С Днём России!
  • 1.338
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 462
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 595
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Идея мода. Сам вряд ли возьмусь, ибо далек от моддинга. Но помощи сколько угодно)

microcosm

Новичок
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#1
Здравствуйте, заранее извиняюсь, так как дальше не по теме. Тему где можно поделиться своими идеями касательно модов по Г2НВ я так и не нашел.

Идея. Многие поклонники Готики в курсе, что в финальной версии Готики 3 вырезали несколько Нордмарский деревень-кланов, игра от этого не стала хуже, хуже того, чем она была на старте. Главный герой в третьей части посещает Нордмар в качестве гостя, и игрок едва ли догадывается о сложности жизни в этих краях, сложность монстров и немногочисленность обитателей, лишь косвенно свидетельствуют об этом. Но не было возможности начать с «нуля» борясь с климатом, и враждебной окружающей средой, выживать! и защищать тех, кто в этом нуждается. Не было возможности примерить на себе шкуру нордмарца, выходца из этих земель. Во всей серии Готика, герой не имеет семьи, он не был привязан к конкретному месту и людям, поэтому был героем для всех. В моей же идеи, герой региональный, герой одной семьи (в моде, как мне кажется, можно это реализовать), герой одного клана. Известность о нем не должна распространится дальше одного региона, дыбы не нарушить лор. И это возможно сделать.

Теперь сюжет. Предположим Клан Моря, деревня, в дикой глуши, где численность людей постепенно сокращается, а численность орков возрастает. Фактически деревня, ведет борьбу за существование, здесь можно провести аналогию с деревней из Астерикса и Обеликса)), зелье силы в этой вселенной так же присутствует, только ГГ в него не роняли, а сильным или ловким он стал благодаря собственным усилиям, нужде если угодно.

Драматизма в ситуацию можно добавить регулярными набегами орков и диких зверей, и довести его можно хоть до прямой осады деревни, с обороной стен, ночными вылазками за провиантом, обход ночных орочьих патрулей. В общем нет предела фантазии. В рамках лора, разумеется.

Минусом может стать, только одно место действия - деревня, с прилегающими дикими территориями. Можно добавить иные поселения, кланы, но ключевой должна быть необходимость поиска помощи из вне, будь то в других кланах, или и вовсе на иных материках (в том числе и островах). Путешествия должны разбавить региональность истории с одной стороны, и ценность свой деревни с другой. (Герой уплыл за помощью, пришли орки, без гг в деревне кто-то погиб, приплыл герой, разобрался со всем.)

По итогу помощи не пришло, ибо не откуда ей взяться, в Миртане ситуация не лучше. И деревня при помощи героя, в полном своем составе покидает свою деревню, а так как эта деревня Клана Моря, то плавать они уж точно умели. Поэтому деревня просто уплыла. И слава о герое останется только в пределах своего клана. Предводителем, которого он и может стать, а может и не стать. Решать нам)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу