старте. Главный герой в третьей части посещает Нордмар в качестве гостя, и игрок едва ли догадывается о сложности жизни в этих краях, сложность монстров и немногочисленность обитателей, лишь косвенно свидетельствуют об этом. Но не было возможности начать с «нуля» борясь с климатом, и враждебной окружающей средой, выживать! и защищать тех, кто в этом нуждается. Не было возможности примерить на себе шкуру нордмарца, выходца из этих земель. Во всей серии Готика, герой не имеет семьи, он не был привязан к конкретному месту и людям, поэтому был героем для всех. В моей же идеи, герой региональный, герой одной семьи (в моде, как мне кажется, можно это реализовать), герой одного клана. Известность о нем не должна распространится дальше одного региона, дыбы не нарушить лор. И это возможно сделать.

Теперь сюжет. Предположим Клан Моря, деревня, в дикой глуши, где численность людей постепенно сокращается, а численность орков возрастает. Фактически деревня, ведет борьбу за существование, здесь можно провести аналогию с деревней из Астерикса и Обеликса)), зелье силы в этой вселенной так же присутствует, только ГГ в него не роняли, а сильным или ловким он стал благодаря собственным усилиям, нужде если угодно.

Драматизма в ситуацию можно добавить регулярными набегами орков и диких зверей, и довести его можно хоть до прямой осады деревни, с обороной стен, ночными вылазками за провиантом, обход ночных орочьих патрулей. В общем нет предела фантазии. В рамках лора, разумеется.

Минусом может стать, только одно место действия - деревня, с прилегающими дикими территориями. Можно добавить иные поселения, кланы, но ключевой должна быть необходимость поиска помощи из вне, будь то в других кланах, или и вовсе на иных материках (в том числе и островах). Путешествия должны разбавить региональность истории с одной стороны, и ценность свой деревни с другой. (Герой уплыл за помощью, пришли орки, без гг в деревне кто-то погиб, приплыл герой, разобрался со всем.)

По итогу помощи не пришло, ибо не откуда ей взяться, в Миртане ситуация не лучше. И деревня при помощи героя, в полном своем составе покидает свою деревню, а так как эта деревня Клана Моря, то плавать они уж точно умели. Поэтому деревня просто уплыла. И слава о герое останется только в пределах своего клана. Предводителем, которого он и может стать, а может и не стать. Решать нам)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу